0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
не с ЕГр а с ВКГ с трубки что идёт от клапанной крышки,
масло 5w40 MOBIL
http://www.volvo-as.ru/images/imgoil...0x15w40_4.jpg?
замена раз в 10 тыщ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это я понимаю...и думаю стоит узнать в чем проблема...
а у этого масла разве есть допуск 505.01?масло 5w40 MOBIL
http://www.volvo-as.ru/images/imgoil...0x15w40_4.jpg?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
согласись - трудно говорить о твоих проблемах по инету...
я бы для начала
это я и сам прочитал...
масло не то...нужно для насос-форсунок - 505.01
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
посоветуйте что тогда лить из доступного !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а такое
http://alfa-pro.products.in.ua/product/478926.aspx
подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
по допуску подходит, раз есть 505.01...
я лью ликви моли...кастролам и мобилам если честно не доверяю, часто о палевности слышу (ну это как кому повезет конечно)...
я и ликви покупал все три года в одном и том же магазине (просто он заявлен как оф.диллер ликви)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
можеш скинуть сылку на канистру , хоть гляну какое оно ликви это!?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
какое ликви пробывал? покупал в проверенном месте?
да то которое я лил наверно незачем те лить...
я сам собирался переходить на 5/40 из новой линейки ликви...
просто 3 года назад я не нашел другого масла с этим допуском...так его лил потом...оно 5/30 (не было тогда 5/40)...
хотел перейти на вот это
ездил на вот таком
претензий к нему у меня нет...менял раз в 7500...у меня от замены до замены уходило 200-300мл...(думаю с маслом 5/40 уходило бы поменьше)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
wolf.di, Я 1раз залил то на что ты хотел перейти двиг стал работать -ужас. Сейчас лью японское с допуском 507.01 и
двиг шепчет.При оказиии сфоткаю канистру.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
jra_alekseich, я думаю в каждом регионе своя обстановка с маслами...
я просто брал у диллера ликви (даже когда там стало дороже...3 года в одном магазе...когда выбирал масло я их так напряг вопросами по поводу допусков vw, что закончилось 30 мин разговором с диллером в москве(это я про шелл узнавал), и так как даже центральный офис не дал мне четких ответов (я был в шоке
), я отказался от идеи залить шелл)...
а вообще...насколько помню по маслам есть своя тема![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот хорошее масло, пользуюсь уже четвертый год - все гуд.
Моторное масло Aral Tronic 431 TD (VW/Audi с PD VW 505.01) – высококачественное синтетическое моторное масло. Немецкие технологи рекомендуют использовать его в турбодизельных двигателях автомобилей VW и Audi с типом TDI PD
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
это ты зря.особенно если брать у проверенных людей ;)
сам лью Мобил SHC 0w30 (506.01).именно по причине замены через 10-12 тыс.угорает ровно сто грамм на тысячу(при скоростях выше 120-но оно и понятно).зимой меньше,ибо скорости существенно ниже
рассматривал альтернативы,но их не так много.долго думал об ELF:
обычное
лонглайф
именно по той причине,что заточено под PD-дизеля.
а вообще хорошо Мотуль Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30,но не найти и цена
говорили мне про Шелл тоже,но я как-то после Хеликс Ультра на бензинке отношусь к нему не очень.
вобщем,масло-тема отдельная
EGR у меня тоже тек и течет.я заморочился-отмыл,заменил прокладки(оригинал) в соединениях патрубков.эффект повторился-я забил.из четырех знакомых мне AVF(да и на паре AVB-система-то одна и та же) видел лишь одну с чистым штатным(авто 2005 года).кстати,был тут юзер из Дойчланда-парень с головой и руками(работник оф.дилера тамошнего)-у него тоже чисто под капотом было.лотерея,видимо.
причем то,что вытекает-имеет несколько отличную от масла консистенцию.цвет сероватый такой-похоже на эмульсию,т.е.смесь масла с водяными парами.также налет во впуске,как у kazbich2004,и в соединениях интеркулера.
имхо,если расход масла в допуске,топлива тожечто еще нужно,чтобы встретить старость?(с)
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Мих...я не спорю...но на тот момент их не было...поэтому нашел проверенный магазин)))
может быть масло отделитель на вентиляции?
а вообще я тоже забил...
mixa, какие мысли про расход в 1л?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut