0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
а вот и не на этом закончилась
расскажу, так сказать, из первых рук.
в общем притащили меня домой на шнурке, поскольку было уже поздно, то проверку решил перенести на утро. утром попробовал завести машину. сначала вроде завелась... чуть поработала и заглохла. после этого завести ее мне не удалось. позвал знакомого диагноста, тот глянул и обнаружил ошибки по ДЗ (не адаптирована ДЗ и не достигнут нижний предел ДЗ)
кстати, до этой поломки, при самоадаптации или при включении зажигания раздавался кратковременный треск из ДЗ. но после того как машина накрылась, мне удалось выяснить причину треска... снял и разобрал ДЗ (все равно терять-то уже было нечего) и обнаружил на шестерне привода заслонки сломанные зубцы... в этом месте они и проскакивали, поэтому и раздавался треск, соответственно заслонка и не достигала предела...
с помощью ребят с форума (спасибо Vladimir-B5APT) мне удалось достать донорскую ДЗ для моего авто. промыл, прочистил и установил... вставляю ключ в зажигание... момент истины... поворачиваю... хрена лысогоне то что не завелась, но даже и не адаптировалась. скинул клему, обнулил, пробую еще раз... безрезультатно. Позвал своего диагноста, подключили комп, и тот нам выдал, что машина не видит заслонку.
почти час мучали машину и кружились вокруг нее, пытаясь всячески оживить... ничего не помогло.
нашел другого спеца, но тот ничего нового не изобрел...
в итоге машина уже месяц стояла во дворе без признаков жизни... о том, что меня это жутко напрягало, говорить не нужно. особенно учитывая, что я выставил машину на продажу и как назло, интерес к ней стал проявляться после того как она "встала"
задолбавшись окончательно и подписавшись под собственным бессилием, решено было тащить машину в сервис...
почти час работы лопатой и машина была освобождена из снежно-ледяного плена.
оттащил в сервис, оставил. сказали, что смотреть будут завтра. на следующий день мне звонят и говорят, что судя по всему, накрылись мозги... и нужно искать замену.
чтобы найти замену, мне нужен был оригинал-образец, и я собрался ехать в сервис... вместе с приятелем мы приезжаем в сервис... заходим... и о чудо!!!она работает!!!
мастера сказали, что уже от отчаяния попробовали завести последний раз и она завелась. тут же решено было выяснить причину (все таки профессиональная гордость) и обнаружили, что в косе проводов в мозгах отвалился один проводок, и из-за него машина не видела заслонку. восстановили контакт, адаптировали ДЗ и машина заработала как новая.
по итогу ремонт в сервисе обошелся мне в 2 рубля и день ожидания. ...и это после месяца мучений.
спасибо огромное автоэлектрику Александру! в который раз убеждаюсь в его компетентности.
the end![]()