0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
пил...ть у меня же валяется актуатор где то , возможно и в машине. Вот тока как к тебе его переправить. К нам ездит от вас клубень AleksEst если он ща в Твери то смогу передать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,у меня была такая же хрень,тока шток был обломан с другой стороны баченка и обломыш в боченке был на резьбе.Выкрутил его и вкрутл болт покрепче без шляпки законтрогаил+фиксатор резьбовой. Динамика офигеть стала,40 тыщ откатал пока гуд.Попробуй на штоке нарезать резьбу,в боченке тоже и собери.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, вот так бывает... В Николаеве актуатор оказался неисправным- шток болтается (видимо с тарелки слетел), объездил с товарищем несколько разборок по Киеву- без результата (только в сборе с турбиной). ladjak, спасибо за понимание, но я посмотрел, даже прямых поездов нет Киев-Тверь чтоб передать. А AleksEst разве не из Эстонии? Так конечно было бы круто встретить в Киеве клубня, да пропустить по чашечке пива, да еще и рабочий актуатор получить
![]()
Но это офф. Перейдем к проблемам насущим- у меня 2 точки зрения по поводу сложившейся ситуации со штоком- либо паять аргонной сваркой, либо нарезать на двух частях резьбу и соединять между собой. Кто че посоветует? Какие там нагрузки? что за металл? резьбу выдержит?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за идею, я так и полагал сделать. А, если не секрет, как калибровал, а то методик на форуме много, а какая правилиная?[COLOR="Green"]Привет,у меня была такая же хрень,тока шток был обломан с другой стороны баченка и обломыш в боченке был на резьбе.Выкрутил его и вкрутл болт покрепче без шляпки законтрогаил+фиксатор резьбовой. Динамика офигеть стала,40 тыщ откатал пока гуд.Попробуй на штоке нарезать резьбу,в боченке тоже и собери.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Затягиваеш до упора и один - два оборота натяга чтобы клапан плотненько прилегал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил я проблему таким образом- выточил новый боченок с конусным отростком- чтоб было куда резьбу вкрутить, и соединил два обломыша в новом боченке на резьбе. Вот что получилось:
Калибровку сделал, как и писали выше, на глаз- тарелка в турбине плотно прилегает к седлу, а потом еще подтянул гайку, в общем сидит плотно. завтра еще попробую дать давление в боченок (туда с н75- го идет трубка). Говорят при 0,4 атм. должен начать двигаться шток.
Как установлю отпишусь.
А еще такой вопросик назрел- все советуют чистить маслоподающую трубку. А как она снимается?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во вы заморочились то.,30секундное дело,сваркой накапал туда и всё забудешь на всю жизнь блин.ну это естественно у кого есть под рукой и возможность![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все собралВроде пока полет нормальный, даже непривычно- газовать нужно меньше
Только дыма сейчас за мной как за КРАЗОМ
. Наверное грязь (масло/антифриз) выгорают из турбины.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Husla, а я перетянул в свое время, все никак не доберусь, чтобы ослабить. пока научился педалировать чтоб не тупила, особенно при обгонах. Проявляется так - при резком ускорении появляются провалы (аж дергает), и прописывается ошибка по передуву.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное мне повезло- я перед тем как ставить турбину на место, дал в актуатор давление с запаски примерно 0,4 атм. при этом шток сдвинулся на 3-4мм. Сегодня вечером на радостях отжигал так. провалов не чувстовавл, только толчки в спину при переключениях
боюсь предположить как это все скажется на расходе
Но пока ощущения близки, извините, к оргазму) я даже не знал, что эта машина на такое способна. (судя по всему, турбина не работала с момента покупки) даже стал слышен звук стравливания воздуха (или смены оборотов компрессора), со стороны турбины, похожий на "пшик", при резком сбросе газа. ну очнь приятный.
Не даром неделю возился. Ваг комом проверил- ошибок нет.
Выражаю огромную благодарность Ване, с чьей помощью я осмелился полезть туда, Васе, что выточил, и нарезал резьбу на обломках штока, а так же всем ребятам, кто поддерживал меня морально и материально (держать фонарик в темном, холодном гараже- тоже важная участь в подобном ремонте) И отдельное спасибо форумам! Украинскому за предоставление недорогих запчастей. И, конечно же Вам, за безценную инфу! Без вас, ребята, я бы не справился
Я вот думаю- у меня машина ведь на газе ездит, и турбина работает... так что ж это получается? газотурбинный двигательна пассике
, сорри за флуд- просто на радостях выпил малеха
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Husla, Явного пшика быть не должно, проверяй байпас.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Чуть-чуть меньше должен быть. Летом точно так![]()
Молодец, чо!
Турбина работает от выхлопных газов.
Кстати, по поводу ГБО, в двух словах. Много ли мороки в повседневном обслуживании. Есть ли разница между режимами на бензе и на газу?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГБО на эту машину ставил пред. хозяин. Из обслуживания- менял фильтра, электромагнитный клапан на редукторе и антифризный патрубок на редуктор (деталь нестандарт, прямой шланг не подходил). А еще 1 раз инжектор чистил газовый. Вроде все. Важная часть обслуживания- правильно прописать карту газовую. От нее и будет зависеть динамика, расход, и как в моем случае (где-то на форуме писал летом) поведение машины на бензине. Слышал на авто с КАН шиной карту прописывает родной ЭБУД. Ну в общем газовой доволен- экономия существенная, а если и есть потеря в динамике, и возникает нужда(перегазовывает кто-то на светофоре-) то всегда можно переключиться на бензин прям на ходу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну он не явный, и не совсем "пшик"Что-то среднее между пшиком и свистом. На дизельных Спринтерах, например, этот звук очень отчетливо слышен при переключении передач. А байпас проверять на наличие дыр? Просто когда делал опрессовку воздух травило через прокладку ГНЦ сзади. Других дыр вроде не было.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При опресовке сними вакумный шланчик байпаса с коллектора(штуцер коллектора заткнуть), если из него будет сифонить то байпас на замену.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, попробую.