Ставим складывающиеся зеркала. Отчётик
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ставим складывающиеся зеркала. Отчётик

    вообщем, тема довольно избитая в нете, но в нашем форуме пока полностью не освещалась...
    давно думал об этом, да жаба давила, да и некогда было.

    Далее вся информация для блоков комфорта 1С0 и кoнтроллеров дверей 1С1



    Нарыл на ебай недорогие зеркала, неоригинал, тайвань (работать - работают, дальше посмотрим) - пришли в разобранном виде, под покраску, номера есть, но значков VW или audi нет



    ещё понадобятся две микросхемы-ключа TLE6208-3G, штука довольно редкая, можно достать из обычных контроллеров VW,audi,шкода,сеат- там по одной есть для управления стёклами.
    Но на разборах продают в сборе с мотором стеклоподъёмника, цена около 30 еврорублей - не айс. Тоже нашёл на ебай в штатах за 7 рублей - пришли менее чем за неделю.
    Ну оочень маленькие, фото вместе с разъёмом усб для сравнения



    потом надо пару smd кондёров - номинал ИМХО не важен - фильтр по питанию (достал из погибшего после грозы роутера),
    потом надо немного провода и много аккуратности
    Нус, приступим к делу
    Надо достать платы контроллеров из дверей.
    Моторы у нас крепятся к дверному щиту 3мя болтами всего, но с обратной стороны... а щит ох как не хотелось снимать, вообщем, платы можно вытащить, хоть и с помощью какой-то матери.
    Кожух платы держится на моторе за счёт 6ти защёлок и двух выступов в верхней плоскости (верхняя стрелка, осторожно с ними) защёлки снаружи отстегнуть легко, есть доступ к нижней внутренней, остальные - осторожность,упорство и терпение.
    Кожух вместе с платой вынимается вверх, на фото видно, что профиль щита не позволяет это сделать



    Забегая вперёд, вот фото кожуха и платы, она там держится на 4х защёлках, если сжать их пинцетом, можно разделить корпус и плату ещё когда она в разъёме мотора



    Вот теперь извлечь всё это не представляет никакого труда





    Итак, контроллер, весь залит компаундом, видно место для недостающего ключа и кондёра



    чистим площадки, паяем что не хватает, проверяем под лупой ( не шутка - просто у меня контроллер заработал только после второй промывки спиртом после пайки - толи токи маленькие, резистивное управление, толи флюс гавно редкое - скорее второе)
    получается контроллер 1С0 959 801(правда, пока только аппаратно, но об этом потом)
    здесь на фото другой контроллер



    то-же самое проделываем со второй платой и возвращаемся к нашим зеркалам
    Забираем корпуса из покраски



    и собираем зеркала. Фото двух правых зеркал, нового и старого



    подключаем новые зеркала - у старых в разъёме 5 проводов, новые - 9
    как ни странно, проводка у меня установленна с 8 проводами от зеркала к контроллеру- тут заморачиваться не пришлось
    (ясно, 9ый провод - поворотник)
    схема соединений проста
    водитель
    T12/1 --> T29/13
    T12/2 --> соединить с T12/8
    T12/3 --> T29/9
    пассажир
    T12a/1 --> T29a/16
    T12a/2 --> соединить смT12a/8
    T12a/3 --> T29a/26
    А вот поворотник пришлось тянуть через гофру двери, водительский брал здесь, бледно коричневый разъём, чёрно-белый провод.



    и пассажира, розовый разъём, черно-зелёный провод
    (номера разъёмов и пинов не помню, глянул в Эльза и забыл)



    С добавлением новых пин в разъёмы зеркал не стал заморачиваться - пустил мимо разъёма через ламели... как то так, колхоз



    Далее - джойстик управления
    Думал,что джойстик, даже не имея положения складывания зеркал, внутри готов для этого, но тут сюрприз - мой джойстик не имеет контактных дорожек для запараллеливания сопротивлений L и R



    Сняв ручку с джойстика и выкусив бокорезами упор внизу, джойстик свободно ставится в положение складывания, ясно, ничего при этом не коммутируя
    - ладно, Эльза в помощь
    на схеме видно, что положение складывания (E263) есть результат паралельного соединения сопротивлений положений L и R, которые составляют 1500 и 680 ом (померял), значит, для складывания надо T10х/10 через 467 ом посадить на землю

    Ладно, с хардом вроде бы разобрались
    Теперь перепрограмируем контроллеры дверей, vdc-pro в помощь
    работа с программой описана здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=90500

    Ещё раз повторюсь, вся информация для блоков комфорта 1С0 и кoнтроллеров дверей 1С1
    и все операции с vdc-pro на ваш страх и риск


    идём в 46 блок, логин 19238, читаем адреса
    водитель
    08223
    08268
    08313
    пассажир
    12319
    12364
    12409
    там будет 155 - пишем 159

    вот, проверяем, подключив 430 ом (другого не нашёл) между T10х/10 джойстика и землей ---вжж - работает!

    Далее следует
    но уже после празднований...
    складывание зеркал при постановке на охрану - тут есть нюансы, нужен коллективнай разум
    Ну, с Наступающим!
    Последний раз редактировалось BouS; 31.12.2010 в 06:20.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачет

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет!!!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты мегамонстр) Респект

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One Посмотреть сообщение
    Ты мегамонстр) Респект
    поддержу!!!

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да отличный отчетик, думаю тему можно в ФАК, не то что бы можно - НУЖНО!

  7. #7
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    респект
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважуха! Когда читаю, начинаю жалеть, что в универе пропускал занятия по электротехнике, моделирование микросхем и т.п., это же так круто, во всем этом разбираться самому.

  9. #9
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS, молоток
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  10. #10
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эм тяжело писать, но я попробую
    А че повторитель поворотника только на одном зеркале?
    Этот отчет для тех у кого нет функции сворачивания зеркал?
    А два полноценных почему не поставить? Красивее бы было, или это мне кажется что маленький не доросший?)))
    Я кстати тоже искал зеркала, два полно размерных стоят реально не дорого! Но с моторчиками не нашел=(
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scoop Посмотреть сообщение
    А че повторитель поворотника только на одном зеркале?
    Этот отчет для тех у кого нет функции сворачивания зеркал?
    А два полноценных почему не поставить? Красивее бы было, или это мне кажется что маленький не доросший?)))
    Я кстати тоже искал зеркала, два полно размерных стоят реально не дорого! Но с моторчиками не нашел=(
    Это он для сравнения старое правое зеркало сфоткал и новое.
    Отчет супер.
    Хотя по мне функция на любителя. Я их вообще никогда не складываю.

    --- Добавлено чуть позже ---



    А от чего подставка под ногу такая симпатишная? Кинь номерок пожалуйста (встает без переделок?). На педалях такая же красота.

  12. #12
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ванюха, ааа а я меж фоток не читал!))))
    А я не могу без этой функции жить! снесут у нас во дворах зеркало нафиг!

    BouS, А за сколько ты их взял?)
    Тоже хотел такие брать, но видел только без моторчика!
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, Всех с Наступившим!
    Надеюсь, обошлось без существенных потерь
    всем спасибо за отзывы

    Ванюха, насчёт подставки - здесь рассусоливали как-то https://passatworld.ru/showthread.php?t=127704&page=2 эта подставка идёт в штатное место как дети в школу
    насчёт полезности фичи - согласен, за такие бабки можно и руками сложить... но это ж хобби - чё нить присобачить
    но, уверен, нижеизложенное в этой теме насчёт автоскладывания тебя тоже заинтересует


    Scoop, жив? вот и ладненько
    зeркала брал на ебай по 110 рублей за штуку, Тайвань. 3а оригинал просят 170-180 еврорублей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак, продолжим.
    Так как у меня джойстик оказался без коммутации, а новый искать было влом, хоть и стоит он копейки, приколхозил вот такую кнопочку с фиксацией возле кармана двери (ну, любитель я всяких дополнительных кнопочек)


    Сначала кнопочка использовалась просто для коммутации - сложить/разложить
    Но наша задача - это складывать зеркала при постановке на охрану и раскладывать их при... снятии с охраны?
    как по мне, более логично выглядит алгоритм, когда зеркала открываются при включении зажигания
    Для начала, в нете есть пару готовых решений, со своими плюсами и минусами, но, ИМХО, минусы перевешивают
    Эти доработки основываются на использовании реле 361, которое ставилось штатно на ранние модели audi для управления зеркалами.
    Я это реле в руках не держал, но, судя по всему, оно представляет собой электронную схему для инверсии тока моторов и остановки их по сигналу концевика зеркала

    Bот схема подключения, как это выглядит штатно и управляется кнопкой (sorry, на местном языке, но там всё просто), ещё, кажется, питание реле через предохранитель 10А должно быть подключено к 75х (или 15) - плюс при вкл. зажигания (хотя могу и ошибаться)


    минусы использования такой схемы - придётся тянуть провод из одной двери в другую, что, в общем-то и не так страшно, но и схема только для ручного управления, штатно

    Плюс, и он огромный - при использовании этого реле нам
    не понадобится паять недостающие ключи в контроллерах, программировать и вообще доставать контроллеры.

    Реле управляет зеркалами напрямую

    Вернемся к нашей теме по автоскладыванию.
    Вот схема на том же реле, которая складывает зеркала при постановке на охрану и разворачивает их при открытии машины.
    Правда, сильно не вникал в схему, но видно - управляющим сигналом является SAFE с замкa (это импульс 12В), дополнительные реле нужны для отключения 361 от зеркал, когда оно не работает, иначе зеркала не регулируются. Cхема для гольф, сеат, но принцип тот-же
    (где-то видел, делали с одним развязывающим реле, если кого заинтересует, могу отыскать схему подключения)



    плюсы и минусы схемы те же самые, но добавляется ещё один немаловажный минус... о нём попозже

    Вернемся к нашему алгоритму - складывать при закрытии и раскладывать при вкл. зажигания.
    Вот схема на том же реле, делающая это



    здесь управляющим сигналом является цепь комфорта для управления люком (ессно, функция управления стёклами с брелка должна быть активирована). Как поведут себя зеркала, если в движении открыть и закрыть люк - не знаю,
    повторюсь, сильно не вникал в схемы на основе реле 361.
    Теперь о большом минусе двух последних схем - в состоянии покоя, когда зеркала сложены, реле 361 потребляет около 60-70 мА, по отзывам пользователей - сжирает батарею за 5-6 дней, если не трогать машину

    Почти всё вышеизложенное по материалам сайтов
    http://www.vagclub.com/forum/forum.php
    http://www.solovag.es/

    далее следует...
    попытаемся сделать автоскладывание на основе перепаяных и перепрограммированых контроллеров
    Последний раз редактировалось BouS; 01.01.2011 в 15:05.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачот, респект

    понимать бы еще ченить в электросхемах=)

  15. #15
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демид Посмотреть сообщение
    зачот, респект

    понимать бы еще ченить в электросхемах=)
    Однозначно
    Но работа проделана огромная
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым Годом Всех!!!
    BouS, а номерочек зеркал не подскажешь?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну красава!!!!!!!!!!!!! зачет! однозначно!

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FARID22, спасибо
    Димыч,
    правое, пассажир - 3B1 857 508BB 01C, 3B1 857 508BB
    левое, водитель - 3B1 857 507AB 01C, 3B1 857 507AB
    первый номер - зеркало в сборе, второй - корпус с моторами, основа зеркала
    не проверял, у меня ЕТКА без обновлений, а там есть только зеркала без поворотников
    Последний раз редактировалось BouS; 01.01.2011 в 18:02.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS, мне интересен номер не оригинала, оригинальные я знаю. Просто я поставил себе точно такие же зеркала (тоже не оригинал) но без складывания. Вот прочитав твою тему, подумал может со складыванием поискать.
    У меня номер левого зеркала вот такой: VWPAS01-450X-L
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч,
    на моих на корпусе стоит 3B1 857 508BB и 3B1 857 507AB без значков VAG и надпись на упаковке - сделано в тайване... были на них внутри ещё какие-то надписи, может и похожие на твой номер, но счас посмотреть не могу, карты дверей стоят
    А, нашёл на упаковке - VM 199 EB R и VM 199 EB L
    мало похожи на твои... есть ещё фрагмент фото каркаса зеркала, счас выложу

    вот, может поможет
    Последний раз редактировалось BouS; 01.01.2011 в 21:01.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чипанулся.Отчётик.(AFN дизель)
    от Ace Ventura в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 07:59
  2. Вопрос про складывающиеся зеркала
    от madbull в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 20:51
  3. Поменял гофру глушителя - отчётик.
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 22:38
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 00:57
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •