0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что делаю новую тему, просто ничего не нашёл по теме.
Подскажите тоже пож, на крыше есть два вздутия лака с разных сторон. Машинка 98 года, зелёный-металик. Не перекрашивалась. (В других местах всё идеально с лаком и краской, ни вздутий ни ржавчины.)
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Есть ли какой-то другой вариант кроме полной покраски крыши??? (уж больно напряжно это)
Спасибо)))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Большое!!! Помог, как никогда!!!
Я думал, что такие форумы и созданы для того, чтоб тут что-то путёвое могли подсказать... Я же вроде вежливо попросил...Тем более, что тема как раз непосредственно касается Пассата.
А яндексы и гуглы можно неделями читать...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если только не красилась!изнутри ржаветь начала.сырость в салоне большая,вот и конденсируеться на крыше.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема...тока и на крыше есть и на багажнике...летом наверн буду перекрашивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На другом иностранном форуме вычитал, что это из-за того, что вода попадает в микротрещины лака и тогда получается как бы отслоение лака от краски. Особенно при мойке машины водой под большим давлении при не соблюдании расстояния (это как раз мой случай... нужно как минимум с 30 см распыливать, а менталитет то у нас ни такой, чем ближе струя, тем больше давление воды и тем лучше вымоется... вот и результат
)
Тоже у некоторых читал после длинной поездки под дождём вздутие обнаружилось. Подчеркну, почти у всех лак заводской. Просто много кто говорит, что перекрашивалась и плохо полакеровали...
Ладненько, что-то я тут расписался)))
Ждём ещё ответов, кто что делать будет с этой фигнёй.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому-что машинка в семье всю жизнь))) Бралась из салона в 98 в германии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вздутие это механическое повреждение, я не имею в виду удар, а то что под лак попала вода или прочее(реагенты) соответственно лак вспучился, а краска осталась. Выход - счищать лак (локально) полировать и защищать место повреждения восковыми составами. Хватит не надолго, примерно до следующей зимы - потом попрет краска. Выход-локальная покраска или лакирование(хороший сервис и гарантия совпадения) или полная перекраска элемента или затягивание пленкой(продать потом будет труднее) А подсказали правильно, не обижайся. А в каком точно месте пошел лак? Добавь машинку в подпись и место жительства.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на одной из прошлых машин тоже лак полез на капоте, а все началось со скола, ну а дальше дело техники наших доблестных мойщиков. Мой совет - перекрас!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
artiom1209, на крыше под ЛКП появляется ржавчина у лобоша,в районе релингов,там где есть механические воздейсткия на него.Если лобовое менялось то часто из-за неаккуратного снятия старого стекла страдает ЛКП.Выход только покраска,а уж локальная или полная решать тебе.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter, не, у меня видны царапины и от них как раз и пошло вздутие.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Бережнее надо к технике относиться...если машину дальше будешь держать то крась всю крышу,если продавать будешь то полиролью затри а дальше не твоя проблема.
ЗЫ я тут неоднократно такую картину наблюдаю,как лед с крашеных поверхностей,особенно с крыши скребком для стекол снимают,так вот этих ....тоже крыша в будующем ржаветь будет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Тула, живу на Немецко-Польской границе. Место, где пошёл лак видно на фото (прикрепляю)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter, теперь стараюсь как могу бережно относиться, (по фото должно быть видно, что машинка по болотам не ездит). До меня старший другой человек (но тоже из семьи) ездил, и за него уже не ручаюсь
artiom1209,
Это печально....
У меня такого нету,машина 99-2000г и при этом краска родная..
Правда слевой стороны над колесом(арка) камушком ударила,кусочек краски одкалолся ,но это мелочи.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREZ, да, насчёт печально, то так и есть. Такая вроде бы мелочь с монету размером а так портит вид... Тем более на тёмной краске, так вообще в глаза бросается...![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Взял пассат на левой стороне обе арки по низу оббиты камнями,не похоже чтобы крылья были крашены,пока гнал машину до дома 1000км видел пассата тоже 2002года со всеми четырьмя облезлыми арками,и еще одного 2004года тоже с двумя левыми облезшими арками,разговаривал с человеком который долгое время работал в мериновском сервисе,посмотрев на вин он сказал что одно время кузова пассатов поставляемые для россии красились если не ошибаюсь то в прибалтике
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
artiom1209,
А ты не спрашивал сколько у вас там будет стоить "Локальная покраска" авто?
Дожно у вас там быть.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREZ, окраска одного элемента знаю, что стоит от 100 до 150 евро. Но это целого, например бампер или крыша. А кусочек, то есть локальная покраска, как я понимаю не думаю, что намного дешевле.