0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех участников форума! 30 декабря 2010 года приобрел себе VW Passat 1.8 Turbo, АКПП типтроник 2001 года. Продавец посоветовал при езде тыкать кнопку ASR для отключения антипробуксовочной системы, объяснил это тем, что предидущий хозяин поменял тормозные колодки, а поршни якобы не вкрутил на суппортах тормозных...меня это немного удивило, но было уже поздо, так как он упомянул это только после того, как сделка была уже совершена! Говорит, если не нажимать то, задние колеса колодками зажимаются, и во время езды "жопу" прижимает.
Суть проблемы: Независимо от того тыкаю я кнопку или не тыкаю иногда тормоза просто клинят колеса, причем все 4 сразу. Сначала машина просто едет с натягом, потом с большим натягом, потом просто перестает ехать и комп блокирует коробку от двигателя, и она даже не пытается ехать!
Я немного в панике, что делать...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Приветствуем!
Vasilich_che, Да, новогодний подарок.
Мало информации, не смотря на обилие текста.
Где живёшь? Неисправность ABS, не горит?
Вообще, какие ни будь индикаторы загораются при этом?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При блокировки колес никакие индикаторы не загораются. Разве что если я отключаю антибукс, то горит соответствующая лампа, говорящая о том, что антибукс таки отключен!
--- Добавлено чуть позже ---
31 числа поехал за другом, чтобы взять его к себе на НГ. По дороге к нему она просто встала и перестала ехать. Диски тормозные были просто раскаены, обнаружил это забрасыванием снега на эти самые диски. Заглушил двигатель, спустя минут 10 после того, как остыли диски, я запускаю двигатель.
На обратном пути, машина ехала исключительно, хотя ехал я более "дерзко".
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Vasilich_che Компьютерную диагностику сделай и все ошибки выкладывай!это для начала
просто все 4 колеса просто так механически не сжимаються-надо смотреть в электрику.(при покупке авто .на диагностику ездил-ошибки смотрел?)
--- Добавлено чуть позже ---
нельзя это было делать!могут повести тормозной диск.и потом будешь тормозить и машину будет колбасить-и незная про это будешь менять все(рычаги суппорта ит.п)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Если неисправность то есть, то нет, то нужно смотреть блок ABS, теоретически механическая часть блока может так зажимать колеса, точнее не зажимать, а не отпускать после очередного торможения. Вообще нужна полная диагностика тормозной системы, особенно механической части.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть у меня тут в двух кварталах фольксваген салон. Там у них должно быть всё и диагностика и ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
особенно- диагностика тромозной системы
если клинит тормоза- 99% пригорели порщни, а про порщни которые не вкрутили-ГОН! они сами встают как надо, если их НЕ ВКРУТИЛИ, ЗНАЧИТ ОНИ БЫЛИ ЗАКЛИНЕНЫ И ИХ НЕ УСПЕЛИ УТОПИТь
тут надо разбирать тормоза впервую очередь и разрабатывать их
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на моих глазах один мастер бессовестно регулировал ручник клиенту притом не впервые, хотя сразу было видно, что надо разбирать суппорта и просто почистить пригоревшие тормоза- наверно он приедет снова![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1 была такая же хрень все закончилось заменой заднего правого цилиндра (был заклиненный)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Записался на диагностику тормозной системы на 5 число в салон оффициальный дилер фольксваген. Сказали будет стоить 1290 только установление причины. Это действительно так дорого или меня дурят. Может съездить в гаражный сервис?! Или уж раскошелиться разок?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не у меня наоборот, когда ее ток заведешь, она едет даже не прогретая! Только после ночи заведеная, а вот поедешь, поедешь...и оп-пачке!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну все правильно, после простоя авто, поршня в супортах успевают вернуться в положения разжима колодок, после того как тронулся и едешь пользуясь тормозами, супорта зажимаються, и не отводяться назад до положенного места, и с следующим нажатием (в режиме езды) и прогреве супортов, поршень меньше уже отходит назад, современем он вообще останавливаеться в зажатом для колодок положении. Думаю что в этом могут быть замешаны еще и направляющие пальци супортов. Снять супорт почистить и смазать направляющие, проверить на элипс, проверить пыльники направляющих пальцев, потом почистить и разработать поршня в супортах, чистить в разжатом состоянии, как бы прижимая торм педаль (но не перестараться чтоб не выскочил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разок не получится,по жизни конструкция задних тромозов такая, что их раз в 50-60т. оживлять необходимо. ( Передние более предсказуемы и работоспособны АТЕ всетаки
-прикипевшие направляющие
-из-за ржавчины клинит колодки НАМЕРТВО
-Прикипевшие поршни
Официалы скорее всего будут пытаться заменить все на новое- никакой возни, гарантированно работать будет, бабло в кассу
хозяину- много бабла --
Если оживлять - делать это надо регулярно, никакого бабла-много терпения и времени +если свои руки, если не свои- считай- и смотри на вариант официалы- хотя в гараже тоже самое смогут сделать- если мастера не с похмелья
--- Добавлено чуть позже ---
диагностика- задрать машину на подъемнике, и посмотреть как крутятся колеса, если со скрипом, разбирать, но насколько я знаю- разборка узла у них уже еще денег будет стоить, а не разобрав, там не понять изза чего клинит, обычно там все в комплексе деградирует
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Надо вывешивать колеса и смотреть...если задние клинит, то либо ручник не распускается, либо посадочное место на скобе всё в коррозии или выдавило пыльники поршней. Вариантов масса на самом деле, если клинит перед, то скорее всего "пальцы" надо почистить. Если это всё не поможет смотреть придется уже ГТЦ, вакуумник и т.д.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011