0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. заливаю в двигатель ШЕЛ 10 40, нужна доливка, а масла в продаже пока нет. можно ли добавить 10 40 но другой фирмы?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Только то, что заливал. Производители масел даже не рекомендуют смешивать одного и тоже производителя при разных вязкостях.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если такого масла нет и уровень "критично ушел"- до НУЖНО !!! долить любого масла, максимально близкого по х-кам. При первой же возможности - смесь заменить.
А вообще в-поиск!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
лучше наоборот, той же фирмы, но другой вязкости))))
если близко к сроку замены то да, если недавно менял я бы подлил и не парился. Сам подумай при переходе на другую марку масла ты жедвигатель тряпочкой из нутри не протираешь насухо, а масло там остается прилично, так что от того что ты дольешь грам 150-200 армагедон не наступит)))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
хочешь поржать, сейчас тоже спрошу...... юзаю уже второй пассат №5, а как то задумался, куда цепляется буксировочный трос с переди????? так сам себе и не смог на него ответить))))))))))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Так это хорошо, что машины не просили галстука![]()
И до сих пор не знаешь?
Отвечу взаимностью. После 2.5 лет эксплуатации узнал, что руль оказывается еще регулируется и по длине![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
покупай масло выше классом того же производителя и ни чего страшного не будет. Ни каких серьезных последствий от смешивания масел одного класса не будет, просто пакет присадок будет не такой как надо, но это не приведет к резкой деградации масла и тем боле не будет выпада его в осадок в поддоне. У всех производителей свой базовый состав масла и если даже смешать 1-40 с 5-40 одного и того же производителя, то криминала не будет, просто надо будет раньше масло поменять и всё.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и чего там за этой решоткой, там помоему не за что цеплять, когда морду на 1.6 разбирал чего то там ничего видел, сейчас даже специально фотку свою посмотрел без бампера, не хрена не вижу для цепляния троса.......
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
И как 2.8 после 1.6? Хочу ближе к лету обновиться, хотелось бы тоже на такой))))))))Passat B5 1.6 - 3 года, продан!
Passat B5.5 2003 2.8 AMX МКПП, все кроме кожи
--- Добавлено чуть позже ---
там крюк стоит, а вокруг куча всяких трубок. Крюк на фоне этих трубок маскируется
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
две разные машины))) нет, не с той точки зрения, что в гонках со светофора равных практически нет, особенно зимой, у меня не такой стиль вождения)))))))
Что нравиться (без умных научных выкладок):
вид двигателя))))))))))) радует глаз))))))
звукчек работы очень приятный)))))))))
очень и очень приличный приличный запас мощности начиная с холостых оборотов, т.е. тяга на низах мне кажется лучше чем у дизеля))))))))
на трассе очень удобно маневрировать (опять же запас мощности бешенный) ты меня наверное понимаешь, когда с 4-мя человеками на борту делаешь обгон))))))
на 2.8. разници практически нет, есть кто-то кроме тебя в машине или нет)))))))))))))
нравятся как подобраны передаточные числа коробки, т.е. за счет мощности обороты двигателя на порядок меньше при одинаковых скоростях чем у 1.6 или 1.8. или 2.0. Например при скорости 100 км/ч обороты двигателя всего 2500, а не 3000 как было на 1.6. 3000 об у меня равны 120 км/ч - оптимальный режим для меня по крайней мере)))))))))) И так все передачи)))))))))
Полный привод - ну чего сказать. На не полном приводе ездить больше не буду))))))))))))))))))))))) управляемость проходимость))))))) сейчас езжу как летом можно сказать))))))))))))))
задняя независимая подвеска, тоже большой плюс)))))))))
да и еще много чего нравиться))))))))))))))))
Что ненравиться (точнее что смущало перед покупкой):
расход бензина))))))) через месяц понял. что все опасения по этому поводу были напрасны, расход на 3-4 литра больше на сотню получается))))))) т.е. в неделю например на 400 р всего больше на бенз стал тратить (вспоминаем при этом плюсы выше)
для замены масла потребовалось 6 л масла вместообычных 4-х литров)))))))) (тоже не раззорительно в принципе)
неудобство в плане ремонта)))))) увы как на 1.6 под капотом не поковыряешься)))))))) но если учесть что двигатель не ломучее чем у 1.6 то это не напрягает)))))))) и некоторые узлы стоят подороже))))
Ну это так в общих чертах, писать и рассуждать можно много)))))
В общем машина очень нравиться)))) и смущение про большой расход и сложность устройства для себя уже давно развеял))))))
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь его искать не придется)))))))))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
VW 98 регион, Скажи, еще бы автомат и вообще больше ничего не надо
это практически невозможно
да, в 1.6 меня это больше всего напрягает... идешь по трассе, дорога ровная, топи не хочу и при этом получаешь 4 тыс. оборотов на 130 км/ч... глядишь на тахометр и сердце кровью обливается, жалко насиловать.
Больше всего хочу полный привод... у мамки эмпреза - вообще кайфтолько после немца, я туда не сяду
не та это машина))) Вообще альтернативы пассату не вижу. Даже и не знаю хорошо это или плохо.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нет, возможно я консерватор, но автомат принципиально не рассматривал ни при покупке предыдущей не при кокупке этой))))))))
особенно летом с кандюком))))))) летом гоняли в абхазию, как только начались горы кондюк вообще вырубил, в гору просто не хотела ехать нормально)))))) а жарища была мама не горюй, да и без гор совсем не айс с кандюком и полной машиной ездить))))
--- Добавлено чуть позже ---
на само деле я турбированный мотор не хотел, а с дизелями дело не имел, поэтому и оствалось либо 2.0 либо 2.8))))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
потому что с ручкой проблем нету? Мой выбор только это движет)))
охота вообще один раз нажать на кнопочку авто и забыть про климат)))) но 1.6 не даст этого сделать...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мое убеждение - да, во всяком случае если рассматривать подержанные варианты, то МКПП внушает больше доверия. Да надо менять сцепление, иногда маховик, но это в разы дешевле ремонта автомата)))
да и машиной хочется поуправлять, а не только рулить, но тут кому что нравиться, упс, сейчас начнуться вечные споры механиков и автоматчиков))))