0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос: Какой фирмы не оригинал посоветуете? Номер оригинала вот:VAG 8D0145156F (сразу скажу отдавать 12500 за оригинал не хочу).[/QUOTE]
У моего оригинала номер 7681 955 280 , фирма (ZF). В магазине предложили фирму sterex 8D0145156A, но как и в твоем варианте, новый насос работал еще хуже старого. Сам в растеряннности на что грешить, менять насос или рейку. Завтра поеду в VW сервис, будут смотреть, какое выдает давление насос, на холодную и на горячуюю, тогда и будет видно от чего плясать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					моё мнение, если при замене насоса ГУР чувствуется существенная разница, то дело скорее всего в ГУРЕ, рейка здесь не при чём.
У меня похожая проблема была на предыдущей машине, насос ГУР давал давление только если поддать обороты. После замены насоса проблемы пропали, менял правда на оригинал. А предыдущий ГУР убили криворукие сервисмены когда меняли жидкость,то не до конца стравили воздух. Теперь замену жидкости делаю только при личном присутствии.
--- Добавлено чуть позже ---
отпишись по результатам. А у Тебя насос ремонтопригодный? А то у меня нет, купил подшипник, ремкомплект (в нем сальник также есть), а использовать нельзя. Может у тебя можно заменить сальник, подшипник + прокладки? (там в насосе особо ломаться нечему).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вообщем был я vw центре, померили давление насоса манометром, от ожидаемых 110 бар, он показал нуль, вывод напрашивается сам собой, искать и еще раз искать путевый насос, как показала практика, новый не значит хорошоший, б/у, не факт что завтра не поломается. (причина поломки насоса могло являться следующий момент, (он у меня сломался, когда на узкой дороге в один заход не получилось развернуться, и пришлось стоять в свывернутым рулем до отказа, пока встречный поток не проедет) как говорят в сервисе, с вывернутым до опора рулем, вообще нельзя долго стоять (чего я и не знал), в тот момент когда руль вывернут до упора, в сасмом насосе открывается редукционный клапан и жижа начинает гоняться по самому насосу, с бешенной скоростью в дико нагретом состоянии, в этот момент жидкостью стачиваются стенки насоса, черз которые и создается давление (принцип того , как на море обтачиваются водой камни, а тут то материальчик алюминий))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					C вывернутым рулем на разворот никогда нельзя стоять, поворачивать колеса только в момент разворота! если в тебя въезжает сзади кто-то, то развернутые колеса выносят тебя на встречку.
Актер Юрий Степанов так и погиб.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					клинит уже в обе стороны сегодня промывал гур так еще хуже стало клинит так что гидроча совсем нет незнаю что делать?Куда лезть![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй проверить насос на стенде. Я вчера купил немецкий аналог своего, проверили на стенде, давление выдаёт 110-120 бар (то которое нужно) ставить буду после праздников. Если после замены насоса проблема не уйдёт, то буду решения дальше искать (полезу в рейку, хотя думаю что всё таки дело в насосе).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Я сейчас попробую залить другую жижу до этого заливал и промывал стэп уп она жидковатая по ходу минералка.Залью синтетику.![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ребята подскажите что делать с гидрорулем при повороте шумит и при 2000 тысячах и резко ушло масло какое масло залить ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					по ходу капец рейке, масло бесследно не уходит! Смотри в пыльнике рулевой. Допуск масла написан на бачке, g00200 (зеленое, но не LHM) по моему так. А вообще лучше поменять, неизвестно что лили до тебя.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня проблема другая((( помогите кто может!!! руль крутится нормально, но вот жидкость в гидраче очень сильно греется((( так что на трассе расплавило бачек((( поставил новый бачек, а в мем не видно что насос гоняет жижу,но повторюсь-руль крутится хорошо.что это может быть? Нсос,рейка? или еще что? машина стоит за городом ехать своим ходом боюсь![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Это что-то новенькое!Какая-ж там температура была?
Как вариант поставить дополнительный охладитель (трубка под бампером) либо поставить один, но бОльшего размера...
Штатный денег стоит, но можно взять медную трубу, метра полтора, и согнуть охладитель из неё....
Хотя... чо-т не верится в такие температуры в гидраче.... Полиэтилен плавится при 120-130*С... Это значит, что масло должно было нагреться ещё сильнее.... От чего? Даже в моторе масло так не нагревается...
Короче- ХЗ.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот и я не знаю от чего( буду около машины сделаю фото. вот только боюсь за рейку....если поменяю насос мож уйдет эта проблема? а как в бочке жижа должна вести себя? должно видно что она гоняется в контуре? и какая температура рабочая ее?
--- Добавлено чуть позже ---
решил заказывать насос, подскажите такой подойдет - 1145101600 (Jp Grop)
или мож кто номерок может дать не сильно дорогого ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Насос ZF ставь, если не хочешь, как скупой, дважды платить.
ЖПгруп хрень. Не на долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Только ИМХО- насос не при чем. Ну или не совсем "при чем"...
Я-бы для начала поставил увеличенный охладитель... По цене не сравнимо, но может помочь.
Ну и жижу поменял-бы...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
я три года наза приобрел новый насос от Шеви-Нива.
Производитель ZF, ценник 3500р., в то время VAG-овский стоил 8000р.
Посадочные места полностью совпадали.
Может тоже подойдет.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					поменял насос, и все равно греетсямож в рейке перепускные клапана какие нибудь подклинивают?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					после часа езды температура больше 100 градусовеще раз поменял жижу. подскажите куда копать? голова скоро взорвется.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					сергей154,
Всем привет!.Вставлю свои пять копеек! Значит так, в мае накрылась у меня рейка, отремонтировали мне её. Подъезжаю к дому, руль колом на низких оборотах, в бачке жижа бурлит, звоню в сервис, мне говорят, слей жижу и замени бочок, всё сделал, воздух весь ушел, проездил все лето,сейчас появились шумы при повороте руля, как будто резинка по сухому и в бочке жижа бурлит, еду в сервис, сервисмены говорят следующее: рейка в порядке, фильтр в бочке выбило, причина может быть в шлангах высокого давления, типа они расслаиваются и это говно забивается , в насос, срочно нужно менять. И сказали, что даже бочек может расплавиться! Посоветуйте хороший сервис по этой теме, в районе Юго-запада Москвы! Где можно проверить давление насоса! Проблему нужно решить сегодня, очень нужна машина! SoS!

