4
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					вообщем, тема довольно избитая в нете, но в нашем форуме пока полностью не освещалась...
давно думал об этом, да жаба давила, да и некогда было.
Далее вся информация для блоков комфорта 1С0 и кoнтроллеров дверей 1С1
Нарыл на ебай недорогие зеркала, неоригинал, тайвань (работать - работают, дальше посмотрим) - пришли в разобранном виде, под покраску, номера есть, но значков VW или audi нет
ещё понадобятся две микросхемы-ключа TLE6208-3G, штука довольно редкая, можно достать из обычных контроллеров VW,audi,шкода,сеат- там по одной есть для управления стёклами.
Но на разборах продают в сборе с мотором стеклоподъёмника, цена около 30 еврорублей - не айс. Тоже нашёл на ебай в штатах за 7 рублей - пришли менее чем за неделю.
Ну оочень маленькие, фото вместе с разъёмом усб для сравнения
потом надо пару smd кондёров - номинал ИМХО не важен - фильтр по питанию (достал из погибшего после грозы роутера),
потом надо немного провода и много аккуратности
Нус, приступим к делу
Надо достать платы контроллеров из дверей.
Моторы у нас крепятся к дверному щиту 3мя болтами всего, но с обратной стороны... а щит ох как не хотелось снимать, вообщем, платы можно вытащить, хоть и с помощью какой-то матери.
Кожух платы держится на моторе за счёт 6ти защёлок и двух выступов в верхней плоскости (верхняя стрелка, осторожно с ними) защёлки снаружи отстегнуть легко, есть доступ к нижней внутренней, остальные - осторожность,упорство и терпение.
Кожух вместе с платой вынимается вверх, на фото видно, что профиль щита не позволяет это сделать
Забегая вперёд, вот фото кожуха и платы, она там держится на 4х защёлках, если сжать их пинцетом, можно разделить корпус и плату ещё когда она в разъёме мотора
Вот теперь извлечь всё это не представляет никакого труда
Итак, контроллер, весь залит компаундом, видно место для недостающего ключа и кондёра
чистим площадки, паяем что не хватает, проверяем под лупой ( не шутка - просто у меня контроллер заработал только после второй промывки спиртом после пайки - толи токи маленькие, резистивное управление, толи флюс гавно редкое - скорее второе)
получается контроллер 1С0 959 801(правда, пока только аппаратно, но об этом потом)
здесь на фото другой контроллер
то-же самое проделываем со второй платой и возвращаемся к нашим зеркалам
Забираем корпуса из покраски
и собираем зеркала. Фото двух правых зеркал, нового и старого
подключаем новые зеркала - у старых в разъёме 5 проводов, новые - 9
как ни странно, проводка у меня установленна с 8 проводами от зеркала к контроллеру- тут заморачиваться не пришлось
(ясно, 9ый провод - поворотник)
схема соединений проста
водитель
T12/1 --> T29/13
T12/2 --> соединить с T12/8
T12/3 --> T29/9
пассажир
T12a/1 --> T29a/16
T12a/2 --> соединить смT12a/8
T12a/3 --> T29a/26
А вот поворотник пришлось тянуть через гофру двери, водительский брал здесь, бледно коричневый разъём, чёрно-белый провод.
и пассажира, розовый разъём, черно-зелёный провод
(номера разъёмов и пинов не помню, глянул в Эльза и забыл)
С добавлением новых пин в разъёмы зеркал не стал заморачиваться - пустил мимо разъёма через ламели... как то так, колхоз
Далее - джойстик управления
Думал,что джойстик, даже не имея положения складывания зеркал, внутри готов для этого, но тут сюрприз - мой джойстик не имеет контактных дорожек для запараллеливания сопротивлений L и R
Сняв ручку с джойстика и выкусив бокорезами упор внизу, джойстик свободно ставится в положение складывания, ясно, ничего при этом не коммутируя
- ладно, Эльза в помощь
на схеме видно, что положение складывания (E263) есть результат паралельного соединения сопротивлений положений L и R, которые составляют 1500 и 680 ом (померял), значит, для складывания надо T10х/10 через 467 ом посадить на землю
Ладно, с хардом вроде бы разобрались
Теперь перепрограмируем контроллеры дверей, vdc-pro в помощь
работа с программой описана здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=90500
Ещё раз повторюсь, вся информация для блоков комфорта 1С0 и кoнтроллеров дверей 1С1
и все операции с vdc-pro на ваш страх и риск
идём в 46 блок, логин 19238, читаем адреса
водитель
08223
08268
08313
пассажир
12319
12364
12409
там будет 155 - пишем 159
вот, проверяем, подключив 430 ом (другого не нашёл) между T10х/10 джойстика и землей ---вжж - работает!
Далее следует
но уже после празднований...
складывание зеркал при постановке на охрану - тут есть нюансы, нужен коллективнай разум
Ну, с Наступающим!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зачет![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Отличный отчет!!!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты мегамонстр) Респект![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Да отличный отчетик, думаю тему можно в ФАК, не то что бы можно - НУЖНО!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					респект
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уважуха! Когда читаю, начинаю жалеть, что в универе пропускал занятия по электротехнике, моделирование микросхем и т.п., это же так круто, во всем этом разбираться самому.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					BouS, молоток![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Эм тяжело писать, но я попробую
А че повторитель поворотника только на одном зеркале?
Этот отчет для тех у кого нет функции сворачивания зеркал?
А два полноценных почему не поставить? Красивее бы было, или это мне кажется что маленький не доросший?)))
Я кстати тоже искал зеркала, два полно размерных стоят реально не дорого! Но с моторчиками не нашел=(
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Это он для сравнения старое правое зеркало сфоткал и новое.А че повторитель поворотника только на одном зеркале?
Этот отчет для тех у кого нет функции сворачивания зеркал?
А два полноценных почему не поставить? Красивее бы было, или это мне кажется что маленький не доросший?)))
Я кстати тоже искал зеркала, два полно размерных стоят реально не дорого! Но с моторчиками не нашел=(
Отчет супер.
Хотя по мне функция на любителя. Я их вообще никогда не складываю.
--- Добавлено чуть позже ---
А от чего подставка под ногу такая симпатишная?Кинь номерок пожалуйста (встает без переделок?)
. На педалях такая же красота.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Ванюха, ааа а я меж фоток не читал!))))
А я не могу без этой функции жить! снесут у нас во дворах зеркало нафиг!
BouS, А за сколько ты их взял?)
Тоже хотел такие брать, но видел только без моторчика!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ну, Всех с Наступившим!
Надеюсь, обошлось без существенных потерь
всем спасибо за отзывы
Ванюха, насчёт подставки - здесь рассусоливали как-то https://passatworld.ru/showthread.php?t=127704&page=2 эта подставка идёт в штатное место как дети в школу
насчёт полезности фичи - согласен, за такие бабки можно и руками сложить... но это ж хобби - чё нить присобачить
но, уверен, нижеизложенное в этой теме насчёт автоскладывания тебя тоже заинтересует
Scoop, жив? вот и ладненько
зeркала брал на ебай по 110 рублей за штуку, Тайвань. 3а оригинал просят 170-180 еврорублей
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, продолжим.
Так как у меня джойстик оказался без коммутации, а новый искать было влом, хоть и стоит он копейки, приколхозил вот такую кнопочку с фиксацией возле кармана двери (ну, любитель я всяких дополнительных кнопочек)
Сначала кнопочка использовалась просто для коммутации - сложить/разложить
Но наша задача - это складывать зеркала при постановке на охрану и раскладывать их при... снятии с охраны?
как по мне, более логично выглядит алгоритм, когда зеркала открываются при включении зажигания
Для начала, в нете есть пару готовых решений, со своими плюсами и минусами, но, ИМХО, минусы перевешивают
Эти доработки основываются на использовании реле 361, которое ставилось штатно на ранние модели audi для управления зеркалами.
Я это реле в руках не держал, но, судя по всему, оно представляет собой электронную схему для инверсии тока моторов и остановки их по сигналу концевика зеркала
Bот схема подключения, как это выглядит штатно и управляется кнопкой (sorry, на местном языке, но там всё просто), ещё, кажется, питание реле через предохранитель 10А должно быть подключено к 75х (или 15) - плюс при вкл. зажигания (хотя могу и ошибаться)
минусы использования такой схемы - придётся тянуть провод из одной двери в другую, что, в общем-то и не так страшно, но и схема только для ручного управления, штатно
Плюс, и он огромный - при использовании этого реле нам
не понадобится паять недостающие ключи в контроллерах, программировать и вообще доставать контроллеры.
Реле управляет зеркалами напрямую
Вернемся к нашей теме по автоскладыванию.
Вот схема на том же реле, которая складывает зеркала при постановке на охрану и разворачивает их при открытии машины.
Правда, сильно не вникал в схему, но видно - управляющим сигналом является SAFE с замкa (это импульс 12В), дополнительные реле нужны для отключения 361 от зеркал, когда оно не работает, иначе зеркала не регулируются. Cхема для гольф, сеат, но принцип тот-же
(где-то видел, делали с одним развязывающим реле, если кого заинтересует, могу отыскать схему подключения)
плюсы и минусы схемы те же самые, но добавляется ещё один немаловажный минус... о нём попозже
Вернемся к нашему алгоритму - складывать при закрытии и раскладывать при вкл. зажигания.
Вот схема на том же реле, делающая это
здесь управляющим сигналом является цепь комфорта для управления люком (ессно, функция управления стёклами с брелка должна быть активирована). Как поведут себя зеркала, если в движении открыть и закрыть люк - не знаю,
повторюсь, сильно не вникал в схемы на основе реле 361.
Теперь о большом минусе двух последних схем - в состоянии покоя, когда зеркала сложены, реле 361 потребляет около 60-70 мА, по отзывам пользователей - сжирает батарею за 5-6 дней, если не трогать машину
Почти всё вышеизложенное по материалам сайтов
http://www.vagclub.com/forum/forum.php
http://www.solovag.es/
далее следует...
попытаемся сделать автоскладывание на основе перепаяных и перепрограммированых контроллеров
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					зачот, респект
понимать бы еще ченить в электросхемах=)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					С Новым Годом Всех!!!
BouS, а номерочек зеркал не подскажешь?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну красава!!!!!!!!!!!!! зачет! однозначно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					FARID22, спасибо
Димыч,
правое, пассажир - 3B1 857 508BB 01C, 3B1 857 508BB
левое, водитель - 3B1 857 507AB 01C, 3B1 857 507AB
первый номер - зеркало в сборе, второй - корпус с моторами, основа зеркала
не проверял, у меня ЕТКА без обновлений, а там есть только зеркала без поворотников
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					BouS, мне интересен номер не оригинала, оригинальные я знаю. Просто я поставил себе точно такие же зеркала (тоже не оригинал) но без складывания. Вот прочитав твою тему, подумал может со складыванием поискать.
У меня номер левого зеркала вот такой: VWPAS01-450X-L
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Димыч,
на моих на корпусе стоит 3B1 857 508BB и 3B1 857 507AB без значков VAG и надпись на упаковке - сделано в тайване... были на них внутри ещё какие-то надписи, может и похожие на твой номер, но счас посмотреть не могу, карты дверей стоят
А, нашёл на упаковке - VM 199 EB R и VM 199 EB L
мало похожи на твои... есть ещё фрагмент фото каркаса зеркала, счас выложу
вот, может поможет
![]()

