0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jurij_83 у меня просто сам замок работает идеально с сигнализаций либо с ключа дверей пассажирской и водительской, то есть крышка багажника закрывается чётко. Вот сам замок багажника не крутится. Получается сам моторчик рабочий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как снять декаративную блестящую накладку для кронштейна замка на универсале
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
С почином тебя!Сообщение от jurij_83
Замок багажника теперь закрывается и ключом, и с сигнализацией. Мастер сделал.
Разбирается замок багажника, как написано по ссылке, присланной Drakon_1964 (http://vw-passat.5go.ru/html/11_29_1.htm).
Отключить электрические разъемы.
Отсоединить и снять тягу замка багажника.
Отвинтить две гайки.
Снять предохранительную скобу.
Таким образом снимается весь механизм замка. Держа в руках, далее откручиваем два шурупа, чтобы освободить моторчик замка (белого цвета, отметил на фото).
В моём конкретном случае застрял механизм шестерёнки. Разбирали внутри. Белый пластмассовый ящик открывается отвёрткой. Смазали шестерёнку, закрепили её плотнее. Собрали. Работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Подскажите, а возможно ли снять замок багажника на универсале если ключ в замке не проворачивается? (может закисла или замок меняли не знаю=(()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
И тебе привет! Возможно, в теме ссылка есть.Сообщение от Shurik211
Всем привет!!!
Подскажите, а возможно ли снять замок багажника на универсале если ключ в замке не проворачивается? (может закисла или замок меняли не знаю=(()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я к этому ещё и поменял сам электродвигатель открывания, на выдвигающемся штоке стал виден чёрный налёт. Раньше жужжал натужно, теперь открывает мгновенно.+1, моторчик работает на открытие электрикой, на возвращение в исходное положение - пружиной. Пружина слабнет, пластик примерзает, в соприкасающихся деталях выедаются дорожки и клинят механизм. Нужно разбирать , натягивать пружину, смазывать и провернуть на 180 градусов движущийся пластиковый штырь.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shurik211, замок багажника на универсале, если ключ в замке не проворачивается, можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел почти год, так и не сделали мне замок, он работает закрывается открывается отлично, но с ключа так и не стал работать. Мастера смотрели крутили и не могут понять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Помогите кто чем может. Багажник перестал закрываться. Вообще ни в какую. Поставил новый замок и всё равно не закрывается. Залезал в багажник смотрел. Там как-будто ходу не хватает замку, чтобы закрыться где-то 1,5 см. Что делать не знаю.
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу проблемки своей, оказалось закисший сам замок, разобрал саму личинку на 4 части всё смазал перебрал и стало ок.
4cus, Посмотри для начало правильно ли собрали и поставили на место сам замок, и там есть натяжитель им поиграйся возможно не дожимает саму скобу. У меня при сборке было так в первый раз, сам мотор жужит а толку нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Oleg3300, Хорошо, попробую. Спасибо.
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, парни а фото отчета случаем нет? Один в один проблема как у jurij_83, Придется вскрывать, блин там я еще не был!![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Вставил ключ в замок багажника. Вправо(влево) примерно на 45 градусов поворачивается, дальше не крутится. Пытался сильнее крутить, не в какую…
Получается, что багажник всегда открыт(закрыт). В зависимости в каком положении заклинило электро моторчик.
Снимаем обшивку, вырубаем все разъемы, откручиваем две гайки и хитрыми движениями отверки сдвигаем скобу в сторону и вынимаем механизм.
Берем данный девайс и несем домой.
Откручиваем эл. моторчик и разбираем его.
Осматриваем на предмет износа шестеренок.
Обильно смазываем (я воспользовался ВД40).
Собираем и проверяем сам моторчик на предмет работоспособности.(подсоединить проводом к АКБ)
Причина заклинивший мотор в крайнем положении. Пошел ставить.
Собрал, все как новое.
Ремонта хватило до ноября, опять клин в положении офф!!!!
Декабрь опять клин в положении онн!!!
Советую мотор купить новый или на разборе!!!!!!! 300 руб.![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020