0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времни суток!
VW passat b5gp 2.8i 4motion.
Есть ли блокировка дифференциала, и если есть, то как она включается?
А то машина полноприводная, а толку!!!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
а какая на машине стоит резина? а то у меня сосед ездит на ауди-кваттро на летней резине и постоянно всем твердит что полный привод вообще ни очем, постоянно застревает и в горы тронуться не может![]()
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dunlop Winter Sport M3 с резиной у меня всё впорядке!!! Меня Дифференциал интерресует, а в гору идёт как танк.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
AutoPro2010, привет и тебе! Можно спросить:
1. Ник из чего произошёл?
2. Тебя какой из трёх дифференциалов твоей машины интересует?
3. В чём состоит твоя проблема?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали, что можно отключать дифференциал когда это требуется но какой либо кнопки, что-бы отключить его я не обнаружил. Вот и решил спросить может кто знает как он отключается???
А ник да так придумал!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Мне так и показалось
Могу ответить вкратце:
1. Центральный дифф самоблокирующийся.
2. Межколёсные дифференциалы "блокируются" электроникой (через тормозные колодки).
3. Кнопки блокировки никакой нет, кнопкой (если она есть) отключается система стабилизации и противобуксовочная электроника.
4. У тебя машина полноприводная, но не джип!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я рас столкнулся с проблемой "зимой" объезжал авто припаркованный на дороге и машину стащило в калею. И с одной стороны которая была в калее колёса безнодёжно вращались, а та которая стояла устойчиво на дороге, вращаться отказалась.
Так можно отключить дифференциял чтобы и та и другая стороны вращались???![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Странно что остальные колеса не пытались вращаться. А может на полном приводе блокировка межколесных дифов тормозными колодками по другому алгоритму работает (не так как на моноприводе) или ее вообще нет? VIN бы расшифровать и посмотреть есть ли EDL там в опциях.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
дифференциал в принципе нельзя "отключить", его можно только заблокироватьЭтим занимается так называемая "электронная блокировка" (EDL), но она работает только во время движения, а не когда колёса вывесились
Почему так сделано - не знаю, видимо из-за того, что это не внедорожник, а легковой автомобиль. вот здесь где-то эту тему уже обсуждали прошлым летом
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition