0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил акпп на мкпп,в РБ на много дешевле.в Москве за ремонт акпп ломили от 45косых,а переделку в 80к.проблем не заметил!автомат лучше но мкпп надежно!мотор дизель афн.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного не совсем в тему, но тоже про ремонт или замену АКПП...
Зимой появился следующий симптом: при включении R машина отказывается ехать назад, если встречает хоть малейшее сопротивление. Например, колесо находится хоть в небольшом углублении либо наоборот, под него попадает даже небольшой бугорок поверхности.
По началу думал, что машина просто буксует (зима была очень снежная). Но по прошествии зимы -- симптом, увы, остался. Плюс, заметил тот же "эффект" при попытке сдать назад в горку, даже с малейшим уклоном.
Из прочих замеченных симптомов: толчки при переключении передач вниз (при замедлении, машина как бы притормаживает скачками при понижении передачи); медленный набор скорости (обороты поднимаются резво, а скорость набирает еле-еле); появившийся какой-то "рычащий" звук (сначала был еле слышен, потом усилился).
Масло в коробке проверял -- сказали уровень ОК, масло не горелое.
Ездил в единственную у нас в городе мастерскую, ремонтирующую АКПП. Описал симптомы -- сказали, надо "вскрывать" и смотреть что там, но, скорее всего, будет ремонт (якобы, порвало муфту). По стоимости сориентировали на $800 - 1200, как "повезёт". На вопрос о гарантии ответили, что именно эти коробки (EYF) сильно "не дружат" именно с двигателями AVF -- очень часто рвёт муфту. В другом сочетании коробка-двигатель -- якобы, таких проблем не возникает. А тут -- вот так... И что многие возвращались к ним на ремонт коробки даже не отъездив гарантийного срока, так что никаких особых гарантий дать не могут...
Посему, вопрос к уважаемому сообществу: ремонтировать коробку или поменять на б/у? По стоимости б/у коробки на рынке называют цифру $400-600. Плюс, около $200 в мастерской озвучили за замену коробки.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну с б/у коробкой можно еще больше попасть на деньги. тут как кот в мешке. во первых если она изначально не пойдет то потом заплати опять сервису за снятие-установку. да и сколько она отьездит. на сколько я знаю гарантию на б/у дают на установку недели две. так что если и захотите оставить автомат то лучше уже тогда ремонт.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На "автомате" это у меня уже третья машина (правда, ни с одним раньше таких проблем не было) и на "механику" с него я точно не пересяду!..
Пожалуй, тут, скорее, будет вопрос в том, насколько правда версия о "неуживчивости" коробки с двигателем в моём варианте. Ибо "попадать" на ремонт коробки постоянно как-то не очень хочется...![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Интересно, как эта коробка могла идти с 1,8 двигателем по их словам. У бензиновых двигателей передаточные числа совсем другие. Что то сами себе они противоречат. Вообще EYF кроме AVF ставилась на AVJ и AVB двигателя. И всё, больше она ни счем не ставилась.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, может подскажет кто какие еще коробки подойдут вместо 5hp19 fal например может fla подойти?