Заводится только при нажатии на педаль газа - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    60
    Сообщений
    707
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д.
    Drakon_1964 привет. Ну в общем аналогичная у нас с тобой ситуация, спасибо, что написал, попробую и так, если не получится сделаю Вагом.
    Не за что. Кстати, ДЗ я до сих пор так и не чистил - всё руки не доходят.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем попробовал сделать адаптацию как сказано выше, не получилось, проблема осталось. Заметил вот что-ДЗ пищит каждый раз когда ключ поворачиваю на зажигание, это нормально? Далее, седня морозы у нас, с утра решил попробую завести без педали. ключ в замок завожу-завелась, ну все думаю сейчас заглохнет-нет, не заглохла, но троить начала нехило так, я оборты поднял до 1,5, минут 5 подержал, отпустил, прогрелась до минимума, все не троит, все нормально как всегда. Завтра поставлю свечи другие посмотрю с ними как будет работать, но сомневаюсь конечно.

  3. #23
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,342
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    В общем попробовал сделать адаптацию как сказано выше, не получилось
    как делал опиши?
    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    Заметил вот что-ДЗ пищит каждый раз когда ключ поворачиваю на зажигание, это нормально?
    нет конечно, значит адаптация не прошла. в 098 группе ERROR?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  4. #24
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    60
    Сообщений
    707
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д.
    В общем попробовал сделать адаптацию как сказано выше, не получилось, проблема осталось. Заметил вот что-ДЗ пищит каждый раз когда ключ поворачиваю на зажигание, это нормально? Далее, седня морозы у нас, с утра решил попробую завести без педали. ключ в замок завожу-завелась, ну все думаю сейчас заглохнет-нет, не заглохла, но троить начала нехило так, я оборты поднял до 1,5, минут 5 подержал, отпустил, прогрелась до минимума, все не троит, все нормально как всегда. Завтра поставлю свечи другие посмотрю с ними как будет работать, но сомневаюсь конечно.
    Я в прошлый раз не написал, думал, что ты знаеш. После того, как подсоединиш провод к АКБ, надо ключ повернуть на зажигание (только не заводить) и слушать работу ДЗ: она пожужжит, потрещит, потом щёлкнит и затихнит - после этого ключ доворачиваем и заводим. Мне этот метод помог.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    Я в прошлый раз не написал, думал, что ты знаеш. После того, как подсоединиш провод к АКБ, надо ключ повернуть на зажигание (только не заводить) и слушать работу ДЗ: она пожужжит, потрещит, потом щёлкнит и затихнит - после этого ключ доворачиваем и заводим. Мне этот метод помог.
    я так и делал, только каждый раз у меня при повороте ключа пищит, на этой неделе к ваг не получилось подключиться больше, поеду в пн, седня машина завелась вообще хорошо, как при обычном прогреве.

  6. #26
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    60
    Сообщений
    707
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д.
    я так и делал, только каждый раз у меня при повороте ключа пищит, на этой неделе к ваг не получилось подключиться больше, поеду в пн, седня машина завелась вообще хорошо, как при обычном прогреве.
    Странно. Пробуй VAG COM'ом тогда.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжении темы. ДЗ по прежнему не адаптирована, нет возможности, но заводилась в последнее время сама. Причем после долго стоянки, пока были обороты на 1000 троила немного, как прогревалась все норм. Теперь что заметил: очень часто меняли турбину, сейчас стоит 4 по счету где-то, ошибку выдавало на адаптацию смеси, такое ощущение, что подсос воздуха.Расход масла- 1 литр на 1000, грешил на маслоподающую трубку от турбины к картеру. Потом заметил, что патрубок вентиляции картера 058-103-213 весь в масле. Решил пока не трогать, ездил, потом случилась поломка тыщу км назад меняли компенсаторы и выпускной распред вал, поменяли прокладку крышки и свечных колодцев, заметил после ремонта, небольшое подтраивание на холостом, и когда завожу-цепь ГНЦ трещит и прекращает сразу. Расход масла по прежнему огромный, динамика также плохая. Сегодня решил почтистить ВКГ. Что выяснил- патрубок каторый был в масле-с той стороны где крепится к тройнику-место крепления разломано, те патрубок тем концом просто болтался в воздухе, тройник пока не снимал, снял остатки патрубка-весь в масле, закоксован внутри. Снял редукционный клапан (грибок), его почистили-вывалилось очень много кокса, причем заметили один момент, до его чистки в нем было два отверстия-вход и выход, а после три-появилась маленькая дырочка под шляпкой "грибка". Те она была и до этого, но просто была забита, дырочка маленькая, 2мм в диаметре где то. И еще-снял верхний патрубок интеркулера-в масле, масло свежее, думаю снизу польется немного. Турбина отъездила 5000 км, плюс минус. И забыл написать-начало давить масло из под клапанной крышки, сначала за головкой, в районе гнц, потом возле дз, счас возле турбины, поэту и полез чистить вкг. В общем хотел узнать, насколько смертельно было то, что патрубок вентиляции черпал водух и редукционный клапа а точнее маленькая дырка была забита? я так думаю через нее сброс воздуха должен быть какой то?

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот в дополнении хотел спросить верно ли утверждение?
    Уважаемые одноклубники! Прежде чем давать советы, убедительно прошу прочтите данные автомобиля спрашивающего и убедитесь, что знаете его устройство!
    Данный двигатель (АЕВ), ТУРБИРОВАННЫЙ! Здесь мелочей не бывает! Возврат картерных газов осуществляется на выход турбонагнетателя и возвращается во впускной коллектор. На турбо моторах, эта система ОБЯЗАНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНА!!! В противном случае турбина просто не создаст давления. В режиме "наддува" через разорванный шланг воздух будет выходить наружу, и давление во впускном коллекторе будет ниже нормы. На режиме ХХ и малых нагрузок, когда в коллекторе РАЗРЯЖЕНИЕ(как на обычном атмосферном моторе) чистый воздух будет засасываться во впускной коллектор МИНУЯ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА! Соответственно неучтенный воздух, будет обеднять смесь. Естественно, мотор будет очень "тупой".
    Ещё один важный момент! Через разорванный шланг воздух идет не фильтрованный, с пылью и гразью. Турбина раскручивается до 20000-30000об/мин и эта пыль превращается в абразив для лопастей. Последствия работы двигателя без шланга - замена турбины! (Цена новой около 600евро).
    Шланг изготовлен из плассмасы и от старости лопается. Заменить можно не снимая коллектора. Правда подлезать не очень удобно, но возможно. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО НА ШЛАНГЕ! Хорошо бы заодно прочистить вытяжной блок (он прикручен к двигателю болтами) и металическую трубку.
    у меня тройник, с той стороны где должен вставляться патрубок вентиляции заткнут изолентой, внутри полно кокса, вкг я как понял не отрабатывалась((

  9. #29
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,342
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    Вот в дополнении хотел спросить верно ли утверждение?
    конечно! в БЗ все расписано.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    у меня тройник, с той стороны где должен вставляться патрубок вентиляции заткнут изолентой, внутри полно кокса, вкг я как понял не отрабатывалась((

    она вообще у тебя передвигается?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    конечно! в БЗ все расписано.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002


    она вообще у тебя передвигается?
    я даже не предполагал, что тройник заткнут, а патрубок просто болтается, не видно же там, все в масле было, да и заметил уже поздно, прчем машина едет, конечно туговато, но едет, расход масла дикий, бензина литров 17, счас уже конечно сообразил, что неспроста турбины летели, учусь блин на своих ошибках, снял трубку железную, которая идет от грибка к корпусу клапана выпускного, тоже вся в коксе, в общем, завтра полезу смотреть состояние крыльчатки у турбины, новая не новая, а если этот шлак мог в нее попасть, ничего хорошего

  11. #31
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,342
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    снял трубку железную, которая идет от грибка к корпусу клапана выпускного, тоже вся в коксе
    вот ее тщательнее чисти, (тонкий трос, очиститель карбюратора), остальное замена (рог, тройник, блидер, грибок)
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ее тщательнее чисти, (тонкий трос, очиститель карбюратора), остальное замена (рог, тройник, блидер, грибок)
    все кроме грибка пока планирую заменить. Грибок хочу проверить на уже работающем двигателе, по другому пока никак. Просто стоит он больше 1000, омжет и рабочий он. Проверял клапан выпускной, так он со стороны коллектора продувается, а со стороны вкг не то чтобы продувается, но чуток прям сифонит-менять?

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, теперь такой вопрос-прочистил вкг, поменял патрубок вентиляции, собрал, залил масла по уровню, катался пару дней, намотал сотню км. Сразу почувствовал улучшения по динамике, расход бенза уменьшился, в общем начал всем нахваливать машинку а зря. С утра поехал на работу и вот какие наблюдения:
    1. Заводится также фигово. Сегодня морозец под 20, завелась сама, обороты плавали в районе 600-700, секунд через 10 встали на 1000. Тарахтела как дизель. Прогрел, поехал, при переключении передач начались рывки она едет, дергается пару секунд и все опять нормально, как только переключу передачу, опять рыки и все нормуль.
    2. На холостом чувствуется неравномерная работа двигателя, не знаю как описать, подтраивает она чуток что ли, обороты по приборке проседают, но незначительно, но сложив 2 плюс 2 получается вот это подтраивание двигаетля и рывки при переключении взаимосвязаны.
    3. Поставил машину, поехал своим ходом, сейчас приехал, пошел, завел, завелась сама, обороты 500-700, секунд 10 и уже 1000 прогревочные. Открываю капот, звук тарохтящий, но и самое паршивое, явно вижу дымок в районе выпускного коллектора и турбины. До этого у меня тарахтело там из-за того, что болты разбалтывались от коллектора к турбине, возможно прогорела пракладка, из за этого может быть?

    В общем сразу под подозрение свечи, сейчас стоят десяточные трехконтактные финвалы, отъездил на них где то тыс. км. До этого стояли NGK PFR6Q выкрутил на время, они немного в маслице, в выходные попробую поменять, на морозе не рискнул.
    Далее под подозрение насос топливный, но с ним хз как, проверить обратку не получися, холодно. Хотелось бы узнать симптомы. У всех по разному, у кого то машина не едет, а у меня она едет, причем хорошо, если бы не такие поддергивания и рывки и подтраивание.
    Ну и наверное катушки, но у меня обороты проседают ну совсем немного, просто я чувствую что двигатель подтраивает и все.
    В общем вот такая ситуация, подскажите что и как пожалуйста.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такоиже мотор итокая проблема была поменял датчик температуры двиготеля и все океи он находится зади двиготеля под вином кводратный синий с 4 проводами посмотри не лопнул ли он

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бодяна Посмотреть сообщение
    у меня такоиже мотор итокая проблема была поменял датчик температуры двиготеля и все океи он находится зади двиготеля под вином кводратный синий с 4 проводами посмотри не лопнул ли он
    у меня уже 3 по счету стоит)) менял в декабре. Кстати, когда трубку железную от турбины к тройнику снимал, снимал фишку ДТОЖ, разъемы с катушек и массу катушек, как я понял(провод от катушек закреплен болтом на корпусе клапанной крышки)

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчек температуры двигателя он подает на мозги температуру если холодный то побольше а если горучий то поменьше а он не подает сигнала попробуи посмотри

    --- Добавлено чуть позже ---

    прежде чем снимать датчик тебе надобила клему скинуть шяс скореевсево нада одоптировать

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет адаптации первый раз слышу, сколько раз скидывал фишку, и ничего, да и новый он, что ему будет то?

  18. #38
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у всех по разному, у меня напримет тоже и датчик менял и дроссель чистил и никакой адаптации ненадо
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня ДЗ попрежнемуне адаптирована, похоже ее менять надо, тут еще эта проблема

  20. #40
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    566
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий Д., vag-com'а нет? Надо адаптировать через комп, если не адаптируется, то смотреть на показания потенциометров. Скорее всего у тебя стерлись контактные дорожки на нем... Лечится только заменой ДЗ. У меня тоже проблема с заводкой в мороз, свечи и дтож новые. После неудачной заводки прописывается ошибка по адаптации ДЗ, когда наконец заведу, то обороты плавают. Адаптирую через комп и все встает на свои места. Диагностика показала что второй потенциометр труп, отсюда и все проблемы(как мне кажется).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Правда проблема проявилась всего 2 раза за зиму, после первого раза поменял свечи и ДТОЖ, но при -25 ситуация повторилась. Причем сразу когда кручу стартер, то мотор схватывает и глохнет, а потом приходится крутить по 5-10 сек. Вчера завел с нажатой педалью газа, после этого адаптация слетела к хренам . Адаптировать без компа не вышло.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергается машина при нажатии на педаль газа
    от songo2004 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 07:56
  2. Рывки при нажатии на педаль газа
    от Дормидонт в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 16:13
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 13:35
  4. вибрация при нажатии на педаль газа
    от игорёк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 17:14
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •