0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, всем привет и с Новым Годом!
Случилась беда.
Решил поменять маслоохладитель из-за подтекания антифриза, ну и маслице заодно. Поменял, б** лучше бы не менял.
Вообщем случилось следующее: когда снял маслоохладитель, кольцо уплотнительное развалилось между маслоохладителем и его кронштейном. Кольцо пришлось поставить обратно из двух половинок на новый маслоохладитель, т.к. ничего не было... Пока всё менял, из-за гаражной лампы сел аккумулятор, искал прикурить, и прикурили, завёлся... да так обрадовался, что забыл посмотреть место маслоохладителя и кронштейна... А тем времен из этого стыка вытекло порядка полутора литра масла!!!! Вообщем, понимаю, что ставить кольцо из двух половинок в такое место - был бред полный, но теперь уже не важно, т.к. мотор проработал минут 3-5 и заглох на холостых, да так заглох, что ЗАКЛИНИЛ. Отсюда вопрос, что при таких обстоятельствах может навернутся в моторе?! Я понимаю, что тут без вскрытия тяжело оценить, но может кто-нибудь просветит на сколько светит ремонт?!
Получается, что мотор проработал без смазки, точнее со смазкой, только масло уходило через стык маслоохладителя и кронштейн... Работал 3-5 минут и только на холостых, потом сам заглох (заклинил)... Стартер завести не может, с 5 передачи провернуть также не получается... Кто что может сказать. Всем отозвавшимся заранее огромное спасибо...
Какой сейчас уровень масло на щупе?
Скорей всего вкладыши приварил к коленвалу..
Значит так,расточка коленвала и замена вкладышей
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ я думаю что вкладыши провернула а это попа без капиталки необойтись !![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
SlimX, жесть конечно...сочувствую но как тебе уже сказали как мин вскрывать поддон и скорее всего вкладышам кирдык...главное что бы вал не задрало.
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо всем за отзывы. А с поршневой группой ничего не могло случиться?
А сколько ориентировочно работа по расточке коленвала и замене вкладышей.
ANDREZ, уровень масла... Как заглохла, уровня не было! Долил 1,5 литра, стало чуть ниже минимум после того как отстоялась 5 минут.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
да не должно движку на ХХ заклинить за три минуты. В "за рулем" классика 30 км проехала без масла вообще и не клина не схватила. У нас два года назад 2108 стоял заведенный на автовысатвке со снятым поддоном (обработам был супротеком) , работал с утра до вечера и клина не хватал, посмотрели мы на него и завели классику без масла, отработала около получаса и все было Ок.
тем более масло в моторе пассата было и за три минуты все его не могло выгнать, да и масляная пленка еще была по любому. Так что автор сильно пока в панику организм свой не вгоняй.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот, значит литра 1,5 ну 1,2-1,3 то точно было, значит масло в систему насос забирал.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quwer, привет!
Это конечно всё круто, я и сам понимаю, что плёнка там должна быть, да и маслёнка не горела, даже перед тем как он заглох, т.к. обратил внимание, загорелась охлаждающая жидкость (в бачке было на минимуме).
Но реально что-то заклинило. Сегодня был в сервисе, поставили естественно чудо кольцо из которого весь сыр-бор. Единственное что, фильтр я же тоже сразу менял вместе с охладителем вчера, так вот сегодня мастер обратил внимание, что фильтр масляный сухой, получается за 3-5 минут в фильтр ни грамма не попало, ну это ещё можно объяснить, т.к. масло выходило выше фильтра... Стартер через раз крутит маховик, но очень-очень туго.... При раскачивании на 5 передачи слышен металлический стук(щелчок) в крайних положениях раскачки...
Sanny, аккумулятор уже заряженный... да и с помощью профессионального зарядного устройства сегодня пытались завести...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
SlimX, ИМХО, как говорится, но без масла даже км 20 можно сделать. Заклинил - провернуть не смог руками (наверное не пробовал скорее всего)?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, ребят, ещё вспомнил одну вещь: мотор дизелил когда работал, походу смазки в верхней части тоже не было...
--- Добавлено чуть позже ---
andrey75-51, руками пока не пробовали, но я думаю и не получиться, с 5 пятой передачи не даёт провернуться...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Внимательно прочитал этот ответ. я бы всётаки отвернул картер.
--- Добавлено чуть позже ---
Да при чём здесь 5 тая....
Из шприца попробуй накапать маслица в горшки...
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Переборка однозначно. Вы бы долго прожили при обрыве аорты сердца? Тут практически то же самое...
04/AWT/GFY
SlimX,
Откручивай поддон и смотри вкладыши,коленвал,а уж потом всё остальное.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREZ, будем вскрывать...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А чего, при отсутствии масла двигатель не глушится? У меня на ходу кольцо лопнуло и двигатель заглох через несколько секунд после включения красной масленки.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
автору для начала посмотреть ГРМ и метки. Если в голове не было масла то могло подклинить РВ, провернуть шкив/ремень и привет клапанам. Стартер их не провернет. Потому как я тоже не очень верю в клин колена на ХХ.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1 я тоже слабо как-то верю, что за 5 минут на хх могло заклинить колено... Даже, если там давления вообще не было (судя по сухому фильтру), то нагрев не такой сильный был снизу. Голова греется быстрее. На южном порту тоже видел движки, которые без поддона весь день работают на хх. Весёлая картина, рекламируют присадки, конечно это перебор, но холодный мотор за 5 минут клинит КВ, проворачивает вкладыши - фантастишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч,
****, ГРМ не смотрел.
Сейчас пойдём снимем крышку и посмотрим ремень.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SlimX,Когда снимал масло охладитель, часом в масло антифриза не натекло? Когда щуп вытаскивал не было "Сгущенки"? Под клапанной крышкой нет белого налета?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.