Турбина - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gaiver1999, Я бы на твоём месте с таким пробегом пересмотрел вязкость масла и другой бренд залил бы ,открой маслозаливную пробку посмотри есть налёт,сажа,гряз?

    --- Добавлено чуть позже ---

    jra_alekseich, Ошибся наверно, конечно радиальный,а кстате какой предел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Надо снимать и смотреть турбину, возможно клапан вестгейта. Забей в поиск, зачитаешься.


    Значит тебе повезло больше, видать выработка в лопатках меньше.


    По состоянию этой и той-день и ночь. На той пробегу думаю было под 500 т, а тут 160(причем оригинальный пробег, машина диллерская)
    Да правильно что поменялся не глядя.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #22
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    jra_alekseich, Ошибся наверно, конечно радиальный,а кстате какой предел?
    Точно не помню но знаю что чем больше люфт тем больше масложор Но люфт(совсем чють)допускается даже на новой
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть просто тупо диагностику сделать в сервисе!? общую так сказать, да?

  4. #24
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gaiver1999, А какая у тебя проблема?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расход по городу 20, по трассе где то 13-15, масло жрет литр на тыщу ! масло лью би пи виска 0в40 ! в турбине есть звук железной крошки ! и под крышкой двигателя слышен звук как будто клапана стучат ! начинают стучать после 2тыщ оборотов ! мне машину можно смело выкидывать или можно что то с ней сделать !
    Машина пассат б5+ 2003г , AWT двига на механке !

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaiver1999 Посмотреть сообщение
    и под крышкой двигателя слышен звук как будто клапана стучат
    Тебе нужно сьездить к хорошему мастеру, пускай послушает. Возможно ГНЦ стучит.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gaiver1999 А понял всё ,да сделай полноценную диагностику-это будет первый шаг в решении и поиски проблемы!А по поводу масла для твоего пробега вязкость нужна 5W40 и желательно проверенного производителя и тогда я уверен твой моторчик будет нормально работать и не будут шумет,да открой маслозаливную пробку посмотри есть у тебя налёт,нагар?Возможно у тебя закоксовались кольца!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое ! как , что сраз отпишусь!

  9. #29
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачи...
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  10. #30
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Всем! Пару месяцев назад ставил новую(ремонтную) турбину и вот шток не до конца поднимается вверх, тока с помощью. Видимо что то в нутри геометрии цепляется. Вопрос: чистить с до работкой или поставить от старой турбины геометрию? На старой турбе все ходит отлично.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  11. #31
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Привет Всем! Пару месяцев назад ставил новую(ремонтную) турбину и вот шток не до конца поднимается вверх, тока с помощью. Видимо что то в нутри геометрии цепляется. Вопрос: чистить с до работкой или поставить от старой турбины геометрию? На старой турбе все ходит отлично.
    Поставь от старой турбины с доработкой ,чтоб потом опять не лазить туда по 20 раз!А зачем ремонтную ставил если старая нормально работает?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #32
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    А зачем ремонтную ставил
    Старая масло очень сильно любила кушать, а потом вал оборвала. А настройки не нарушатся из за новой(другой) геометрии?
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  13. #33
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В турбине настройки помойму только у штока актуатора,а в сомой турбине если не разбирать её всю от болтика до болтика то не чего не нарушается вро де так.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем для начала посмотрел нагар в двигателе ! там есть мелкий, но примо жеского налета нету ! местами красновато черный налет

  15. #35
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gaiver1999, Что касается в турбине есть звук железной крошки здесь однозначно делай диагностику.А вот по поводу масла-Первое тебе надо поменять масло с вязкостью 5/W40.Второе перед заливкой нового масла промыть двигатель мягкой долгоиграющей присадкой .Эти мероприятия по идее должны тебе помочь.Да и заливай масла проверенных брендов.Начинай с меньшего.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот я читал про какие до допуски.... хотел на равинол 0в30 поменять , там 503.01... что за присадка еще скажи пожалуйста?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Тебе нужно сьездить к хорошему мастеру, пускай послушает. Возможно ГНЦ стучит.
    что такое гнц , кстати я еще грм поменял , но меня л у дилера
    Последний раз редактировалось gaiver1999; 09.01.2012 в 17:08.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaiver1999 Посмотреть сообщение
    что такое гнц
    Гидро-натяжитель цепи.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #38
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gaiver1999, можно залить масло 5/W30с допускомWV 507.0(этот допуск покрывает все остальные-500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я думаю надо просто масло поменять и всё будет хорошо.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как думаете! еще хотел залить добвку реагент 3000! парень в цивика нового лил ! ему понравилось ! ну реально быстрее машина ехала и расход упал http://reagent-3000.saitbiz.ru/

    еще в сервис сказали что типа стучат гидро компенсаторы
    Последний раз редактировалось gaiver1999; 10.01.2012 в 13:43.

  20. #40
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gaiver1999,Лично я себе постоянно добовляю присадку в топливо или эту Super Diesel Additiv или эту Diesel Additive,был случай на заправке заправили таким гавном в дороге машина тупо перестала тянуть залил Super Diesel Additiv -появилась тяга и расход немного уменьшился.Так что в этом есть толк,главное лить присадки проверенных производителей.Есть специальные присадки которые увеличивают или цетановое или октановое число ,Основной эффект присадки достигается за счет улучшения качества и полноты сгорания дизтоплива.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •