0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда....со 2 на 3ю ДОЛЖНО быть 2 переключения, первое падение оборотов это включение пакета передачи, 2ое падение оборотов и не сильный рывочек это блокировка гидротрансформатора. Если есть 15 мин свободного вренмени почитайте про сам ГТР в интернете и поищтите здесь на форуме, повторюсь это так и должно быть.Torras,я тут звонил мужику,который мне коробку ремонтировал,он говорит,что это нормальное явление,типа это происходит какая то блокировка,вроде как гидротрансформатора. Но мне что то слабо верится,что так и доложно быть. Кстати,ДМРВ я менял буквально месяца 2 назад,не мог же он так быстро выйти из строя(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят такой вопрос мотор 1,8Т AWM, АКПП(типтроник) бывает удар при переключении на пониженую передачу с 80-60.что может быть?ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибся удар происходит с 60до 40
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это точно не дмрвЕсли никаких ударов и буксов, то ездий и не парься
--- Добавлено чуть позже ---
Есть много вариантов что это может быть. И отсутствие ошибок никоем образом не говорит о том, что у тебя все нормально и с мотором и с коробкой. Если удар только вниз, том начни с диагностики мотора. Куча тем уже по этому поводу расписана. Надо сделать опресовку, снять логи, проверить дмрв
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Только что устранил подобную проблему. В общем как и у тебя коробка дергала при понижении передачи ниже 60 км/ч. Голову долго ломал - решил перед тем как трогать коробку посмотреть сначала опоры АКПП (подушки) и подушки двигателя. В итоге поменял 2 опоры коробки и все ок. рваные были в хлам. Проблема с рывками ушла полностью
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
ДМРВ расшифруйте пжлста, чегойто?
--- Добавлено чуть позже ---
яндекс помог)
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
P0732 неверное передаточное число 2 передачи
p0733 неверное передаточное число 3 передачи
P0735 неверное передаточное число 5 передачи
Пассат 1,9 турбодизель типтроник 5 ступ
Трогается на 1 иногда затягивается переключение на 2ю. 2-3-4 происходит очень быстро. 4 разгоняется. 4-5 происходит редко. С5-4 удар-аварийка.Встает в аварийку нейтральная- глушу- завожу D едит без аварии 4-3-2-1 в любое время может встать в аварию. еще на 1 и на 4 газует а набирает слабо(как буксует), а бывает нажимаешь стартует ого го. А переключение задерживается.
С ЧЕГО НАЧАТЬ????
PS промывка гидроблока , замена соленоидов поможет?????? ТКНИТЕ МЕНЯ В ПОХОЖУЮ ТЕМУ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2001 Tiptronic кожа, слил масло (вышло 1,5 литра, странно так мало) Поставил фильтр, закрыл потдон, а как зиливать мало? Ямы нет. Заливное отверствие в потдоне находится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет кто еще тут, смотрите я так понял кто вылечился вы поменяли регулятор давления масла(он же клапан номер 91 ZF или VAG), при этом обязательно ли мыть гидроплиту и можно ли частично заменить масло а не полностью? полная промывка масла на стенде задействует 16 литров того самого мобила! а оно по 550р у нас за литру! просто у меня такая же проблема и мне заряжают за промывк плиты и замены масла с фильтром и прокладкой 24т.р. вот я и думаю как удешевить может просто настоять чтобы поменял фильтр, само-собой прокладку этот клапан и лишь долил масла сколько там будет надо?! спасибо, жду очень ответа!