0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димон 177, Все так и есть, снял шланг высокого давления,вроде дуется-повез на перепресовку шланга.Они его разрезали,а там пластиковая трубка где сжата,где раздавлена.Шланг заменили,концы оставили родные.теперь не греетсяно видимо с диаметром не много не попали-не много шумит(они сразу об этом предупредили) так что зря менял насос)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Ребята, подскажите, пожалуйста.
При холодном пуске раз через два не работает ГУР. Кое-как выруливаю с парковки - буквально метров через пятнадцать начинает работать и дальше проблем нет..... пока..... ((( Независимо от оборотов и от того, как долго прогревал движок. В чём может быть проблема и опасно ли так ездить - не заклинит ли в один прекрасный момент на трассе? Масло, вроде, не течет.
Заранее спасибо!
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
попробуй масло поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
не поможет,можешь даж не заморачиваться,там канавки образовались от колец уплотнительных в самом редукционнике на рейке и пока жижа не прогрееет сальники кольцевые,и они не начнут уплотнять то жижа гоняется по кругу нифига не усиливая,т.е перепускает сама на себя,вот такие пироги,ремонт возможен ,но со снятием рейки и расточкой на станке,с последующим завтуливанием,на Ауди клабе есть тема про этот баг рейки....
Так что удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
вот ссыла на это безобразие
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1914&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
а вот фото оттуда
Скрытый текст:
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
2 Maximka79
Спасибо большое за инфу! Прямо, расстройство... Буду читать.
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Лапоть, особо не расстраивайся возможно у тебя и не эта беда с рейкой, там на форуме конкретно про этот косяк написано, может и клапан зависает или жижа совсем ушатана, ее надо на бумагу капнуть и глянуть есть аллюминий или сгустки, ну и соответственно лучше заменить, хуже не будет .![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Да, ещё раз спасибо. По ссылке почитал - очень симптомы похожи. Жижу и так и сяк смотрел - ощущение, что алюминий есть. Но по той ссылке адресок на сервис нашел. Запишусь на диагностику.
Вообще, интересно, на каком пробеге начинается эта ерунда - износ картера распределителя от колец первичного вала... Просто, я брал свой сарай со скрученным одометром (125 тысяч было при покупке... Хм... 97-го года машина). За полтора года владения своих добавил 25 тысяч. Эта "весёлая песня" с проблемами ГУР при холодном запуске началась около 5000 км назад. И пока не прогрессирует. Вроде... )
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня!!!
у меня такая ситуация. погнулась трубка от ГУРа под радиатором в местах пяти, и так я проездил 2 месяца. недавно заехал на подъемник увидел это мастер сказал срезать и поставить ровную часть, так и сделали.
наследующий день загудел заехал промыл и поменял масло, гудит но меньше. подумал может из-за трубки гул, поставил медную длинную как была, не гудит, но руль стал тугой при оборотах нормально.
подскажите что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь только гудит![]()
но не так сильно, как до того как трубку поставил.
а еще масло пениться![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
русла+, если жижа сильно нагревается, то скорее всего насосу каюк настал, оно и будет пенится от нагрева и плохого давления от стертых лопаток насоса..
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заехал к хваленому мастеру по ГУР.
выставил счет на 20.000 руб.
ремонт балки, замена бочка, трубки охлаждения и предложил поставить насос от "ПРИОРЫ"
--- Добавлено чуть позже ---
жижа не горячая, но с серым отливом и вспененная . и еще у меня в бачке нет фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас перечитал всю тему, и перешел по ссылке указанной вами
вот ссыла на это безобразие
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1914&page=2
спасибо вам . я понял, что надо расточить рейку
а вот насчет насоса что посоветуете ?![]()