0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да, его под рукой нет, в общем пока никак не смогу через него адаптацию сделать. Разбирал я потенциометр, дорожка в лачевном состоянии.Юрий Д., vag-com'а нет? Надо адаптировать через комп, если не адаптируется, то смотреть на показания потенциометров. Скорее всего у тебя стерлись контактные дорожки на нем... Лечится только заменой ДЗ. У меня тоже проблема с заводкой в мороз, свечи и дтож новые. После неудачной заводки прописывается ошибка по адаптации ДЗ, когда наконец заведу, то обороты плавают. Адаптирую через комп и все встает на свои места. Диагностика показала что второй потенциометр труп, отсюда и все проблемы(как мне кажется).
--- Добавлено чуть позже ---
Правда проблема проявилась всего 2 раза за зиму, после первого раза поменял свечи и ДТОЖ, но при -25 ситуация повторилась. Причем сразу когда кручу стартер, то мотор схватывает и глохнет, а потом приходится крутить по 5-10 сек. Вчера завел с нажатой педалью газа, после этого адаптация слетела к хренам. Адаптировать без компа не вышло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
сегодня ездил, считывал ошибки. Машина вообще не едет на прогретую, максимум первая более менее нормально, на остальных тупит, двигатель подтраивает немного, обороты также проседают незначительно. Ошибка вылезла по адаптации смеси, и датчикам дмрв и дтож, но с них я снимал разъемы, поэтому неудивительно. Далее, проверили разряжение во впускном коллекторе, оно ниже допустимого, в красной зоне, почти на минимуме/середине. В общем либо метки мне при прошлом ремонте неправильно проставили, либо подсос, после чистки вкг. ну либо все намного хуже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В общем чудес не бывает. Машину привез тем кто менял мне распред вал. Вскрытие показало, что нижний каблук ГНЦ стерся в ноль, из за этого-провисание цепи, тарахтение, дерганье, цепь провисла на ползвена. Самое интересное, перед тем как поменять распред вал и компенсаторы, у меня на холостых не было вибрации по салону, потом как поменяли, ощущаться стали поддергивания. ПРоездил так не долго, до поломки. Могли при снятии распред вала, как то не так поставить цепь или ГНЦ, что привело бы к стачиванию каблука? В общем отдал деньги за гнц и работу, сняли попутно голову, клапана целые, но машина заводится плохо, по прежнему с педали газа. Причем заметил вот что, поворачиваю ключ, не заводится, больше не кручу, выхожу. выкручиваю свечи, все в бензине, т. е переливает. Вкрутил десяточные свечки, заводится с педали газа, наверное тоже заливает, все в черном нагаре, едет машина коненчо получше после всех ремонтов, но не идеально((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая ситуация. Лет шесть назад попадал в аварию после ремонта никак не удавалось завести автомобиль писала "недостигнут придел регулирования ДЗ" в первом же сервисе замена ДЗ. После замены таже ошибка и началось, заводилась только на нажатой педали газа, объехав ещё три сервиса в которых все пытались разобрать двигатель и содрать денег не достигнув результата, купил шнурок долго мучался случайно обратил внимание на ДТОЖ ошибку он не давал зато показывал -70 . Замена завилась сразу,а в масле бензина ещё два уровня. И ещё о запчастях: в середине зимы перестала грется машина, пришлось поменять четыре термостата, три не работали причём новые оригинальные покупал в разных конторах. На счёт цепи счетаю накосарезили в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
датчик показывает ошибку по пк, но я снимал с него разъем, думал может поэтому. Да и датчик вообще новый, температуру вроде показывает норм, в общем хз. Самое обидное по ГНЦ ничего не докажешь, когда вскрывали меня не было, приехал увидел запчасть, сточенную и все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Итак, продолжу по теме. Что было сделано. Опрессовка впуска, замена грибка, затягивание хомутов вкг, впереди замена прокладки ГНЦ, тк оттуда спускает воздух сильно. Машинка поехала чуток получше но как атмосферник 1.8, благо сравнивал. Пока погода была хорошая заводилась с полпинка. Сейчас проэкспериментировал-завел-нажал чуток педаль газа-машина либо глохнет, либо троит., без проседания оборотов. Снимал логи по 8 группе, аддитив и мульти, также по расходу воздуху, вышло что массовый расход при 5500 тыс составил 100 г/сек, в теме про логи, говорят бредовые показания, судя по всему должно быть 120 г/с, но это было до опрессовки, соответственно с подсосами (у грибка была порвана мембрана заменил). Сегодня опять делал замер, но уже просто на холостом, ходу. На не заведенной машине заслонка дроссельная открыта 1,9 градуса, машину заводишь -0 градусов, адаптация была успешной. На холостом, аддитив и мульти по нулям, теперь по клапану 75. залез в 25 группу, там как в 4 окошке стоит 0 так и стоит хоть газуй до 5000 и не газуй, решил проверить патрубок ДЗ, даим на газ до 3500 а он вообще не раздувается, даже намека нету(( Раньше, а это было тыщи 3000 км назад дул прям сильно, турба новая, у нее пробег тыщ 7, байпас проверял, блидер тоже, впуск опрессовывал как уже писал, ошибок вообще нет, расход кстати на холостом при отключенных энергопотребителях 0,98 л/час, я так думаю многовато? Завтра думаю проверить 75-снять разем, я так понимаю машина должна ехать потом уйти в аварийный режим если он рабочий, либо без изменеий-если он по факту не рабочий. Забыл сказать-подаю на него питание 12В не прощелкивается, но продувается по всем 3 направлениям, буз питания только направление турба-актуатор, все как и должно быть. Тест исполнителей не запускал, ноут сел. В общем поиск курил, по недодуву конечно пишут про 75, но меня интересует в первую очередь 25 группа и значение 0, этонормально все таки? Замучался уже искать причину всех бед![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
АП, проблема осталась актуальной(