1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    А если его разобрать ,проверить мембрану и опять собрать и заклеить с клапаном будет всё норм или нет?
    Мне кажется, что разобрать его довольно-таки проблематично. И ваще, а что ты так об нем озадачился???

  2. #22

    По умолчанию

    От редукционного клапанна патрубок идёт на впускной трубопровод рядом с горячей улиткой,так вот на тройнике соединения патрубков постоянно просачивается масло-это вопервых,Во вторых расход масла в последнее время увеличился.Ещё я думаю что это может быть причиной того что геометрия турбы постоянно закисает,только пол года назад лично чистил,кат выбил,щас опять закисла_но это только предположение.Это и стало причинной его столь досконального изучения.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Компресором давление 6кг никаких изменений.Продувается во всех направлениях.
    Можешь выбрасывать
    04/AWT/GFY

  4. #24

    По умолчанию

    Это вердикт покупать новый.Хорошо подскажите тогда оригинал ваговский стоит дороговато ,может есть неоригенал нормальный .Кстати номер оригинала у меня-028 129 101 D.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    может есть неоригенал нормальный
    Нет вроде неоригинал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    6кг никаких изменений
    Это 6 атм?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26

    По умолчанию

    Да 6 атм,описался.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Да 6 атм,описался.
    Ты так больше не делай...а то и новый сломаешь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28

    По умолчанию

    Это вердикт покупать новый.Хорошо подскажите тогда оригинал ваговский стоит дороговато ,может есть неоригенал нормальный .Кстати номер оригинала у меня-028 129 101 D.Или не мелочится и купить оригинал.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Или не мелочится и купить оригинал

    Скупой платит дважды
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Chicony, В клапан не дуть надо, а создавать разряжение. Заткни отверстие в которое входит шланг из картера и закрой отверстие, которым клапан в клапанную крышку вставлен. А в отверстии, на которое надет шланг идущий ко впуску турбины создай разряжение, можешь ртом. Если клапан исправен, то мембрана закроет вход, ты это и сам поймешь, если же не закроет вход, клапан на свалку.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  11. #31

    По умолчанию

    Есть кто нибудь на форуме у кого дизельный агрегат и кто мог бы чётко сказать что по чём разложив по полочкам,а то из вчерашнего диалога на форуме опять же нечего чёткого не определили что делать.Реально хочется проблему чётко понять и соответственно решить.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #32

    По умолчанию

    Сёдня взял пылесос и повторил тест всё как советовали-1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться-результат воздух засасывается с отверстия которое втыкается в клапанную крышку,с отверстия которое идет в впускной трубопровод ничего не идёт и не засасывается. Второе-2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.Результат-воздух идёт через отверстие которое идёт в впускной трубопровод.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  13. #33

    По умолчанию

    В клапан не дуть надо, а создавать разряжение. Заткни отверстие в которое входит шланг из картера и закрой отверстие, которым клапан в клапанную крышку вставлен. А в отверстии, на которое надет шланг идущий ко впуску турбины создай разряжение, можешь ртом. Если клапан исправен, то мембрана закроет вход, ты это и сам поймешь, если же не закроет вход, клапан на свалку. Сёдня так и сделал-Закрыл два отверстия и создал разряжение при создании разряжения почувствовал как в клапане вроде как мембрана начала закрывать вход .Вопрос скажите со временем клапан имеет особенность терять свои функциональные возможности-пружина просела,ослабла,мембрана растянулась,ну и там всё в этом роде.Вообще его надо с прохождение определённого срока менять.Меня беспокоит замасленность патрубка на тройнике у турбины?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #34

    По умолчанию

    Добрый день! Помогайте))) Сделали опрессовку, воздух шипел из редукционного клапана (грибок) за номером 06A 129 101 D. Должно ли так быть? Если нет, то может ли это влиять на расход бензина, наддув?

  15. #35

    По умолчанию

    Здравствуйте,тоже заинтересовала проверка грибка,а не проще снять патрубок к турбине и если там масло значит клапан не исправен?
    Passat B5 variant,1998г,1.9TDI AFN,АКПП,климат

  16. #36
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден336 Посмотреть сообщение
    снять патрубок к турбине и если там масло значит клапан не исправен
    Наличие масла никак не связано с его исправностью-неисправностью.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. редукционный клапан вкг
    от slopgib в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 15:03
  2. редукционный клапан ВКГ
    от ungus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 07:44
  3. редукционный клапан ВКГ ("грибок")).
    от юра фык в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:19
  4. Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:44
  5. Редукционный клапан ВКГ-Грибок
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •