0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ща попробую загрузить это видео..
Ремни вроде бы одинаковые, кол-во зубьев 153 на обоих, а как еще понять... Старый ремень без опознавательных знаков, новый оригинал.
а что можно сделать не так? Пол зуба это ж не зуб... И не туды и не сюды
--- Добавлено чуть позже ---
Я в панике. Полистал счас фотоотчет один по замене, написано что вообще нельзя РВ прокручивать без КВ.
Если я провернул зуба на 3 РВ, как думаете, мог я что-нибудь запороть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот схемка от руки делал для себя может чем поможет.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
на три зуба ничего не запорол... забей на метки они не точные... снимай клапанную крышку и смотри чтоб метки на валах совпали, в первый цилинд вставляй длинную отвертку и смотрю верхнюю точку...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Accelerator, спасибо, попробую.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
РВ без КВ на три зуба-это ничего...
Гораздо страшнее,когда крутишь КВ, а РВ стоит на месте...
Ты когда шкив и шестерню откручивал, КВ не крутил случаем?
--- Добавлено чуть позже ---
И это... Не совпадение меток на ползуба некритично... Ничо страшного.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да вроде бы ничего не крутил, ну на зуб может ровнял туда сюда..
--- Добавлено чуть позже ---
Ездил на диагностику, так как машинка работало очень плохо, на одной сказали выпускной вал стоит на один зуб неправильно, на другой что датчик Холла ругается на неверное положение вала... В общем где-то проблема есть, может в ремне..
Я боюсь счас пропустить ее, будет обидно..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ездил на диагностику, так как машинка работало очень плохо, на одной сказали выпускной вал стоит на один зуб неправильно, на другой что датчик Холла ругается на неверное положение вала... В общем где-то проблема есть, может в ремне..
Я боюсь счас пропустить ее, будет обидно..[/QU
Воспользуйся схемой которую я тебе выложил все метки должны одновременно совпадать,у меня всё получилось,такчто и тебе удачи.У тебя надо ещё и распредвалы по меткам выставить судя по всему. и с выпуском станет всё в норме и датчик ругаться перестанетЯ,и будет тебе счастье.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
dima033, было бы чудесно
Вот только не понятно на схеме, как там метки должны совпадать на распредвалах?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
как-то так
При использовании новой цепи привода ГРМ:
- Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
- Насечка -A- относительно ролика цепи -1- смещена несколько внутрь.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Обе отметки на распредвалах должны находиться напротив обеих стрелок на крышках подшипников -Стрелки-.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
terco, спасибо, теперь все ясно.
Вот что у меня с метками
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Метки немного совмещены внутрь, это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да еще непонятно какое количество роликов между метками.. Если считать с ролика на картинке то 16, без него 15![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я расскажу как я делал на фотке справа стрелка должна находиться строго напотив ролика от него отсчитываем шестнадцать роликов и получится что 16-й ролик будет смещён наружу от метки как на схеме на предыдущей странице.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
В общем собрал так как есть. Завел, работает. Завтра буду тестить в движении.
Всем огромное спасибо за помошь!!!