0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5+ 2004г., 1,8 turbo, автомат, полный привод, американец....
С утра завелся с третей попытки, температура за бортом первый раз за неделю была +1, (до этого -8). Проехал километров 6 и началось... Начал мигать желтый значек двигателя появилась тряска. Открыл капот а там катализатор как помидор красный. Доехал кое-как до гаража ( останавливаясь чтоб кат. не перегревался)
Сняли катализатор он как новый чуть серый с входа с выхода белый, трубочки вроде целые, стоит два датчика до ката и после.Продули его чуть была пыль поставили все на место поменяли свечи и катушки результат ноль.... Движок троит, кат греется как слон, чек мигает.
На диагностику не отвезти т.к. ближайший сервис далече, а погода не позволяет тащить. Машина нужна срочно. Что может быть?????![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Пропуски зажигания по одному или нескольким горшкам. Нужен человек со шнурком. На 99% померла одна катушка. Если найдеш шнурок за 3 мин найдеш проблему на месте. Цена катушки около 1300р. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушку купил меняли на все целиндры ничего...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
если нет шнурка, пробуй на работающем двигателе отключать по очереди разъёмы катушек, та, при отключении которой, изменений в работе двигателя не будет , и есть неисправная, если придётся ехать с нерабочей катушкой, обязательно отключи форсунку этого цилиндра (а то и до пожара недалеко)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как отключить форсунку??? 1,8 бензин... А кроме катушки есть еще версии?![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Дельный совет.
Может две катушки сразу помереть, мож и свечи померли, нужно смотреть по какому горшку пропуски. потом ковырять. Если есть компресометр помериий компрессию.
Фарсунки случаем перед проблемой не мыл?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи новые поставил все. До беды никуда не лезли. Что за фарсунки на бензине? Барахлил ДМРВ за месяц но сервесеры сказали что менять рано. Может в нем причина?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
screamx, Без толковой1 диагностики пол двигателя поменяешь, ищи мастера.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ДМрв мастер не смог даже на сервесе определить. А как фарсунку на нерабочем отключить? И сколько можно ехать на трех целиндрах?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Русский язык учить не пробовали? Это раз, а во вторых ехать можно сколько угодно...Особенно если хотите свести счеты с жизнью и автомобиль стал крематорием.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А бензин лить в целиндр не будет? Разъем гда не катушке или к фарсунке где-то свой разъем?
--- Добавлено чуть позже ---
Не о языке речь... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Считывай ошибки, все остальное гадание на КГ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крышку сняли.....
Попробую завтря претащить кого нибудь с VAGCOM... и прикупить еще катушек...
--- Добавлено чуть позже ---
Сняли новые свечи после 5 мин. работы две черные две белые? КАКИЕ МЫСЛИ?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
какие какие ? Смесеобразование ..... Жопа двум цилиндрам.... Ошибки смотреть надо действительно.. Может у тебя там сместился угол зажигания по двум цилиндрам к едрене фене. Може уже прокрутило на пару зубьев ремень ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
ты определи для начала катушки или нет! А то как-то сразу 2 штуки в усмерть - маловероятно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Недавно сталкнулся с такой же проблемой. Стала троить,загорелся чек двигла,после диагностики рекомендовали заменить свечи. В vw центре большая очередь,поехал на левую СТО. Свечи выбирал специалист по какому то каталогу, ориентируясь на год выпуска и тип двигателя.Свечи NGK. После замены свечей 2цилиндра вообще перестали работать + раскалился катализатор. Сняли катализатор-весь забитый,пришлось выбросить. Двигатель вообще перестал запускаться. 2дня ломали голову всей СТО,проверили катушки,компрессию,давление в топливной системе,почистили дроссель и форсунки,искра была мощная,вообщем все хорошо,но машина не заводилась. Пришлось включить свою логику и объяснить слесарям,что до замены свечей было все не так уж и плохо.Настоял на том,что бы вернули старые свечи,с трудом нашли только 2,ввернули и мой малыш затарахтел. Тут уже я понял в чем проблема,поехал в vw центр и по vinу приобрел свечи BOSCH.Думаю результат понятен,будто бы выехал из салона. Чуть позже один атоэлектрик из BOSCHсервиса рассказал,что каждую манипуляцию(даже замена свечей) надо "прописывать". Удачи.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Это РОДНЫЕ свечи!!!
Это аналог, который тоже можно ставить
Тебя разводят как лоха, чтоб ты приезжал и денег платил!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Топикстартер!!! У тебя налицо сдохшие катушки, скорее всего парочка!
Оттепель, конденсат... и они умерли!!!
Машину в подпись поставь, если тебе с движком повезло,
то вот тут вечное лекарство https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2120616
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в курсе на счет родных свечей и дубликатов,и тем неменее завелась на дубликате,а не на NGK. Автоэлектрик-профессионал и хороший знакомый,так что речь о "разводе" не идет.