0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Такое дело. Снял аккумулятор. (Решил зимой не ездить. Жалко как-то его). На днях купил KKL-USB адаптер скачал VAG-COM 3.11 и пошел тестировать.
Пришел в гараж. Подсоединил аккум (заряженный). Воткнул адаптер. Вставляю ключ в зажигание - не поворачивается! Вообще не дает. Да и магнитола заблокировалась. Но о ней я знал, да только код мне какой-то левый предыдущий хозяин дал. Не подходит. Где-где, а вот здесь подвоха я не ожидал. В соответствующей теме просьбу оставил
. Официалы 1750 запросили
. Я лучше доплачу да и новую поставлю. Всё равно надо менять, так как у меня штатный кассетник... Чот я отклонился от темы. Так вот. Это что такое с ключом то? подумал может там батарейка села или еще что: двери с кнопок открывает/закрывает, а в замке не проворачивается. Заново вставил - не двигается вообще. Буквально 1 мм дает прокрутить и все. Зараза.
Ведь не может же быть такого что его магнитола блокирует?
В вагкоме вроде бы еще ничего не крутил.
Второго ключа с чипом нет. Есть только механический еще один. Может им попробовать? Он ведь должен проворачиваться, просто стартер не дает крутить?
По форуму поискал - ничего не нашел. А это указывает на то, что дело в замке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Руль попробуй покрутить влево-вправо одновременно с ключем, может поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Dyku, Рyль покрути
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята! Я - определённо дебил! Покрутил - помогло.А вам, больше спасибо!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Конечно, с каждым бываетЯ когда машину купил, пред владельца друг его забрал, а я снял машину с сигналки, сел, вставляю ключ и бац, не поворачивается, скатина
Сразу же пред владельцу позвонил, он грит руль покрути
Вот я себя тоже чувствовал дурачком
Так что бывает
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же проблема, только поворотом руля дело не решилось. Час просидел проколупался в машине, но чюда не случилось. Есть какие нибудь другие методы?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Если руль заблокированный, то он не повернется больше чем на 2-5 градусов. Если поворачивается больше, то нужно разбирать замок зажигания. Удачи.
Плесни VDшки в замок, только не много.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руль заблокирован, не поворачивается. Если разбирать замок - есть ли какой то фак? Руки есть, голова есть, но опыта нет. Нужны советы...
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Fobius, Если коробка автомат, то рычаг на паркинг надо поставить.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Сам не разбирал (на VW), на ауди и тазиках было дело. Снимаешь пласмастки вокруг руля. и добираешься до замка. откинь колодку с него. если есть доступ к болту который держит замок, то для начала подумайкаким чудным инструментом сие хозяйство можно открутить.
А лучше попробуй VD-40 брызнуть для начала.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, механика. Иногда было уже что не прокручивался ключ, но поворачивая руль ключ проскакивал. Но тепер так не получается.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Давай так. Сначала в подписи поставь марку и год машины, или напиши хотябы. ключ наверное износился от частого использования, попробуй второй.если не поможет,
подозрение на личину замка. придется менять
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, не могу найти где ставится подпись на мобильной версии сайта. Passat b5 1.6 AHL 1999г. К сожалению второго ключа нет. Решил пока для себя поступить следующим образом:
1. Лечить VDшкой и настойчиво пытаться провернуть без применения грубой силы.
2. Сделать дубликат ключа с расчетом износа ключа. Заодно купить силиконовую смазку на месте и попробовать ещё ей забрызгать.
3. В случае неудач с двумя первыми вариантами, снять личинку и в ремонт. Вот только не могу найти нормального детального фака по снятии замка. Машина на стоянке возле работы и хочу сразу запастись знаниями о всех вариантах.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Какой дубликат? Настоящий или просто болванка? Как будеши прописывать настоящий?
Учи мануал по прописыванию ключа.
Впринципе ни чего сложного. Только один фиг, ты его без спец ключа не открутишь.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем провернуть не получилось. Несколько раз заливал VDшкой и пытался проработать, но ничего не вышло. Потом сделал дубликат потолще - саму пластинку поменял, и с каждой пробой чуть чуть подтачивал. Двери стали открываться лучше но вот замок зажигания по прежнему заклинивший. Снять замок без поворота ключа невозможно - насколько я понял. Есть сервис где могудь снять замок отриставрировать и поставить на место, но за все заломили 100уе. Другой способ - скрутить замок, но думаю что новый обойдётся намного дороже. Есть ли ещё какие нибудь варианты чтоб справиться самому и обойтись меньшей кровью.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Можно медвижатника подключить. У него есть нужный инструмент.
Скорей всего пришол пипец личине замка. Или разбирать и попытаться вылечить, или замок в жертву и пользоваться болванкой.
Да и не забыть имобилайзер отключить.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь