0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
БЧ-5? третий дивизион? Короли гамна и пара?
Без вас ни в баньку сходить, ни пресной водички не попить!
Сорри, на двигло не посмотрел!
Не... на самом деле уважуха, я б там точно не смог!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
7th_angel, разобрался чего было то
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
посмотрите ещё температуру в контроллерах приборки и мотора на предмет разницы показаний- исключим ДТОЖ таким образом.
если дельта больше 5 градусов, то меняй
пробуйте адаптировать ДЗ после удаления ошибки
возможны пляски с бубном вплоть до закорачивания клемм после снятия с аккумулятора, естественно, и включите габариты или на тормоз жмите- вот такие чудеса для полного удаления энергии
у меня получилось убить Ашипку, завести мотор и доехать до наших в Братеево- в Бавар-Авто пацаны помогли
адаптация уже не получалась..
по-хорошему, надо разобрать дроссель:
там по периметру скобочки на крышке
ну и почистить внутри..
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Сделали диагностику. вердикт: смерть ДЗ
судя по звукам при запуске, в самой ДЗ накрылась какая-то шестерня (похоже слизало грани). так что завтра постараюсь разобрать ДЗ и посмотреть, что там творится. в крайнем случае буду искать вариант замены ДЗ, так что объявляю поиск электронной ДЗ на ARG. рассмотрю варианты.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
7th_angel, ну так йоптыть, что мы и говорили
Короче, завтра днем буду в гараже- заберу свою отмытую- договоримся..
Номер даже такой же
Сразу в точку Кирилл сказал![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Vladimir_B5APT, поставил твою заслонку, но результата нет. все равно не заводится. ((((
при включении зажигания заслонка щелкает, следовательно питание на нее есть, но не адаптируется. кстати старая ДЗ подает те же признаки.
вопрос. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
опять выскакивает EPC, на акселератор реакции ноль. вот у меня и закрадывается мысль, может ли быть загвоздка в педали газа, а точнее в датчике??? и разве эта проблема может как то влиять на самоадаптацию ДЗ???
у меня уже мозг кипит!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1
Я же свою адаптированную/отмытую давал, странно, короче..
Значит, можно с моей снять целую зубчатую деталь/переставить на свою.
По-большому-то счету, ДЗ сама адаптируется- после вкл. зажигания сек.20 пожужжит, а там и до адаптера можно доехать
--- Добавлено чуть позже ---
Вот соседняя аналогичная
Тема: Сломалась машина.В теме подробнее.Вылечил!!!
Один в один у меня было, там я Диме отписал- он сделал:
Вообщем всё решила повторная промывка ДЗ и чистка механизма ДЗ.На дорожки попало масло с частицами грязи и похоже из-за этого была проблема с адаптацией.И справилась даже самая давняя ошибка так что не спешите брать новые ДЗ попробуйте отремонтировать то что есть.Всем спасибо кто подсказывал.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
7th_angel, значицо, вытаскивай из моей гребенку и переставь в свою, как и хотел![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
моторчик небось сошел с ума и поломал шестеренку...вот сам он сошел или замкнуло что хз
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
7th_angel,разобрался в ДЗ,такая же хрень случилась сегодня еле до дому доехал,сначала заводится не хотела,снимал патрубок,рукой подвигал заслонку, загорается ЕПЦ или как ее там, и система антизаноса-антипробуксавки, 15 минут мучений завел на педаль вообще не реагировала,подогрел чуть потом глушил, после нескольких пусков гашетка пришла в норму, но на перекрестке опять пропала, заглушил завел, доехал до дома, снял разобрал,масло какоето попало на дорожки протер все спиртом,почистил, результата ноль еще хуже стала, двиг начало трясти обороты вообще не набирала,прыгали,глохла,выскакивали ошибки примерно - механическое повреждение, что то по первому актуатору и по второму,адаптация, короче 3-4 ошибки стабильно,пробовал адаптировать не получилось на горячую-"ошибка",в итоге сейчас езжу на автобусе.![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток одноклубни!
Чем же в итоге закончилось то все?
Вот давно хотел написать, что очень часто темы то забрасывают не доведя до логического конца...
Но дело не в этом, а вот в чем!
Недавно появилась примерно похожая проблема.
По утру авто заводится хорошо, но после того как прогревается до рабочей температуры или по истечении 15-20 минут загорается значек EPC и автомобиль начинает подтраивать, обороты падают и не поднимаются выше 1000 об/мин, мотор колбасит. Что интересно - после остывания через 20-30 минут все симптомы исчезают и авто может ездить несколько часов без каких либо проблем. Перелопатив кучу тем, пришел к выводу что помер ДПКВ - шнурка нету, по этому пришлось понадеяться на опыт наших гуру и собственную интуицию. Приобрел ДПКВ производства БОШ (вроде оригинал) - после замены ситуация повторилась на следующий день. Замена ДПКВ на абсолютно новый ситуацию не изменила.
Температурный датчик менялся недавно.
Как думаете куда копать? ДЗ разбирать? я конечно понимаю что нужно Вагкомом проверить - ищу сейчас, но что можно таки попробовать сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ууууу только сейчас заметил что тема вкурилке.... (((
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Yamamitsu, Заменой дроселя закончилась история.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()