0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
енот, ты такой скептик! Но твой скептицизм не вред в данном случае. Просто парнишки наверное не вставали в сильный мороз (-25С) в лесу с семьей в 200 км от населенных пунктов по вине бензонасосов. Я лично рисковать не хочу. Летом еще куда ни шло, но зимой ехать и трястись. Страшно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я вставал, правда не за 200 а за 100км. с семьем, зимой. Приехал на веревке, разобрал (развальцевал) оригинальную вставку на следующий день, поменял щетки и проточил коллектор. Делов на 2 часа во дворе. А насос, которому 9 лет после этого давит на пробку больше 8атм (дальше у меня манометр заканчивается).
Но если бы пришлось менять - дешевле купить два неродных дешевых насоса и бросить один в ЗИП, чем купить один ВДО, который через год потеряет давление.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
GERCULES913, ой не помню, пришел в магазин со своим и смотрел, но помню что точно от газели, так как там насос производительней нежели от таза. от 2,4 мотора по моему.[COLOR="Green"]
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
езжу с Бошем уже 4-й месяц , пока полёт нормальный.....тьфу 3 раза !!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.Всех с прошедшими праздниками! Сгорел у меня бензонасос, как обычно бывает, неожиданно и не вовремя. Эвакуатором притащил в гараж, снял насос и стал ждать, пока новогодние праздники пройдут, а то магазины и рынки з/ч не работают совсем.3-его января в Кунцево купил насос за 2,3 т.р., поставил - всё заработало, бензин пошёл по трубам ). 5 января ехал в гараж и, вдруг, двигатель заглох. На все попытки завести - тишина. Звоню однокласснику Андрюхе (он работает у официалов VW, электрик-диагност), вместе снимаем насос и обнаруживаем, что его намертво заклинило. Время-ночь, завтра ехать надо. И тут Андрей предлагает поставить насос от 2109 (благо у меня в хозяйстве имеется ТАЗ подходящей модели и куча з/ч к нему), говорит даже на V6 их ставят и норм. Короче, поставили - всё работает, машина едет нормально. Фотки сего креатива прилагаю.
История один в один. Ехали по трассе, заклинило насос, мороз минус 20, и полный бак. Бензином так руки обжигало, когда доставали его оттуда, что мама не горюй, купили на трассе от 12-шки, воткнули и поехали. Уже второй год езжу, все руки не доходят родной заказать ))))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Такое дело...
Есть реальные отзывы успешной установки насосов от тазиков на Джипы. 5-ти литровый двигатель при тапке в пол очень приятно разгоняется, бортовик мгновенный расход показывает 60 литров...
Так что, не все так однозначно. В идеале, надо смотреть давление в рампе в динамике.
Цена вопроса ликвидации такой неисправности - около 1000 руб. Внешний бензонасос от волжанки.
А учитывая легкодоступность бензобака в пасстах, для исправления можно из машины и не вылезать для ремонта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Купил насос неоригинал на Пассат за 1200, оходил два года с постоянно пустым баком. Теперь, из-за срочности, пришлось купить VDO в сборе за 7000 посмотрим насколько его хватит.
А в лесу при минус двадцать и оригинал в равной степени может коньчиться.
Проще( дешевле) запасной не оригинал с собой возить. Даже два!![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Собираюсь скоро ехать за 2000км,хочу купить вазовский насос и в багажник кинуть! Какой нужен мне на arg?спасибо заранее!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Inning, тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=87646
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя там по VAGу, а тебе же нужен от отечественной,...подбирается по размеру, опять же скажут номер оригинала, сможешь узнать размер.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
На любую машинку семейства ВАЗ с инжектором![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сколько раз твердили миру, что не ставьте насосы от ВАЗа, не хватает их, особенно на турбо мотор. Сделайте замера давления топлива на ходу и увидите это. А бедна смесь опасна повышенной тепловой нагрузкой на ЦПГ и ТКР.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
При таких раскладах лучше поставить китайский крауф,цена копейки и производительность хорошая,у меня год стоял на чипе,так с ним и продал!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Двигатель ARG без турбы аналог ADR только с електронной педалью газа.и человек не собираеться его ставить а берет про запас на всячкий случай. Повторюсь у меня стоит вазовский машина едет нормально расход нормальный на педаль газа отзываеться нормально дже хорошо..Только один минус слышно как он работает ЗЫыыыыыыыы.