0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет и с Новым годом!
Прошу не смеяться, но вот в голову залез следующий вопрос: как правильно прогревать двигатель? Ясно из вопроса,что в этом деле я новичок...
Так вот, как правильно (сколько по времени или по каким-то другим признакам) прогревать (извиняюсь за повтор) при определенных температурах на улице? Вобщем то вопрос такой у меня возник вчера, когда товарища отвозил домой после новогодних празднеств. Сели в машину ну и стали "греться". Каким-то образом он упомянул, что он греет до тех пор, пока холостые обороты не упадут до 800 (у него audi a4 2,8 бензин). Ну а я минут 4-5 прогрел и поехал. Втечение этого времени следил за стрелкой на тахометре - она не шелохнулась (как была чуть выше 800 - примерно на ширину самой стрелки - так и осталась). Вот я как-бы ориентируюсь по текущему расходу - когда он становится 0,7 л/ч - жду еще минуту-две и еду.
Правильно ли все делаю и какие еще могут быть советы?
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает, что заведу и начинаю снег счищать с машины. Это занимает минут 5-7. После чего сажусь и еду...
Просто где то услышал, что "долго" греться не очень хорошо (нагар накапливается, ну всякое в этом роде). Так вот какое это "долго" (а вот здесь и написано чуть-чуть про это - http://www.molomo.ru/myth/diesel_engine.html) ?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
дизель на ходу то порой остывает зимой, а на холостых до утра будешь греть.
я грею до второго щелчка релюшки которая свечи греет пару минут после запуска если горит или пока холостые не упадут
--- Добавлено чуть позже ---
есть мнение что на холостых от недостатка давления в турбе она поднакидывает маслица....видел пару раз постоит в пробке потом джазу даст и облачко, потом все ровно, топиш - облачка нет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
sinuke,
Лично я грею зимой пока обароты не упадут до 900,оно сразу слышно и тогда еду.
При старте тахометр показывает 1000.
Занимает 8 минут,на улице всё зависит,от темпиратуры.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
1. Завожу и в положении паркинг даю паработать двигателю где-то 1 минуту. Тем временем начинаю чистить снег.
2. Затем переключаю в положение драйв и ставлю на ручник иду дальше чистить снег, минут через пять-семь когда дочищу снег и перекурю сажусь и еду.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Хм. Так вот у меня тогда сразу обороты были чуть больше 800 (на ширину стрелки).Машина простояла часа 4 до этого при минус 4 градусах. Обороты и не шелохнулись. Но сегодня она всю ночь простояла - утром внимательнее присмотрюсь
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
При температуре -10 - +10 я лично прогреваю минут пять, если спешу, то жду хотя бы чтоб расход упал до 0.8 (если с кондеем). Затем стараюсь еще минуты 2-3 не газовать сильно, у меня это как раз так и выходит пока со стоянки выеду на дорогу.
Как я понимаю, для двигателя достаточен прогрев пока расход на холостых упадет до расхода прогретого двигателя на холостых, плюс еще 2-3 минуты добавляю без сильных прогазовок, пока масло жиже станет - это для турбины.
Если до -10, то 5-7 мин прогрева думаю вполне достаточно. Другое дело что по эксплуатационной книжке строго-настрого запрещено прогревать.Но это уже европейские методы борьбы за экологию.
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Вот меня всегда заботил вопрос, что щелкает примерно после полминуты прогрева? У меня вот щелкнет и свет габаритов сразу немного тускнеет и потом приходит в норму. Если это свечи включаются, то почему только после полминуты (подтекает холодное непрогретое топливо из фильтра?) или что это вообще?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
это релюшки ядреного и малого прогрева свечей накаливания и свечей подогрева охлаждающей жижы , находятся в плассмассовом кожухе рядом с мозгами двигателя.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня