0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во время движения, не с того, не с сего, загорается ESP (как будь-то нажал на кнопку выключение ESP) и горит постоянно. На нажатие кнопки не реагирует. Лечится выключением двигателя. В чем беда? (B5 2005г TDI)
И если не сложно расшифруйте VIN WVWZZZ3BZ5E132534
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
здрасте, а поздоровацо? для начала считай ошибки, а для винов есть отдельная тема...![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ioann,
P.S. OFF Забавный аватарчик ;-) Кровь бы сдать на биохимию
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
PADuCT, Ты откуда будешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Челябинская область
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
PADuCT,У меня такая попса была, когда не было сигнала для КК от лягушки, при не нажатой педали тормоза, цепь стопарей разомкнута, а цепь для КК замкнута. Просто штатная лягуха отквакала, поставил от старой авдотьи двухконтактную. Но значок ESP загорался при превышении скорости в 70 км/ч и горел пока не выключишь зажигание. Ну это как вариант, а так ваг комом надо смотреть.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значок не просто горит! машина ведет себя по другому: остановился, держишь тормоз, включаешь N, через пару сек включаешь D не отпуская тормоза и при включении передачи получаешь сильный удар аж машина прыгает вперед. Если ESP до этого не загорелся, то включение с N на D норм проходит.PADuCT,У меня такая попса была, когда не было сигнала для КК от лягушки, при не нажатой педали тормоза, цепь стопарей разомкнута, а цепь для КК замкнута. Просто штатная лягуха отквакала, поставил от старой авдотьи двухконтактную. Но значок ESP загорался при превышении скорости в 70 км/ч и горел пока не выключишь зажигание. Ну это как вариант, а так ваг комом надо смотреть.
Сегодня попробую засечь когда загорается постоянно (при 70км/ч или нет...)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
PADuCT, не занимайся ерундой, сделай диагностику. Всё, что ты пишешь "... семдесят... прыгает... держишь..." это лирика и ничего информативного не несёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че такое КК? и как то ваще не понял что ты хотел сказать мне...PADuCT,У меня такая попса была, когда не было сигнала для КК от лягушки, при не нажатой педали тормоза, цепь стопарей разомкнута, а цепь для КК замкнута. Просто штатная лягуха отквакала, поставил от старой авдотьи двухконтактную. Но значок ESP загорался при превышении скорости в 70 км/ч и горел пока не выключишь зажигание. Ну это как вариант, а так ваг комом надо смотреть.
Вообще с машиной ничего не делали. Лягухи не трогали... да ваще ниче не трогали. И ездили больше 70-ти. Неисправность появилась точно не из-за нашего вмешательства.
Может из-за морозов??? просто как раз -30 ударило...
--- Добавлено чуть позже ---
да понятно теперь уж. просто надо найти куда ехать, где делать диагностику...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
что лягушку не трогали,не о чем.она сама выходит из строя.бывает и ваг-ком ее не показывает,когда стоиш на месте.99% что она.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй фишку снять и одеть поплотнее с датчика, под задним сидением
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проблема с датчиками в колесах,надо ошибки читать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холода спали и проблема больше не появлялась...