0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зраствуйте. Помогите разобратся. На улице минус 16. Машина заводится с первого раза, как на холодную так и на гооячую. Заметил что в мороз значительно улучшается динамика разгона. Как только температура приближается к плюсовой машина тупит и не едет. Диагностику делал ошибок нет. Расход солярки большой по городу литров 11-12 по трасе 6-7. С расходом ни как не могу разобраться.А вот интересно почему в мороз автомобиль оживает. Может нужно помыть кулер.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					люди пишут что в городе у них на двигателях AVF или AWX максимальный расход 8-9 литров, а по трассе 5-6. Меня больше волнует динамика, нету особого подхвата, при чем логи вроде бы нормальные. А вот в мороз автомобиль бодро отзывается на педаль газа. Вчем может быть проблема. Подскажите в каком направление копать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а как логи, есть каккие нибудь проблемы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Так-то я вообще не в курсе дизелей, но дальнобои знакомые как-то расказывали, что при холоде лучше себя дизеля ведут. Мол даже ночью машина едет лучше намного чем днем. ХЗ почему...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					дизелисты помогите с логами кто что думает. Спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Чем теплее воздух, тем он более разряжен, то есть в нём меньше кислорода. А в мороз воздух очень насыщен окислителем.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					+1 все просто... больше воздуха-больше толплива-больше кпд
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					вообще то есть профильный топик ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=119
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					По логам всё ок. В блоке двигателя группе 004 Synchro Angle в "минусе", т.е. -1.1 ....0, IMHO лудче поставить 0...+1 градусов, чуток уменшится расход топлива и мягче будет двигатель работать. По расходу то у меня в тёплое время расход 5-6 лтр/100км, а зимой уже 6-7 лтр.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

