0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
gaiver1999, Я бы на твоём месте с таким пробегом пересмотрел вязкость масла и другой бренд залил бы ,открой маслозаливную пробку посмотри есть налёт,сажа,гряз?
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich, Ошибся наверно, конечно радиальный,а кстате какой предел?
--- Добавлено чуть позже ---
Да правильно что поменялся не глядя.Надо снимать и смотреть турбину, возможно клапан вестгейта. Забей в поиск, зачитаешься.
Значит тебе повезло больше, видать выработка в лопатках меньше.
По состоянию этой и той-день и ночь. На той пробегу думаю было под 500 т, а тут 160(причем оригинальный пробег, машина диллерская)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть просто тупо диагностику сделать в сервисе!? общую так сказать, да?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
gaiver1999, А какая у тебя проблема?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход по городу 20, по трассе где то 13-15, масло жрет литр на тыщу ! масло лью би пи виска 0в40 ! в турбине есть звук железной крошки ! и под крышкой двигателя слышен звук как будто клапана стучат ! начинают стучать после 2тыщ оборотов ! мне машину можно смело выкидывать или можно что то с ней сделать !
Машина пассат б5+ 2003г , AWT двига на механке !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
gaiver1999 А понял всё ,да сделай полноценную диагностику-это будет первый шаг в решении и поиски проблемы!А по поводу масла для твоего пробега вязкость нужна 5W40 и желательно проверенного производителя и тогда я уверен твой моторчик будет нормально работать и не будут шумет,да открой маслозаливную пробку посмотри есть у тебя налёт,нагар?Возможно у тебя закоксовались кольца!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое ! как , что сраз отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Удачи...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Привет Всем! Пару месяцев назад ставил новую(ремонтную) турбину и вот шток не до конца поднимается вверх, тока с помощью. Видимо что то в нутри геометрии цепляется. Вопрос: чистить с до работкой или поставить от старой турбины геометрию? На старой турбе все ходит отлично.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Поставь от старой турбины с доработкой ,чтоб потом опять не лазить туда по 20 раз!А зачем ремонтную ставил если старая нормально работает?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
В турбине настройки помойму только у штока актуатора,а в сомой турбине если не разбирать её всю от болтика до болтика то не чего не нарушается вро де так.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем для начала посмотрел нагар в двигателе ! там есть мелкий, но примо жеского налета нету ! местами красновато черный налет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
gaiver1999, Что касается в турбине есть звук железной крошки здесь однозначно делай диагностику.А вот по поводу масла-Первое тебе надо поменять масло с вязкостью 5/W40.Второе перед заливкой нового масла промыть двигатель мягкой долгоиграющей присадкой .Эти мероприятия по идее должны тебе помочь.Да и заливай масла проверенных брендов.Начинай с меньшего.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот я читал про какие до допуски.... хотел на равинол 0в30 поменять , там 503.01... что за присадка еще скажи пожалуйста?
--- Добавлено чуть позже ---
что такое гнц , кстати я еще грм поменял , но меня л у дилера
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
gaiver1999, можно залить масло 5/W30с допускомWV 507.0(этот допуск покрывает все остальные-500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01)
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю надо просто масло поменять и всё будет хорошо.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как думаете! еще хотел залить добвку реагент 3000! парень в цивика нового лил ! ему понравилось ! ну реально быстрее машина ехала и расход упал http://reagent-3000.saitbiz.ru/
еще в сервис сказали что типа стучат гидро компенсаторы
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
gaiver1999,Лично я себе постоянно добовляю присадку в топливо или эту Super Diesel Additiv или эту Diesel Additive,был случай на заправке заправили таким гавном в дороге машина тупо перестала тянуть залил Super Diesel Additiv -появилась тяга и расход немного уменьшился.Так что в этом есть толк,главное лить присадки проверенных производителей.Есть специальные присадки которые увеличивают или цетановое или октановое число ,Основной эффект присадки достигается за счет улучшения качества и полноты сгорания дизтоплива.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN