0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
окей ,спасибо завтра сделаю!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ещё один вопрос возник,возле турбины ближе к 75 клапану есть такой девайс пластмасовый шар и от него идёт вакуумный шланг как раз на 75 клапан,так вот этот шар у меня болтается(шатается на посадочном месте)-Что это такое,что он даёт и может он отламался ???Ваши мнения!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ну вот сёдня решил поменять местами клапаны 75 и 18 посмотрел ,что 10 минутами там не обойтись да и ещё морозяка на улице,короче я сделал так взял с рессивера вакуумный шланг отсоединил от тройника который как раз идёт от 75 клапана завёл машину и там тишина не каких вообще изменений-вывод в рессивере нет разряжения соответственно менять местами клапаны нет смысла так как на него не идёт раззряжение...Гуру подскажите что может быть,что поломалось????Нужен срочно ваш совет-ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
Хелп !!!подскажите кто что знает....
--- Добавлено чуть позже ---
!!!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
в книжке написано допустимо до 1 л на 1000 км, а 400 гр, на 6000км - тьфу вообще мелочь. Получается от замены до замены где то 500 грамм
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Тормоза нормально работают?Если нормально,смотри вакуумные шланчики и трубочки,могли либо выскочить,либо сломаться
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Chicony, Этот бачок не создает разряжение. Снимай шланики по очереди и смотри где у тебя вакуум пропадает. Как только найдешь, сразу все поймешь. Скорей всего где-то слетел.. В любом случае, ищи сам методом исключений.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
newlinuz, Сегодня смотрел конечно не в плотную ,но именно там где проводил работы по демонтажу Турбины все трубочки на месте!
Я понимаю что он не создаёт разряжение но он же является накопителем "разряжения" и оно там по идее должно быть!
--- Добавлено чуть позже ---
Тормоза в порядке!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вообщем проблема как была так и осталось,на актуатор турбины вакуум не подаётся,тормозная педаль при нескольких нажатиях колом становится!Напрямую от вакумного насоса подключили манометр он набивает -80,а стоит несколько раз надавить на педаль тормоза и резко опускается до -20!Вообщем получается ниское разряжение в системе.Все патрубки и шланги проверел на утечку всё в норме!Ребята подскажите куда копать?????У меня одно предположение ВАКУУМНЫЙ НАСОС!Он может забится???потомучто реально слабое разряжение даёт!Есть одна догатка-от вакуумного насоса шланг идёт на тройник от него вакуум уходит в 3 направлениях включая и вакуумник тормозов,так вот от вакуумника идёт шланг в этот тройники шланг за много лет одубел и плохо стал прилегать в том месте куда он заходит в этот тройник и там постоянно шипело(т.е.сосало воздух)Так вот вопрос могло ли в вакуумный насос грязи ,пыли набить и он из-за этого стал плохо создавать разряжение!Вообще он снимаетс?Можно его почистить,продуть?Нужны ваши советы,мнения!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
посмотри сначала, правильно ли подключены шланги?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Шланги выборочно по мере износа менялись и после их замены всё работало очень долго и хорошо!Что касается подключения то сдесь также всё правильно подключено.Лично проверял и ездил в сервис на диагностику сказали вакуумный насос как в подозрении ?Но это только догатки!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Кто нибудь разбирал вакуумный насос?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваши идеи?????
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть кто нибудь ,не ужели не куто ничего не знает,не укого нет мыслей,идей??????????????
--- Добавлено чуть позже ---
Ау народ,вы где!!!!!!!!!!Хелп!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Chicony, если вакуум насос неисправен то он издает характерные звуки, это во-первых, во-вторых не он это.
Возможно у тебя не герметичен вакуум ресивер, который стоит около клапана №75.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати актуатор на турбине нормально двигается рукой или нет?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Неможет рессивер быть виноват ,как он может быть поломан,если я прям с вакуного насоса напрямую замерял, минуя рессивер и всю систему......????
На что похожи эти звуки?
--- Добавлено чуть позже ---
Я только вот почистил,разработал,доработал турбу-механизм турбы и акктуатор рабочии!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Что то подобно цокоту. Где-то есть отчет о замене тут пошукай http://www.volkswagen.msk.ru
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Chicony, это гидрики маслом наполняются это нормально даже Эльза про это пишет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)