Прогрев двигателя (AVB)
  1. #1
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прогрев двигателя (AVB)

    Всем привет и с Новым годом!
    Прошу не смеяться , но вот в голову залез следующий вопрос: как правильно прогревать двигатель? Ясно из вопроса,что в этом деле я новичок...
    Так вот, как правильно (сколько по времени или по каким-то другим признакам) прогревать (извиняюсь за повтор) при определенных температурах на улице? Вобщем то вопрос такой у меня возник вчера, когда товарища отвозил домой после новогодних празднеств. Сели в машину ну и стали "греться". Каким-то образом он упомянул, что он греет до тех пор, пока холостые обороты не упадут до 800 (у него audi a4 2,8 бензин). Ну а я минут 4-5 прогрел и поехал. Втечение этого времени следил за стрелкой на тахометре - она не шелохнулась (как была чуть выше 800 - примерно на ширину самой стрелки - так и осталась). Вот я как-бы ориентируюсь по текущему расходу - когда он становится 0,7 л/ч - жду еще минуту-две и еду.

    Правильно ли все делаю и какие еще могут быть советы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бывает, что заведу и начинаю снег счищать с машины. Это занимает минут 5-7. После чего сажусь и еду...
    Просто где то услышал, что "долго" греться не очень хорошо (нагар накапливается, ну всякое в этом роде). Так вот какое это "долго" (а вот здесь и написано чуть-чуть про это - http://www.molomo.ru/myth/diesel_engine.html) ?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  2. #2
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дизель на ходу то порой остывает зимой, а на холостых до утра будешь греть.
    я грею до второго щелчка релюшки которая свечи греет пару минут после запуска если горит или пока холостые не упадут

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть мнение что на холостых от недостатка давления в турбе она поднакидывает маслица....видел пару раз постоит в пробке потом джазу даст и облачко, потом все ровно, топиш - облачка нет
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #3
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    видел пару раз постоит в пробке потом джазу даст и облачко
    это скорее всего маслосъемные колпачки требуют замены.

  4. #4
    Lupo Аватар для ANDREZ
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke,
    Лично я грею зимой пока обароты не упадут до 900,оно сразу слышно и тогда еду.
    При старте тахометр показывает 1000.
    Занимает 8 минут,на улице всё зависит,от темпиратуры.
    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  5. #5
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Завожу и в положении паркинг даю паработать двигателю где-то 1 минуту. Тем временем начинаю чистить снег.
    2. Затем переключаю в положение драйв и ставлю на ручник иду дальше чистить снег, минут через пять-семь когда дочищу снег и перекурю сажусь и еду.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    949
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это очень интересно
    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    2. Затем переключаю в положение драйв и ставлю на ручник иду дальше чистить снег, минут через пять-семь когда дочищу снег и перекурю сажусь и еду.
    а зачем драйв и ручник?

  7. #7
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREZ Посмотреть сообщение
    Лично я грею зимой пока обароты не упадут до 900,оно сразу слышно и тогда еду.
    При старте тахометр показывает 1000.
    Занимает 8 минут,на улице всё зависит,от темпиратуры.
    Хм. Так вот у меня тогда сразу обороты были чуть больше 800 (на ширину стрелки).Машина простояла часа 4 до этого при минус 4 градусах. Обороты и не шелохнулись. Но сегодня она всю ночь простояла - утром внимательнее присмотрюсь
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  8. #8
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG Посмотреть сообщение
    вот это очень интересно

    а зачем драйв и ручник?
    Масло в АКПП так быстрей и лучше прогревается на морозе.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  9. #9
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При температуре -10 - +10 я лично прогреваю минут пять, если спешу, то жду хотя бы чтоб расход упал до 0.8 (если с кондеем). Затем стараюсь еще минуты 2-3 не газовать сильно, у меня это как раз так и выходит пока со стоянки выеду на дорогу.
    Как я понимаю, для двигателя достаточен прогрев пока расход на холостых упадет до расхода прогретого двигателя на холостых, плюс еще 2-3 минуты добавляю без сильных прогазовок, пока масло жиже станет - это для турбины.
    Если до -10, то 5-7 мин прогрева думаю вполне достаточно. Другое дело что по эксплуатационной книжке строго-настрого запрещено прогревать. Но это уже европейские методы борьбы за экологию.

  10. #10
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    это скорее всего маслосъемные колпачки требуют замены.
    колпачки на дизеле еще нашим внукам достанутся, а вот небольшой вакум в холодной улитке на холостых у себя по "манометру" наблюдаю иногда
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #11
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    я грею до второго щелчка релюшки которая свечи греет пару минут после запуска если горит или пока холостые не упадут
    Вот меня всегда заботил вопрос, что щелкает примерно после полминуты прогрева? У меня вот щелкнет и свет габаритов сразу немного тускнеет и потом приходит в норму. Если это свечи включаются, то почему только после полминуты (подтекает холодное непрогретое топливо из фильтра?) или что это вообще?

  12. #12
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это релюшки ядреного и малого прогрева свечей накаливания и свечей подогрева охлаждающей жижы , находятся в плассмассовом кожухе рядом с мозгами двигателя.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Похожие темы

  1. параметры двигателя avb
    от валера1964 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:46
  2. Прогрев двигателя
    от wave в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:38
  3. Прогрев двигателя без масла
    от imported_banderassss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 15:37
  4. Прогрев двигателя
    от heinzgabber в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:42
  5. Прогрев двигателя - вопрос.
    от viper-snt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •