0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В соседней ветке нашел такую же тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=136893&page=1 у него тоже жор начался после замены термостата
Дико извиняюсь, что пропал. По поводу расхода масла. Расход в ближайшее время тянет грамм на 300 при пробеге 500 км. Ездил два года и не доливал ни капли. После замены термостата начала резко дымить, прогрелась и дым прекратился. Понимаю, что связи никакой просто восстанавливаю последовательность. После этого начался жор. При пробеге в сто км. уровень уходил в половину.На следущую неделю забился со знакомым, который реально разбирается в ДВС, делать разбор. Потому как ситуация не понятна, то говориться, вскрытие покажет. Коммпрессию не мерил думаю это всё шляпа, если в горшках масло то показания будут искаженные. Если кому интересно, то после ремонта могу отписать о результатах вскрытия.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня оставил машину на разбор движка, так что вскрытие покажет. Пока купил прокладки - голова 45$, впуск 3$, выпуск 15$,сальник верх 5$, нижний 8$,
сальник коренной 45$, маслаки 8$, все Элринг.
Завтра если все нормально т.е. кольца 67$ Кольбеншмидт, но мастеру чета эта марка не нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрыли двигло показания: Кольца маслосьемные залегли даже прилипли поршням, комперссионные в норме, в цилиндрах выроботки нет, кольца купил SM -160$ диаметр 81 размер 1:1,2:2. Все из-за того что перегрели движок при замене термостата, хотя проверяли после замены температура не поымалась выше 90.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО это следствие ни одного перегрева, а нескольких причин, например- нельзя сразу глушить двигло при езде по трассе,особено с турбой, отстоятся на холостых некоторое время чтоб отвести тепло от поршневой и др., и очень советую повнимательней остановиться на выборе масла т.к оно сыграло не маловажную роль в этой ситуации.
Jorga, ну как таковой перегрев тут далеко не самое главное...
1) Масло не самое самое, но как из такого разнообразия масел выбрать именно "ТО", и кто даст гарантии что именно "ТО" масло не окажется подделкой.
2) До тебя наверняка тоже кто то регламент по двиглу делал или не делал, (у меня есть знакомые, это не делает им чести, но такие есть, покупают машину катаются 40 -50 тыс. вообще ни чего не меняя... надо, подливают, потом продают). А ты Хорошим маслом "промывал" старые отложения вот и "засрал" сливные отверстия.
Причин много... суть одна. колечки поменяешь тысяч 250 вообще песня.
у меня после замены колец первые 100 000 масло темнело только к регламенту.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается синтетикой смыло всю грязь засоряя лапшу, перегрев сыграло коксовку колец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, по выбору марки масла споров очень много, но я точно не вернусь к прежнему, на котором у меня залегли кольца и жор доходил до 600гр на тысячу.Масло не самое самое, но как из такого разнообразия масел выбрать именно "ТО",.
Я сделал так: - определился с маркой масла и покупаю его только у ОФИЦИАЛЬНОГО представителя в моем городе, указаного на оф.сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Конечно и это не дает 100% гарантии, но все же больше, чем на рынке у "Дяди Васи".и кто даст гарантии что именно "ТО" масло не окажется подделкой![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер.Такая проблема.Вечером сел в машину повернул ключ ,вместе со всеми лампами на приборке загорелось слово SERVICE на одометре где километраж показывает,завёл машину помигал SERVICE и всё загорелись цифры одометра.Чё за фигня такая.Масло менял 6 000 назад ,все фильтра новые,ремни ролики,колодки,диски всё менял по осени.Пробег 198 тыщ ALZ 1.6,едет без изменений,приехал домой решил попробовать ещё, заглушил завёл такая же фигня мигает потом пропадает.Бортового компа нет,только часы и одометр.Что может быть подскажите,смертельно -нет.