0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот и не могу найти решение на то, как снять замок если ключ не поворачивается и руль заблокирован. Уже мозги кипят но ничего конкретного найти не могу, только урывки, никакой пошаговой системной информации нет... Люди как то снимают замки но как не пишут...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил ещё раз поднять эту тему, так как все найденные методы не сработали. Коротко исходные данные: машина - американец, 1.8 АКПП, 2002 г. Приехала из Америки с одним ключем (который без кнопок, брелка и т.п. - просто ключ с чипом). На днях жена посадила аккум - не смогла завестись на морозе (благо машина стоит возле дома). Я пошел снимать аккум и по привычке стал включать зажигание - ключ не поворачивался, я несколько раз им потыркал - повернулся, зажигание включилось (странно, подумал я), вытащил ключ, снова вставил и опять не поворачивается, снова потыркал - повернулся (очень странно, подумал я, наверное это из-за севшего аккума). Пробовать завести машину не стал, просто снял аккум и сутки заряжал. Потом радостный устанавливаю заряженный аккум а зажигание опять не хочет включаться
долго тыркал ключем - не помогает... Обратился за советом к интернету, перепробовал всё: 1. ВД в замок брызнул, 2. руль (который, ессно, заблокировался, также как и АКПП в положении Р
) с усилиями пробовал вращать и одновременно нажимать на ключ, 3. на тормоз нажимал опять же с нажимом на ключ, 4. в конце концов решился на вандальский метод - выломал нижний кожух под рулем и отсоединил контактную группу - ключ стоит на месте как памятник!
Позвонил медвежатникам - предположили умирание механики либо ключа, либо замка вследствие длительной эксплуатации и попадания грязи в замок. Но приехать они в ближайшие две недели не могут. Отсюда вопрос
можно ли ещё каким-нибудь хитрым способом (без отмычки, которой у меня к сожалению нет) включить зажигание, чтоб хотя бы повернуть руль. Если таких способов нет, то можно ли как-нибудь снять замок зажигания не поворачивая руль? Как я теперь знаю, сначала нужно отцепить подушку безопасности с обратной стороны руля, который надо повернуть под 90 градусов, а этого-то я сделать не могу - руль заклинило в нормальном положении. И ещё, ключ входит и выходит в ЗЗ свободно, на приборке при всех манипуляциях ничего не загорается, никаких щелчков и жужжаний не слышно, при этом иммобилайзер работает, когда пытаюсь открыть дверь или капот - воет сирена, как будто и нет ключа в ЗЗ вовсе. Вот как бы вот, что могут подсказать знающие люди?
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
BuenosAires, не угоняй чужие машины, особенно Пассаты
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот у меня тоже B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002, уже 12 лет владею, каких только сюрпризов она мне не делала за эти годы, но чтобы так "чужая машина"... такое в первый раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Когда посмотришь на шляпки болтов, поймешь, что шестиграник у них отломан при затяжки и остались просто круглые шляпки, вот их маленьким зубильцем и откручиваешь. Все справедливо если ни кто не лазил и болты с завода стоят. Фото болтов. неудобно но возможно
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я уже находил, проблема в том, что добраться до этих болтов не получится пока не сниму руль и подрулевые переключатели. Можно ли это сделать на заблокированном руле. Должен же быть способ аварийной разблокировки руля.
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,734 |
А электромагнит какой-нибудь в замке есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как будет посветлее после работы, буду пробовать курочить дальше. Похоже других методов без вандализма не придумать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,734 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У него АКПП, а в этом случае в таких моделях предусмотрена блокировка З.З. по средством тросика от селектора КПП...
Может что то с тросиком случилось ?
https://carpod.ru/snyatie-ustanovka-...sat-b5-gp-2000
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не читал коменты но....поставь ручку акпп в паркинг-1...Всем привет! Решил ещё раз поднять эту тему, так как все найденные методы не сработали. Коротко исходные данные: машина - американец, 1.8 АКПП, 2002 г. Приехала из Америки с одним ключем (который без кнопок, брелка и т.п. - просто ключ с чипом). На днях жена посадила аккум - не смогла завестись на морозе (благо машина стоит возле дома). Я пошел снимать аккум и по привычке стал включать зажигание - ключ не поворачивался, я несколько раз им потыркал - повернулся, зажигание включилось (странно, подумал я), вытащил ключ, снова вставил и опять не поворачивается, снова потыркал - повернулся (очень странно, подумал я, наверное это из-за севшего аккума). Пробовать завести машину не стал, просто снял аккум и сутки заряжал. Потом радостный устанавливаю заряженный аккум а зажигание опять не хочет включаться
долго тыркал ключем - не помогает... Обратился за советом к интернету, перепробовал всё: 1. ВД в замок брызнул, 2. руль (который, ессно, заблокировался, также как и АКПП в положении Р
) с усилиями пробовал вращать и одновременно нажимать на ключ, 3. на тормоз нажимал опять же с нажимом на ключ, 4. в конце концов решился на вандальский метод - выломал нижний кожух под рулем и отсоединил контактную группу - ключ стоит на месте как памятник!
Позвонил медвежатникам - предположили умирание механики либо ключа, либо замка вследствие длительной эксплуатации и попадания грязи в замок. Но приехать они в ближайшие две недели не могут. Отсюда вопрос
можно ли ещё каким-нибудь хитрым способом (без отмычки, которой у меня к сожалению нет) включить зажигание, чтоб хотя бы повернуть руль. Если таких способов нет, то можно ли как-нибудь снять замок зажигания не поворачивая руль? Как я теперь знаю, сначала нужно отцепить подушку безопасности с обратной стороны руля, который надо повернуть под 90 градусов, а этого-то я сделать не могу - руль заклинило в нормальном положении. И ещё, ключ входит и выходит в ЗЗ свободно, на приборке при всех манипуляциях ничего не загорается, никаких щелчков и жужжаний не слышно, при этом иммобилайзер работает, когда пытаюсь открыть дверь или капот - воет сирена, как будто и нет ключа в ЗЗ вовсе. Вот как бы вот, что могут подсказать знающие люди?
до Этого она заводилась?-2
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мысль интереснаяв таких моделях предусмотрена блокировка З.З. по средством тросика от селектора КПП...
Может что то с тросиком случилось ?
https://carpod.ru/snyatie-ustanovka-...sat-b5-gp-2000тросик, там есть, надо его тоже поковырять, может хоть что-нибудь разблочится. А вообще-то я доломал нижний кожух и у меня теперь есть возможность добраться до отверстий сзади руля для снятия подушки, не поворачивая сам руль. Осталось дождаться светового дня и подыскать подходящий инструмент, чтобы приступить к разборке. Может кто уже снимал руль и может поточнее сказать как именно тыкать отверткой, чтобы отстегнуть подушку, а то я в потьмах потыкал, что-то шевелится, но защелку не нащупал
надо как-то более обдуманно действовать, а то вскрытие может показать, что пациент умер от вскрытия...
--- Добавлено чуть позже ---
АКПП и так на паркинге стоит. А до того как сел аккумулятор машина заводилась и ездила без проблем. Медвежатник сказал, что обычно замки умирают постепенно, сначала иногда заедает, потом чаще... а у меня как-то резко в раз и нет.
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,734 |
Сергей, ты меня пугаешьУ него АКПП, а в этом случае в таких моделях предусмотрена блокировка З.З. по средством тросика от селектора КПП...
Может что то с тросиком случилось ?
https://carpod.ru/snyatie-ustanovka-...sat-b5-gp-2000Откуда ты все это знаешь???
Значит скорей всего проблема в тросике. Правда добираться до него тоже геморрой. Пружина там на нем. Я бы электромагнит на замке поставил. О чем думали немцы???
Интересно, до защелки тросика на замке добраться без снятия руля можно или нет???.
--- Добавлено чуть позже ---
А с одним ключом это не жизнь. Я на Али аж два купил к родному.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
до этого машина ехала? система блокировки....ручка не в паркинге, руль в зубце стопора. если в паркинге..смотреть релюху...
если реле в норме(нет окисла и не выскачило), смотреть натяг тросика ручки.
--- Добавлено чуть позже ---
можно. сняв пластик тяги руля. от замка до блокировки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Да честно признаться и я не знал, но помню, что где то про тросик к замку слышал. А дальше - дело техники, как говорится "гугл в помощь"![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]