0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Ехал я ехал все было нормально,но дорога пошла в подъем и пробка образовалась.движок начал странно реветь через примерно минут 20 машина почти перестала ехать обороты стали на максимуме а скорость еле переключалась а потом вообще перестала переключатся(
движок ревет обороты на пределе типтроник тоже не переключал.ни каких ошибок,никаких дёрганий и рывков не было ничего она просто перестала переключать передачи.
спустя примерно 30минут поползла еле еле на 1 дополз я кое как до сервиса проверили масло,масла полно,в ошибках ничего по коробке нету.
спустя 2 дня завел машину едет как будто ничего и не было.
все переключает все шикарно ни рывков ни толчков ничего нету.
единственное есть когда с паркинга в драйв перевожу легкий щелчок.
собственно может ли это быть перегревом коробки?
например по причине радиатора акпп если он например забит и неохлаждает машину либо может ли этобыть связанно с гидротрансформатором?
Подскажите примерно что это может быть.
я конечно понимаю что надо ехать на сервис но все же!
заранее благодарен всем кто прокомментирует.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Откуда будете? Кто диагностировал? Пробег? Масло меняли? Если по теме то очень похоже на фрикционы, в любом случае буксавала, а это не гуд
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет у меня такая же коробочка 5HP 19 ! на W8/
Такого конечно не было ни разу. Но вот как ты говоришь есть щелчок при переключении с Р на Драйв , у меня тоже такое есть!
А еще если ехал вперед- остановился переключил назад, и резко в пол! подергивания есть, потом продергается и все нормально!
Такие симптомы есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет у меня такая же коробочка 5HP 19 ! на W8/
Такого конечно не было ни разу. Но вот как ты говоришь есть щелчок при переключении с Р на Драйв , у меня тоже такое есть!
А еще если ехал вперед- остановился переключил назад, и резко в пол! подергивания есть, потом продергается и все нормально!
Такие симптомы есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перегрев нетрудно определить по запаху и состоянию масла, там все сразу понятно. Похоже на какой-то глюк ЭБУ или клин клапанов. Езди пока.... Коробасники, Ваши версии?!
Движок какой?
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
масло, фильтр на замену, а там и виднее будет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
avf движ. масло тёмное. красное говорят должно быть - так? 160 с копейками пробег. неделю назад купил - хызы чё там меняли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цвет оригинала не красный, ближе к желто-коричневому. Но не это главное: насколько темное? запах гари (типа сцепления)? присутствие мет. частиц?
А вообще - бегом на диагностику, не может не быть ошибок!!!! Ситуация вышла за штатный режим, будут ошибки! Возвращайся с результатами.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот по VAG COMу проверяли - ноль ошибок вообще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так езди пока, только недалеко. Жди следующий выкидон. Фильтр с маслом можешь поменять пока.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите проверенный сервис по акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikolay24,
А что за машина и откуда?
Насколько я знаю если американка, то vag ошибки не прочитает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На американцах которых я видел стоит другая коробка (как следствие более мощного двигателя). И эта коробка имеет свою прошивку.
Когда я пытался vag-ом ее опросить, vag писал что данные коды не поддерживаются.
По всей видимости требуется спец-версия vag.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
незнаю как у тебя, но у меня читает vag 3,11 и все ошибки. и все нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 1.8 Т,150 л.с. AEB Tiptronic
у меня такая же машина и это немец. ты точно не путаешь?
напиши свой vin.