0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
От редукционного клапанна патрубок идёт на впускной трубопровод рядом с горячей улиткой,так вот на тройнике соединения патрубков постоянно просачивается масло-это вопервых,Во вторых расход масла в последнее время увеличился.Ещё я думаю что это может быть причиной того что геометрия турбы постоянно закисает,только пол года назад лично чистил,кат выбил,щас опять закисла_но это только предположение.Это и стало причинной его столь досконального изучения.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Это вердикт покупать новый.Хорошо подскажите тогда оригинал ваговский стоит дороговато ,может есть неоригенал нормальный .Кстати номер оригинала у меня-028 129 101 D.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Да 6 атм,описался.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Это вердикт покупать новый.Хорошо подскажите тогда оригинал ваговский стоит дороговато ,может есть неоригенал нормальный .Кстати номер оригинала у меня-028 129 101 D.Или не мелочится и купить оригинал.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chicony, В клапан не дуть надо, а создавать разряжение. Заткни отверстие в которое входит шланг из картера и закрой отверстие, которым клапан в клапанную крышку вставлен. А в отверстии, на которое надет шланг идущий ко впуску турбины создай разряжение, можешь ртом. Если клапан исправен, то мембрана закроет вход, ты это и сам поймешь, если же не закроет вход, клапан на свалку.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Есть кто нибудь на форуме у кого дизельный агрегат и кто мог бы чётко сказать что по чём разложив по полочкам,а то из вчерашнего диалога на форуме опять же нечего чёткого не определили что делать.Реально хочется проблему чётко понять и соответственно решить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Сёдня взял пылесос и повторил тест всё как советовали-1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться-результат воздух засасывается с отверстия которое втыкается в клапанную крышку,с отверстия которое идет в впускной трубопровод ничего не идёт и не засасывается. Второе-2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.Результат-воздух идёт через отверстие которое идёт в впускной трубопровод.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
В клапан не дуть надо, а создавать разряжение. Заткни отверстие в которое входит шланг из картера и закрой отверстие, которым клапан в клапанную крышку вставлен. А в отверстии, на которое надет шланг идущий ко впуску турбины создай разряжение, можешь ртом. Если клапан исправен, то мембрана закроет вход, ты это и сам поймешь, если же не закроет вход, клапан на свалку. Сёдня так и сделал-Закрыл два отверстия и создал разряжение при создании разряжения почувствовал как в клапане вроде как мембрана начала закрывать вход .Вопрос скажите со временем клапан имеет особенность терять свои функциональные возможности-пружина просела,ослабла,мембрана растянулась,ну и там всё в этом роде.Вообще его надо с прохождение определённого срока менять.Меня беспокоит замасленность патрубка на тройнике у турбины?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогайте))) Сделали опрессовку, воздух шипел из редукционного клапана (грибок) за номером 06A 129 101 D. Должно ли так быть? Если нет, то может ли это влиять на расход бензина, наддув?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png