0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто сказал "за ночь"? Машина на морозе стояла 5 дней!
Крышку ГРМ на правой стороне снял, ремень КВ крутит, проворачивал в ручную. Сперва тоже посещала идея про срезанные зубья, но не подтвердилась.
Поршни есть, я их видел!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Чудеса. То ли лыжи не едут, то ли я .б.нутый)))))))))))))))) Ещё встречал такое что при запуске, особенно в мороз, давление масла было большое, и все гидрики открывали клапана, и компрессии тоже 0. Но через пару часов они сдувались, и клапана закрывались. На гольфе втором решилось всё притиранием редукционного клапана масленого насоса.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Bumbox, в принципе возможно, но думаю отлегли бы через n-ое время... Вариант с резким исчезновением компрессии - самый верный имхо. Те, кто думают, что мол за ночь одну ничего не случится - заблуждаются, а тут тем более 5 дней прошло! У моего одногруппника на спектре за одну ночь тоже пропала компрессия, маслом вылечилось на ура.
А зачем начали копать в сторону смещения ГРМ вообще непонятно... Просто так он не перескочит.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
alecks, Ну как дела?Завел своего зверя или как?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доклад
Вытащил предохранитель на бензонасос, отцепил разъем в катушек зажигания. Как и было присоветовано, залили в поршня по 20мл маслица (скажу честно, многовато это - выгорало долго и вонюче). Закрутили свечи, покрутили стартером. Подцепили катушки и предохранитель бензонасоса. Попробовали завести - не вышло, крутить стало тяжелее, но не схватывало. Выкрутили свечи, прокалили (все свечи были в каой-то чухне типа масло с сажей). Закрутили попробовали завести - начало схватывать, но тут кончился аккумулятор. Поставили аккумулятор на зарядку. Поехали за новыми свечками. Закрутили свежеприобретенные новые свечи. К подзаряженному аккумулятору в параллель подцепили еще один. И все завелось со второго прокрута!!!
Благодарю всех за советы!!!
p.s. Дымит машина после такого запуска реально сильно!!! Заводили в гараже, выехали не сразу (т.к. троила по началу сильно), чуть не угорели, у меня голова начинала кружиться. Будьте осторожны!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
правильно, нужная вещь, в воскресенье пожалел что у меня такого нет, пол часа в гараж зайти не мог... дыму было не меренно, машину заводил, стояла аж с 31 декабря...
единственное появилось троение в двигателе, заменил свечи, троение почти прошло,
бывают иногда не сильные вздрагивания... сегодня буду тестить ваг комом...
когда завел машину появилась ошибка на лямбду, стер, сегодня проверю появилась или нет.
вот тебе и новый год... морозы мля за - 40 стояли..
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alecks, поздравляю, что завёл, свечи походу застрало, чел 90% из-за пропусков зажигания. Ищи клубников со шнурком, помогут.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, Спасибо за поздравление!
Шнурок у меня и у самого есть, времени нет с ноутом в машину на 5 мин сесть ошибки сосчитать.
К стати вчера день откатал нормально, а вечером сильно троить начал. Почти глох на перекрестках. Доехал до стоянки, поставил. Думал с утра опять упражнения будут. А нет!!! Пришел, завел, прогрел - все ровно. Пока до работы доехал - "чек" пропал!!! Сегодня весь день откатал без проблем!
Вот думаю раскоксовку делать.... Как раз через 2900км. масло придет время менять. Какие будут советы-предложения?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
что за ерунда, последнее сообщение показывается, что в теме автора, а я своё прошлое вижу... У меня одного так?
--- Добавлено чуть позже ---
пост написал, и его увидел, мистика какая-то...
alecks, надо читать ошибки, нафига тебе пока что раскоксовка, не торопись, тем более зимой. Ты свечи то менял? Если нет меняй их первым делом, а так может и провода устали, сколько машина у тебя во владении, ВВ провода менял? В каком они состоянии, гофра на всех есть, не растрескалась?
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. раскоксовку сделать в принципе можно, по идее хуже быть не должно, но щас имхо не в этом проблема, имей в виду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, Машина во владении с февраля 2008.
Свечки стоят новые BOCH 4-х электродные (похоже меня в магазине надурили, надо было все таки брать NGK BKR6-EKUB 2-х электродные как раньше всегда брал), наверно их поменяю и оставлю прозапас. Провода менял на 4 и 5 целиндрах. Поставил силиконовые Tesla. Наверно пора 1 и 3 поменять - выскакивали раньше редкие пропуски по ним. А вообще, что гадать?!?! Завтра пятница - найдется 5 мин с ноутом в машине зависнуть и посмотреть ошибки.
p.s. Я гдето читал что ты чистку ВКГ себе собирался делать - сделал?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А при чём тут ВКГ ? Я проверил все трубки - нормальное состояние и поменял клапан, мембрана в нём немного лопнула, он шипел при опресовке. Свечи лучше ставь родные или такие же NGK без маркировки ВАГ (у меня они на 80 рублей дороже), я брал оригинал всегда поэтому.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки на 90% будут по пропускам, возможно по смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
Кохозные провода тоже могут давать пропуски, пока с маслом морочились, свечи меняли, может ещё какие провода подёргали, вот результат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не при чем. Просто вспомнил, да спросил
--- Добавлено чуть позже ---
А у нас наоборот NGK дешевле оригинала. Видимо сказывается, близость к производителю.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Кстати, я тут тоже было дело не завелся (бендикс проскальзывает в самый "нужный" момент - все руки не доходят поменять) и после запуска в теплом гараже получил проблемы с холостым (низкие, движку трясет) + жор бенза что аж белый дым из глушаков с вонью. Тоже грешил на свечи - долго гонял по трассе в рванном режиме что-б прокалить котлы. Ну и что вы думаете было - скинул клемму, выждал, потом со включенным зажиганием выждал пока заслонка адаптируется и все прошло! Похоже, что когда крутишь долго стартером идет просадка аккума сильная (у меня аж главное реле отпускало несколько раз) и слетают адаптации. Кто-б мог подумать-то...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |