0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени. Пася (5+ который) заводиться и сразу глохнет.
Предистория:
24.12.2010 поставил авто в гараж, а утром не смог завестись. Сел АКБ. Почему - непонятно, раньше такого не случалось. Попытался завести с буксира, не получилось. Даже не схватывало. Пришлось снова загнать в гараж. Зарядить АКБ получилось только сегодня. Но... Заводится и сразу глохнет. Подгазовывание не дают результата.
Грешу на ИММО. Их походу два: родной и нет (при включении зажигания кнопочку нужно нажать). Вот он меня и смущает, т.к. ключик на приборке гаснет при заводке. Но пикает при нажатии как и положено. ВАГ КОМа, к сожеленью, нет.
Может еще у кого какие варианты? Заранее благодарен за помощь.
Зы. Еще заметил, что когда одеваю "+" клему, один раз моргают поворотники. Чет не замечал раньше такого.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
такая же ерунда, второй день не езжу, не могу. сначала заведется-потом глохнет и послед заводка только хуже, работает только на 500 оборотах и глохнет. НА форуме полно тем похожих, проблема может быть из-за топлива, дтож, дмрв, фильтров, давления насоса топливного, свечей сигналки и тд.Я седня разговаривал с соседом по стоянке, спросил какой бензин, говорю-лью ТНК, говорит такая же ерунда была, лил и пару раз заводилась и глохла и все, помогает слив бензина залив нового с другой заправки и все, проблемы как не было. П.С. у меня тоже нештатный иммо, кстати может из за него, не знаю как проверить(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну с бензом у нас проще, поэтому этот вариант не рассматриваю. После замены фильтров и 10 т.км не проехал (фильтра кнехт)-тож не вариант. ДТОЖ летом менял. Давление насоса? Думаю проявилось бы постепенно, а не резко (до этого проблем не было). Свечи? Так ведь заводится и не троит. Глохнет вот толькоСкллоняюсь к нештатному ИММО. Но как проверить?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Как вариант - бензонасос, хорошо бы манометр поставить.Заводится и сразу глохнет. Подгазовывание не дают результата.
Грешу на ИММО. Их походу два: родной и нет (при включении зажигания кнопочку нужно нажать). Вот он меня и смущает, т.к. ключик на приборке гаснет при заводке. Но пикает при нажатии как и положено. ВАГ КОМа, к сожеленью, нет.
Может еще у кого какие варианты? Заранее благодарен за помощь.
Возможно не штатная сигналка. Обычно блокирует как раз бензонасос. Желательно проверить отключением сиги или кинуть временно напрямую провод на насос...вначале можешь проверит на нем напряжение тестером...
Если работает больше 1-2 сек, но предположу, что у тебя другая причина - ДЗ, подсосы, датчик какой...желательно ошибки прочитать, на край клемму скинуть. Адаптировать ДЗ, грубо провести опрессовку. После чего несколько прояснится картина...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
При включении зажигания насос срабатывает. После попыток 7-8 весь гараж бензом завонял (перелил насколько я понял) А потом скорее всего его отрубает ИММО. По крайней мере сам к этому склоняюсь. Проблема в том, что ИММО поставлен предыдущим владельцем за пределами Родины и на него нет никаких доков
И еще. Недели три назад менял термостат. Заодно снял и помыл ДЗ. Адаптировал без компа. Но если б дело было в ДЗ, то, думаю, при подгазовке не глохла бы.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мда... Неудачно я сломалсяПоходу все уже праздновать НГ начали
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Товарищи! Хватит праздновать уже!Неужто никто советом не поможет то?
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробуй подергать 373 реле
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
При включении зажигания 12В на насос приходит. Манометра нету. Да и не в давлении дело. Сигналка виновата. В этом я уверен на 99%! Стоит Challenger nt vw. Инструкцией на русском никто не подсобит, а то только на польском нарыл. Перевод от гугла оставляет желать лучшего![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Днем сегодня поездил, вечером вышел в гараж загнать пассика и при повороте ключа кроме бодрого вращения КВ ничего. Вытащил комп, потестил ваг комом, тока по адсорберу спорадическая ошибка, стал тестером глядеть на 28 предохранителе напряжение 3,5 Вольтакороче полчаса прыгал как мартын около фашиста, а топом он взял и завелся, с пол пинка. Вот думаю чего завтра утром будет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подключили комп. Ошибок по ИММО не оказалось. Сняли с топливной рампы обратку, при маслании стартером бензин не течет. Питание на насос приходит. Манометра нету. Бензонасос труп? Или без замера давления ничего не определить?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Mr.Venik, Или трупп или клапан на протвоугонке стоит, тебе же писали про это.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Так каков принцип отключения сигналкой бензонасоса?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Mr.Venik, Варианта два, или рвется электрическая цепь, или клапан ставят, который магистраль перекрывает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Завелся. Сигналка окакзалась не причем. Располовинило эжекционный насос, поэтому и глохла на ХХ. Насос собрал, продул. Вроде работает. Склеил и поставил обратно. Пока полет нормальный. Причина - бензонасос не выдавал нужного давления, смесь получалачь богаче и пошли хлопки во "впуск". Как то так![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ