0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Так это не датчикДумаю речь идет о нем https://passatworld.ru/showthread.php?t=145457&page=18Это регулятор, думаю может там еще чегото менялось?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Вот и приехал из Германии мой оригинальный дмрв, поменял я его и толчки прошли сразу, всё окей стало. ( я и подумать не мог, что из-за него такая фигня может быть).
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Вообщем всё началось с того, что на трассе при обгоне у меня очень сильно дёрнулась машина, я приехал до пункта назначения, ставлю её на P, она работает не глушу, потом ставлю на D и происходит сильный толчок, вот тут я перепугался не на шутку, думал всё коробке пипец! через минуту после толчка загорелся чек, как оказались это были ошибки 16486 и 18265, т.е. всё говорило, что расходомер умер. а так если завести машину и сразу переключить на D, то точка не было, а если проехаться и поставить на P а потом на заведённой D опять сильный толчок, при этом в районе коробки было какое-то шипение! и ещё пару раз был толчок с 5 на 4. Но вот уже неделю езжу и всё тьфу-тьфу окей. (толчок был, как-бы дёрганию авто вперёд, когда нажимаешь D у меня на авто двигатель медленно поднимается вверх, а тут подпрыгивал).
P.S. Вот теперь думаю менять или нет масло в коробе, после последней замены прошло 60 т.км , пробег авто 240 т.км или ещё поездить на этом...
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
привет всем, люди у меня аналогичная проблема, при переключении с 2 на 3 бьют атомат и плавают обороты. По всем темам я понял, что это ДМРВ? по компу проблем нет и ошибок тоже. только была ошибка датчика температуры топлива. но ее стер и больше не вылезала.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Попробуй отключить его и посмотри как будет себя вести авто.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня были симптомы один в один как у ТС. Недели три назад мы с клубнем мыли мне плиту, магистраль, которая в радиатор. Плита полностью промывалась, всё разбиралось и собиралось до единой детали, новая прокладка между частями плиты, новый жёлтый соленоид, фильтр, масла вошло 8 - 8,5 литров.
Но к сожалению проблема похоже не ушла и на хорошо прогретую коробку есть толчок между N и D. Пока времени для статистики прошло мало, но всё-таки результат очень удивил. Одно дело если бы как-нибудь накосячили во время сборки, а тут коробка в целом стала работать куда мягче, но основная проблема на хорошо подогретый коробас осталась, куда копать дальше - не знаю. Буду пока наблюдать.
З.Ы. Изначально проблема появилась по весне, были замечены толчки P > D. А помыл только вот в октябре, за всё лето, никаких других нарушений в работе АКПП не было, ну только в сильный пробках пиналась чутка сильнее 1-2, иногда 3-4, а так всё ровно, никаких залипаний 4-5-4...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У кого какие идеи есть? Я вообще планировал создать отдельно по поводу моей чистки плиты и замены рамходников, надеюсь там тоже подскажут) фотоотчет без описания уже выкладывал)![]()
Говорят на коробке может глючить датчик давления масла, люди много про него писали в темах на форуме, из-за него тоже у людей были толчки между P и D......
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Там не такого датчика)) Есть регулирующий соленоид.У меня он новый.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, создал свою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!!!
WV Пассат B5+ 2002г 1,8Т, АКПП, Американец. Тоже сходные проблемы!!! Чуть поподробнее.
По коробке:
1) Идя по трассе за "фурой" 70-80 км на 5й передаче, выходя на обгон и давая газу, при переключении на пониженную, дает пинок "под задницу" с характерным стуком.
2) Стоя на месте при переходе с R на D и на оборот , пинается со стуком (не сильно конечно но все равно не «айс».
3) По пробкам не «шипко» давая газу при переключении с 1 на 2 резкий рывок вперед (без стука без толчка), еще заметил при переключении со 2 на 3 такое ощущение что переключает 2 раза (тоесть 2 раза падают обороты как будто 3я потом 4я, специально переходил на типроник чтобы посмотреть какая передача включена 3я. в чем проблема может быть (коробка автомат 5ст типтроник).
По первому запуску двигателя:
При холодном пуске двигателя дымит белым дымом секунды 3 потом перестает и идет вибрация, запах как будто не сгоревшим бензином (непонятно, но не горелым маслом). Думал попадает антифриз в цилиндры, но в бочке идеально чистая красная жидкость без примесей без масла и тому подобного.
Заранее спасибо!![]()
1. Сними ошибки с компа.
2. Попробуй отключи ДМРВ, и посмотри как будет.
3. У меня при не исправном ДМРВ машина тоже воняла ужасно!
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки снял вчера. Горел чек, показал что как обычно бывает у америкосов "экология (чтото с баком чтоли связано как я понял, из за бензина, хотя лью 95 лукойл-экто или БП-ультимейт)" и чтото с воздухом связано и с датчиком температуры коробки... сервисник грит ХЗ но это не ДМРВ
Отключил ДМРВ. Завожу, опять пошел секкунды 3 белый дым, движок работает как трактор, проехался, переключение со 2 на 3 опять опять проходит в "два этапа" (2 раза падают отбороты). Остановился на парковке, начал переключать с R на D и обратно, пинки еще сельнее!!!, а с N на D пинки со стуком такие что думал щас коробка вылетит. Подключил обратно датчик, завожу, движок работает уже нормально, начинаю тыркать коробку туда сюда, все нормально, просто приседает и все (помоему даже немножко попинывалась, когда резко с R на D или наобород делал).... мистика какаета....
может правда ДМРВ пока скоро скажет или сказал????
вот и не знаю что делать, либо попадать на датчик 8 рублей, либо потом на 50р коробку, а если ДМРВ все нормально работает, просто коробка развратом занимается????
Ты пишешь, что снял ошибки и были ошибки, что-то связано с воздухом и с датчиком температуры коробки, а номера ошибок выложи, может тебе люди и подскажут, что по ним!... как щас работает?
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здорово,мужики! У меня проблема такая появилась : Коробка после переборки,гидроблок промыт,ошибок по коробке и движку нет, когда едешь переключение со 2-ой на 3-ю передачу происходит двойным образом( В чем может быть проблема,подскажите пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такаеж проблема))) выше чуть описал, 2 раза обороты падают со 2 на 3ю. Я все на ДМРВ грешу!!! жаба душит 8р отдавать![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Torras,я тут звонил мужику,который мне коробку ремонтировал,он говорит,что это нормальное явление,типа это происходит какая то блокировка,вроде как гидротрансформатора. Но мне что то слабо верится,что так и доложно быть. Кстати,ДМРВ я менял буквально месяца 2 назад,не мог же он так быстро выйти из строя(
Мне из Германии привезли ДМРВ за 5600, почти по себестоимости.
А так у нас допустим в Калининграде есть и за 1800 китайские и за 3600 Top Ran.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП