0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Не поворачивается ключ в замке зажигания после простоя без аккумулятора. Есть связь?
 Не поворачивается ключ в замке зажигания после простоя без аккумулятора. Есть связь?
				Всем привет!
Такое дело. Снял аккумулятор. (Решил зимой не ездить. Жалко как-то его). На днях купил KKL-USB адаптер скачал VAG-COM 3.11 и пошел тестировать.
Пришел в гараж. Подсоединил аккум (заряженный). Воткнул адаптер. Вставляю ключ в зажигание - не поворачивается! Вообще не дает. Да и магнитола заблокировалась. Но о ней я знал, да только код мне какой-то левый предыдущий хозяин дал. Не подходит. Где-где, а вот здесь подвоха я не ожидал. В соответствующей теме просьбу оставил
. Официалы 1750 запросили
. Я лучше доплачу да и новую поставлю. Всё равно надо менять, так как у меня штатный кассетник... Чот я отклонился от темы. Так вот. Это что такое с ключом то? подумал может там батарейка села или еще что: двери с кнопок открывает/закрывает, а в замке не проворачивается. Заново вставил - не двигается вообще. Буквально 1 мм дает прокрутить и все. Зараза.
Ведь не может же быть такого что его магнитола блокирует?
В вагкоме вроде бы еще ничего не крутил.
Второго ключа с чипом нет. Есть только механический еще один. Может им попробовать? Он ведь должен проворачиваться, просто стартер не дает крутить?
По форуму поискал - ничего не нашел. А это указывает на то, что дело в замке.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Руль попробуй покрутить влево-вправо одновременно с ключем, может поможет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 78 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dyku, Рyль покрути
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята! Я - определённо дебил! Покрутил - помогло.А вам, больше спасибо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 78 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Конечно, с каждым бываетЯ когда машину купил, пред владельца друг его забрал, а я снял машину с сигналки, сел, вставляю ключ и бац, не поворачивается, скатина
Сразу же пред владельцу позвонил, он грит руль покрути
Вот я себя тоже чувствовал дурачком
Так что бывает

VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Та же проблема, только поворотом руля дело не решилось. Час просидел проколупался в машине, но чюда не случилось. Есть какие нибудь другие методы?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если руль заблокированный, то он не повернется больше чем на 2-5 градусов. Если поворачивается больше, то нужно разбирать замок зажигания. Удачи.
Плесни VDшки в замок, только не много.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Руль заблокирован, не поворачивается. Если разбирать замок - есть ли какой то фак? Руки есть, голова есть, но опыта нет. Нужны советы...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418 Отправлено: 434 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Fobius, Если коробка автомат, то рычаг на паркинг надо поставить.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сам не разбирал (на VW), на ауди и тазиках было дело. Снимаешь пласмастки вокруг руля. и добираешься до замка. откинь колодку с него. если есть доступ к болту который держит замок, то для начала подумайкаким чудным инструментом сие хозяйство можно открутить.
А лучше попробуй VD-40 брызнуть для начала.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, механика. Иногда было уже что не прокручивался ключ, но поворачивая руль ключ проскакивал. Но тепер так не получается.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давай так. Сначала в подписи поставь марку и год машины, или напиши хотябы. ключ наверное износился от частого использования, попробуй второй.если не поможет,
подозрение на личину замка. придется менять
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Извините, не могу найти где ставится подпись на мобильной версии сайта. Passat b5 1.6 AHL 1999г. К сожалению второго ключа нет. Решил пока для себя поступить следующим образом:
1. Лечить VDшкой и настойчиво пытаться провернуть без применения грубой силы.
2. Сделать дубликат ключа с расчетом износа ключа. Заодно купить силиконовую смазку на месте и попробовать ещё ей забрызгать.
3. В случае неудач с двумя первыми вариантами, снять личинку и в ремонт. Вот только не могу найти нормального детального фака по снятии замка. Машина на стоянке возле работы и хочу сразу запастись знаниями о всех вариантах.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какой дубликат? Настоящий или просто болванка? Как будеши прописывать настоящий?
Учи мануал по прописыванию ключа.
Впринципе ни чего сложного. Только один фиг, ты его без спец ключа не открутишь.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вообщем провернуть не получилось. Несколько раз заливал VDшкой и пытался проработать, но ничего не вышло. Потом сделал дубликат потолще - саму пластинку поменял, и с каждой пробой чуть чуть подтачивал. Двери стали открываться лучше но вот замок зажигания по прежнему заклинивший. Снять замок без поворота ключа невозможно - насколько я понял. Есть сервис где могудь снять замок отриставрировать и поставить на место, но за все заломили 100уе. Другой способ - скрутить замок, но думаю что новый обойдётся намного дороже. Есть ли ещё какие нибудь варианты чтоб справиться самому и обойтись меньшей кровью.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно медвижатника подключить. У него есть нужный инструмент.
Скорей всего пришол пипец личине замка. Или разбирать и попытаться вылечить, или замок в жертву и пользоваться болванкой.
Да и не забыть имобилайзер отключить.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

