0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Что-то вы сразу о грустном - замена гидроблока. Масло поменять сначала попробовать, желательно с промывкой его самого. Ну или просто поменять бы. Заодно глянуть в каком состоянии старое.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсутствие ошибок не признак исправности ДМРВ (насколько я знаю, если не прав - поправьте). Промыть гидроплиту явно не помешает, тем более тема битая и коробку снимать не надо.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Съездил на дальняк 500км в одну сторону. коробку поставил на 4 скорость проехал так всю дорогу и на удивление все остальные дни работает хоршо в обычном режиме. назад ехал как обычно бить перестала. т.е. щас работает как обычно хорошо. Как поведет себя дальше отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня простая без типтроника тоже бьет с 1 на 2.На диагностике не чего не показало ЧТО ДЕЛАТЬ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
будем надеяться - не повториться
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени!
Други! Давно не был на Форуме, вроде всё работало. А сёдня огорчился.
Типтроник, с самоблоком, походу. При включении задней (R) и отпускании педали тормоза машин едет назад, всё окейно. А прибавляешь газку такое ощущение, что что-то там размыкается, тяга назад пропадает. Газ держу, и через 2-3 сек удар, рывок назад. Газ без фанатизма, естессно, так, 1300 об примерно. Этому предшествовало некриминальное буксование у дома, накатывал себе после парковки свободное пространство. Букс на ESP, т.е. без резких газов. По уму и буксовкой не назвать: он включает самоблок и на антипробуксовке еле ползёт. И так раз 10-12 по 1,5-2 м вперёд-назад в рыхлом снегу по брюхо. И в процессе назад стало стукать. Испугался, выехал. По асфальту вперёд всё штатно. Назад - опять тоже самое. Два часа постоял, поехал в город. На чистом попробовал - без улучшений. Назад без газа пятится, с газом - затыка, потом удар.
Масло проверял две недели назад, долили литр оригинала. Нареканий на авто не было, "чек" не пишет. Подскажите, или ткните профессионально в инфу.
Спасибо.
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
ИгорехаROLF, Привет! Как прошла адаптация акпп???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друзья спасибо всем кто участвовал. Починил коробку делюсь опытом. как и говорил удары были с 5на4 и с N на D. В сервисе почитали показания датчика отвечающего за гидравлику в коробке. итог выдавал не правильные показания. в общем сняли Гидроплиту помыли ее хорошенько. заменили датчик.масло фильтр. поставили назад работает как новая пробег 230000км. ) В итоге стоимость ремонта 400дол. из этой суммы 100дол. датчик +масло фильтр 110дол работа спасибо ребятам с Минска. Есть руки и большой опыт. в Москве просили 60000 рублей.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В Москве промывка гидроплиты 15000р + 2700 за регулятор давления масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
нифига се))) пол года собирался на ремонт?))))))поздравляю с починкой!!!!!у меня такая же беда, уже все датчики какие возможно поменял, ну теперь все ясно.проблема один в один, Спасибо что отписался!
У меня таже самая проблема!!!!!!! удар с N на D и вылезли ошибки 16486 - расходомер воздуха G70 слишком низкий сигнал и 18265 - Сигнал нагрузки, сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Заказал новый дмрв, привезут через 2 недели из германии оригинал. А сегодня отключил свой дмрв и проехал без него, машина стала более резкая, но удар с N на D остался!!!!!!!! блин неуели у меня что-то ещё с коробкой или это всё из-за дмрв?????? подскажите плиз........... (ошибка вылезла сразу после того, как начались удары с N на P, масло в коробке менял, проехал уже 59 т.км).
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Интересно а зачем тогда тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=145457&page=18Друзья спасибо всем кто участвовал. Починил коробку делюсь опытом. как и говорил удары были с 5на4 и с N на D. В сервисе почитали показания датчика отвечающего за гидравлику в коробке. итог выдавал не правильные показания. в общем сняли Гидроплиту помыли ее хорошенько. заменили датчик.масло фильтр. поставили назад работает как новая пробег 230000км. ) В итоге стоимость ремонта 400дол. из этой суммы 100дол. датчик +масло фильтр 110дол работа спасибо ребятам с Минска. Есть руки и большой опыт. в Москве просили 60000 рублей.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Дмитрий WV, отлично теперь эта задача решена точно. мне в 3 сервисах не могли сказать что за проблема. Потому что показания датчика читать надо и знать как он должен корректно работать. Кстати такие же симтомы могуть быть при не правильной работе расходомера. Бывает даже что проверить это можно только методом замены оного. Так что мое дело отписать о результатах. Столько ненужных сообщений написали что нибудь по делу можно было бы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я думаю тебе стоит поменять расходомер и оменять воздушник. Была такая же фигня. когда поменял всё пропало. Начни с ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
б\у где-то в районе 3000 орегинал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
b.aleksei039, чёто все советуют не ездить с отключенным ДМРВ, если у вас АКПП.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это датчик расхода воздуха иными словами расходомер. Если он грешит возьми клеми на воздушном отсоедени от него если всё гуд значит ему хана.
Я отсоединял дмрв, машинка стала лучше ехать, а толчок остался! но я всё же думаю, что он из-за дмрв, они появились сразу с ошибкой на компе о его смерти. и ошибка на коробку 18265 вылазит из-за 16486, вообщем есть взаимосвязь. (спасибо всем за ответы).
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Думаю речь идет о нем https://passatworld.ru/showthread.php?t=145457&page=18