0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это может быть, весь день нормально заводилось, вечером проехался по магазинам, и вот зашёл в магазин, через 10 мин вышел, вставил ключ и в руле щелчки были гараздо громче обычного. А когда нажал на ключ, то машина схатила и сразу же заглохла при этом мигает иконка спирали(прогрева свечей), что-то написало но я не запомнил, думал здесь что-то подобное найду но не нашёл. Да со 2-3-4 раза заводиться но самое интересное что обороты подымаются до 1000, при прогретой машине ( 70-80 градусов). Что это может быть и на какие бабки расчитывать ((((
VIN : WVWZZZ3CZ6E088972
Код автомобиля: 3C5011
Двигатель : BKC № 756671
мощность = 77 КВт ( 105 лс.)
: раб.объем= 1.90 л.
Коды цветов : 2T 2T AR
Код КПП : HNV
Код страны : X2A
Дата изготовл.: 20.09.2005
Модельный год : 2006
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Датчик температуры?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
врятли, там когда ключ вставляешь на первое положение, происходил щелчок громкий и мог несколько раз щёлкать(типа руль разблокируеться, туда сюда туда) а на втором положении ключа иногда не сразу табло с лампочками загоралось, задержка где-то 1-2 секунды, и только после того когда все лампочки погасли заводишь 1-2 секунды поработает и сразу глохнет, со второго раза заводишь обороты 1000, хотя раньше заводил и в -20 градусов обороты больше 900 не поднимались. А иногда нормально заводиться!!![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тогда загоралась не спиралька наверное и смотри что пишет. Ну и ошибки читать.врятли, там когда ключ вставляешь на первое положение, происходил щелчок громкий и мог несколько раз щёлкать(типа руль разблокируеться, туда сюда туда) а на втором положении ключа иногда не сразу табло с лампочками загоралось, задержка где-то 1-2 секунды, и только после того когда все лампочки погасли заводишь 1-2 секунды поработает и сразу глохнет, со второго раза заводишь обороты 1000, хотя раньше заводил и в -20 градусов обороты больше 900 не поднимались. А иногда нормально заводиться!!![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что никто с такой проблемой не сталкивался. Исходя из всех форумов как я понял в тот день когда это случилось, я много где по снегу ездил ( можно сказать и по сугробам ) и когда здавал назад по защиту попал снег и вероятно попал на какой-то там блок EVU, потом начались проблемы описанные выше, но так как было уже поздно поехал домой и решил проблему оставить на следующий день. А утром она завелась как ни в чём не бывало( за ночь высохло всё г что нагрёб под защиту), 2 дня я насиловал машину но этого трабла не повторилась. Так что надеюсь только в этом проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Француз? Прикольно гугл переводит: "Дисфункция - Рабочее совещание правительства двигателя!"
Исходя не только из этого форума - читать ошибки. Про "EVU" ниразу не слышал.
Было как-то раз задом нагреб снега аж до капота(под защиту, дошло до радиатора, и между двигателем и радиатором поднялось до капота) и ничего... Но это был TFSI.