0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вот еще один поучительный пример . На улице -30 и Новый год, поставил на автозавод по температуре, вдруг прийдется ехать срочно, были причины с близкими. А тут как обычно 31 декабря, 1 день пешком, два и прошло 5 суток как за руль не садился. Машина вдруг престала автозаводится. Вышел попробывал завести - посадил аккамулятор, он уже правда еле дышал хотя и прошлогоднег приобретения. Попробывал завести с "толкача" ну не хочет даже даже. Что делать, теплый бокс! Заменил свечи, заводить не заводится почти и сразу глохнет, а звук сразу как будто колесо пробил и свист такой. Оказалось Замерз в ноль катализатор так что даже масло начало продавливать из под фильтра масленного а из глушителя тишина Ноль выхлопа. Кое как прогрел катализатор и все
. Поехали! Так что вот такое у меня Рождество на автопрогреве. Удачи всем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Будем иметь ввиду. Хотя в принципе чему там замерзать??? Конденсата же не должно быть пол ведра
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Вообще как-то странненько. Кат через 3 минуты нагревается выше двухсот по цельсию. Странненько....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не катализатор замерзает, а выхлопная труба.
Вроде давно известный факт что в выхлопной системе образуется конденсат, который замерзает. У нас в Сибири зима холодная, практически на всех машинах автопрогрев стоит. В морозы посмотришь, у многих машин аж сосульки с выхлопух свисают.
Чтобы избежать таких проблем, очень рекомендуется раз в день, ну или хотя бы в два дня (в зависимости от температуры за бортом) приходить и прогревать машину вручную, т.е. завести с ключа, дождаться выхода на рабочую температуру и хорошо прогазовать, чтобы выхлопную от намерзшего конденсата прочистить.
Недавно на улице -35 стояло, машину жалко было эксплуатировать, на прогреве оставил, через двое суток прихожу прогревать, завожу, а в выхлопной аж булькает и чвакает, прогрел, погазовал, вся гадость вылетела, под выхлопной лужа.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Минус автопрогрева - через 3-е суток в выхлопной воды и льда столько что можно и не завестись вообще.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет я тоже не сразу собразил может и это и не кат, а вся система выхлопа резонатор илм глушак но факт есть факт, хотя стаж у меня реальный от Камазов до разных легковых. Сам могу разобрать и собрать почти все в машине. Как говорится - и на старуху бывает проруха![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как гласит народная мудрость - сдуру можно и ... сломать. Лучше раз в день приходить прогазовывать, чем совсем тачка замёрзнет. Минус конечно есть, но плюсы его перевешивают с лихвой.