0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вот такая тема. Может ли быть такое?
Например плотность топлива ведь меняется? Меняется, +40 она одна, в -25С другая.
Впускной воздух понятно учитывается мозгами по температуре и расходу, а топливо никак не привязано.
При повышении температуры плотность падает, т.е мульт может расти, так ведь?
А при понижении увеличивается, т.е мульт может падать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, ты что куришь, отсыпь нам!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а по теме - существует лямбда-зонд, который отслеживает состав отработанных газов.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Трава, да, зачотная. Новый сорт. Называется по видимому "дилерский vw passat 1.8T 2005 года".
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Не-не, давно мысль витает...этим летом задумался, почему мультик летом растет на пару процентов.
Не у меня одного это. А зимой падает. У 3х как минимум.
Ну падает как, тоже на пару процентов.
Ну так по показаниям лямдбы и меняется мульт...но меняется из-за чего? Из-за плотности топлива? Может такое? Или плотность очень незначительно меняется?
--- Добавлено чуть позже ---
Летом было аж до +3.1 на АЕВ, насос качает больше 6атм на пробку, на ходу четко держит давление (4+ наддув). А почему мульт ползет тогда? Особенно если покататься на трассе и хорошо покрутить мотор с педалью в пол, помню в +45С в Москве было именно +3.1, сейчас 0.0 стоит, ну бывает в -0.8 уходит.На улице -9С.
В -31С в прошлом году, когда ехал с Украины, то было -2.3%.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Ты сам ответил на свой вопрос - из-за температуры. Нормальное значение мульта от -10 до 10. Поэтому ездий и не парься.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					При расчете параметров смеси учитывается десяток пораметров плюс куча баз данных в БУ. Какие алгоритмы зашиты даже производитель толком не знает, че ты нас пытаешь?
Написали +10-10 норма, чего заморачиваться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Давно было...Не помню
Давай после экзаменов, сдам и поеду компрессию забирать и табло передам
Может кто и знает...мне интересно просто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, Тот кто знает - не напишет, ему за это бошку открутят(VAG - не единственный производитель машин).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, у тебя, наверное, слишком много свободного времени, если тебе такая ерунда голову забивает всерьёз![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже заметил, что у меня летом меньше -2% не уходит, часто около 0%, а в морозы был и -6,7% порой.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так и должно быть не только плотность топлива меняется, но и разряженность воздуха, система все до мелочей не может отрегулировать поэтому всегда появляется разница, я так думаю.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  

