0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Дим судя по фото это хлам убитый.кто то там даже советовал маховик проточить
--- Добавлено чуть позже ---
ну было три штуки и что?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
по фото конечно трудно судить...но похоже что хлам
ну мало ли кулибиных...некоторые маховик заваривают
люди просто забывают что пассат посложнее технически...и все взаимосвязано...
а ремонт потом может встать в копеечку...
например есть мнение что при колхозе с заварить маховик будут бОльшие вибрации на натяжном ролике ремня генератора...а их менять тоже в копеечку встает (с учетом что неориг ставить не советуют - т.к. часто очень быстро выходят из строя)
у меня кстати ролик прыгал слегка...после замены маховика прыжки стали не значительные...а после замены обгонной муфты - даже мелкие вибрации исчезли...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
для этого существует балансировка..., теория везде одинаковая - что на тазу, что на любой другой иномарке. Причем качественную деталь востоновить гораздо легче чем широпотреп. Дело сугубо личное менять все целиком илим что то одно
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Так что с маховиком и зачем его варить? пружины демпфепные работают хорошо....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это все понятно)))
мне например больше нравилась работа старой корзины чем новой (восстановленная кстати...покрайней мере по виду)...даже с учетом поломанной боковой пружинки...
даже подумывал обратно ее поставить
никак конечно...
только косвенно на предмет перегрева...и то не факт...фото не всегда отражает суть...
это крайние варианты колхоза
это уже не плохо...
осевой люфт смотрел?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да ни как.в сервисе где я менял спец приблуда была.и то она только работу демпфера проверяет.осевой люфт на другой приблуде проверяется.если он есть ,а он на данной машине на 90 %процентов есть.Маховик выбрасывается.а не точится.
--- Добавлено чуть позже ---
по фотке такое ощющение что он в пятнах с желтыми отливами.Следы перегрева
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
выроботки нет- ставь и непарься, поменять всегда успеешь
PS а на сервисах все знают как делается диагностика, также на глаз. А тут уж извените, зрение у всех разное..., на гарантийном скажут: "все отлично, так и должно быть", а на простом - за деньги: "как ты парень вообще ездил, давно уже пора было поменять, касса за углом, иди записывайся_)"
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
по десять раз разбирать не охота, какие есть варианты замены на более мощное сцепление? (ну и чтоб не очень дорого)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
у тебя,к сожалению,лишь один вариант(судя по каталогу Sachs)
можно попробовать поставить сцепление 240мм,но это потянет за собой и маховик того же диаметра+"технические мысли" на предмет того-влезет это все на АЕВ или нет.кроме того,на 240 мм есть некий "XTend" по совершенно негуманной цене.SACHS 3000 951 210
Комплект сцепления
* время монтажа : 4,10 часы
* Диаметр [мм]: 228
* Число зубцов: 23
* комплектующие см.в перечне:
o 3082 307 232 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки )
o 1864 532 333 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки )
o 3151 271 937 ( Выжимной подшипник / 1 штук/штуки )
o 4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 штук/штуки )
нажимной новый все равно лучше старого,хоть и восстановленный.во всяком случае,положив рядом старый и новый,видно,что ход лапок у нового будет больше.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
А зачем тебе это нужно?ставь SACHS 3000 951 210
Вместо африканской корзины и диска сцепления. Будешь приятно удивлен мягкостью педали сцепленияпо сравнению со старой корзиной.Я себе ставил именно этот комплект.ну и плюс маховик оригинал.если окажется что и маховик у тебя не очень незабудь прикупить шесть новых болтов маховика и фиксатор резьбы
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на awt есть в сборе маховик+сцепа неоригинал? Если есть - дайте плиз номерок.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Господа, а дайте номерок сцепления на AWT мотор, т.е сцепа в сборе: диск, корзина и выжимной.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос? А зачем вообще меняют корзину? Что там изнашивается в ней? В диске и подшипнике понятно, а корзина?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
маховик отдельно,комплект сцепления отдельно.смотри по ссылке.
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
фактически ею ты включаешь/выключаешь сцепление."устает",механически.
изучай
http://www.schaeffler.com/content.sc...w/SAC2_new.jsp
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть и все вместе по ссылке. спасибо.
http://webcat-services.zf.com/index....teile_info.asp