0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Этот колхоз между прочим полностью решает проблему говидла и кокса во впускном колекторе и клапане EGR, я не видел еще не "колхозную" машину
с чистыми потрохами, такова уж конструктивная особенность, во всяком случае это реально работает исходя из собственного опыта.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...5+%E3%E0%E7%FB вот то что я себе заколхозил. Чисто везде. А отверствия ЕГР обмотал лоскутом ткани и меняю где-то через 2 тысячи.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Все как и везде, единственное что, система ВКГ у них исполненна за одно целое с клапанной крышкой (маслоотделение происходит в ней же).
Замеряй избыток КГ, его не должно быть, если есть то клапанную крышку под замену.
По клапану ЕГР, если течет,+100 лечитьтся только заменой (износ)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
strong вроде не плозой колхоз.а вообще все это (вентиляция картерных газов)не только за экологию.а за здоровье сердца (двигателя).ведь если будет избыточное давление газов,а при оборотах еще выше,не начнет ли выдавливать сальники со временем?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
может проще воспользоваться поиском и почитать обмусоленную тему?...зачем дублировать то что есть? (потом очень тяжело найти какую-либо информацию...из-за множества одинаковых тем...а большинство дублей не содержат полных ответов...именно поэтому поиск порой плохо работает)
есть сторонники, есть противники глушения...
лично я поговорив с умными людьми и почитав инфу на тему егр стал противником...
на разных моторах по разному будет отражаться глушение...есть как плюсы так и минусы...
я вообще ничего не знаю об этом моторе...
могу только сказать - объем разный
насколько там отражается повышение температуры в камере сгорания? - ты можешь это сказать?
я нет...поэтому рассуждать не буду...
Фатей, если тебя реально это парит, то
правда я думал что избыток картерных газов не решить заменой клапанной...это ведь скорее износ поршневой
а вот маслоотделитель в клапанной меняется только с клапанной (насколько помню)
а к какому решению придешь ты - это решать тебе...инфы в интернете МОРЕ по этому вопросу...и на этом форуме тоже
--- Добавлено чуть позже ---
а через щуп наверно проще выдавливать...или нет?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
может и через шуп.избыточное давление наверно вредно в любом виде!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
в дебри какие-то мы полезли
я про картерные газы говорил, а их доля в надувочном воздухе ничтожно мала да и интеркулер они проходят, чтобы влиять на температуру в камере сгорания.
нет у меня проблем с их избытком, просто я вывел "сапун" на улицу-это плохо или хорошо?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тоже вывел на улицу, а до этого был колхоз с баклажкой, за 2 недели около 15г масла собиралось, вот теперь интересно , эта часть КГ учитывается при расчёте воздушнотоплевной смеси???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
хорошо временно.лучше дышиться двигателю сейчас,а последствия какие?может лучше колхоз за колхозить.все выводят на улицу.не рано?год 2001-2006.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
может и рано но факт остаётся фактом. пробег 75т км, не скрученный, масло уходит гдето литр на 10тыщ , и думаю что в основном через ВКГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в основном масло уходит при интенсивном движении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колхоз придумал сам. Начитавшись всевозможных форумов (зарубежных в том числе) решил использовать обычный сантехнический сифон. (дабы не связываться с токарями (лишняя трата денег)). Езжу уже около года. Через 2-2.5 тыс масла собирается гр.15-20 . А что должно выдавливать? Весь этот колхоз ты ставишь вместо штатного патрубка, его же не выдавливает. Зато все чисто включая интеркулер, турбину и.т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а вода там не встречается?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
почему дебри?...картерные газы занижают температуру в цилиндрах...
естественно учитывается...
не так давно в одной из таких тем об этом писали...
а компрессию мерил?
а турбинка как поживает?
глушение егр помогло решить проблему жора масла?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
пожалуйста поподробнее о плюсах и минусах, без шуток , хочу знать!!!
в целом эт хорошо если не во время воспламенения, а вот наличие масляного тумана(а это неизбежно даже на новом двигателя вследствие принудительного "отсоса" КГ) в цилиндрах, имеющего температуру воспламенения гораздо большую чем топливо, ведет к сажеобразованию, а эт уже плохо для распылителей, геометрии турбины и катализатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
труба работает нормально машина едет отлично, геометрию уже чистил
Егр заглушить не могу так как у меня сразу выскакиевает ошибка , а вот трубку отвёл с КГ вниз под машину пока эксперементирую, почему и спросил о учёте газов, когда оставляю открытой ту трубку куда идут КГ машина работает лучше чем с закрытой, видат учёт какойто есть , но так ездить думаю не льзя и поэтому думаю сделать фильтр как сделал strong думаю єтого будет достаточно .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я отвечу тоже честно...я тем перечитал море, выводы для себя сделал...темы эти найти мне стоит тех же усилий что и тебе...а с учетом как сча у меня тупит инет (а теперь еще и комп подвисает...явно скоро умрет) мне это сделать сча трудновато...могу только посоветовать поискать через тот же яндекс конкретно по сайту passatworld.ru по запросу егр (например) или глушить егр...че-нить в таком духе)))
а все от того что вместо поиска люди создают новые темы, и хорошие темы уходят в небытье...
это как это не во время воспламенения?
температура там именно от воспламенения...
я просто не вспомню сча всего...тут один из первых вопросов - сколько ты собираешься ездить на машине...
я отношусь к машинам так как-будто ездить буду на них всю жизнь, и поэтому в решении вопросов стараюсь исходить из этого)))
--- Добавлено чуть позже ---
есть...все взаимосвязано...
можно вообще наколхозить и машина будет "летать"...останется только вопрос ресурса)))
кто-то отписывался что после глушения машина хуже ехать стала, поэтому поставил все как и было...
но думаю это от разных факторов зависит (т.е. от того насколько исправна или не исправна машина)
я бы не стал
это ведь не жигули...ремонт ес че влетит в копеечку...
ну эт тебе решать)))
только я пока не совсем понял как это решит проблему жора масла...
проблема то мне кажется не в егр...имхо
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |