Стук при трогании и при торможении - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Интересно получится их заменить без снятия подрамника?
    Навряд ли, их же выпрессовывать/запрессовывать надо будет.
    Ты посмотри на их состояние вначале, может и не в них дело.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #42
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Навряд ли, их же выпрессовывать/запрессовывать надо будет.
    Ты посмотри на их состояние вначале, может и не в них дело.
    Посмотрю естественно сначало. Попытаюсь монтировкой подрамник подвигать ,или попрошу кого нибудь на ручнике по страгиваться и посмотреть как он будет скакать. Что характерно, двигатель при этом сильно выпрыгивает.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Посмотрю естественно сначало. Попытаюсь монтировкой подрамник подвигать ,или попрошу кого нибудь на ручнике по страгиваться и посмотреть как он будет скакать. Что характерно, двигатель при этом сильно выпрыгивает.
    Давай, удачи.
    Отпишись потом о результатах.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #44
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Давай, удачи.
    Отпишись потом о результатах.
    Спасибо.хорошо

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #45
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, привет, а может у фланцев на коробке большой радиальный люфт?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #46
    Phaeton Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,762
    Спасибо:
    Получено: 1,018
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryi Посмотреть сообщение
    И с наступающим!!!
    чего ????
    осмелюсь спросить ...полной ж ....или только частичной
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  7. #47
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Навряд ли, их же выпрессовывать/запрессовывать надо будет.
    Ты посмотри на их состояние вначале, может и не в них дело.
    На вид они всегда живые , а новые дают ощущение новой машины
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #48
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На вид они всегда живые , а новые дают ощущение новой машины
    Сегодня мне глянули и подвеску и подрамник, ничего не нашли((( я с расстройством уехал.
    На ходу именно заметил ,что при подаче газа один удар,при отпускании два. Глухие стуки отдают в кузов. Подергали ломиком подрамник,вроде бы не сильно ходил он. Даже стоя на яме ,страгивался по резче,что бы удары слышны были, ничего не увидели. Хз,неужели сайленты подрамника так непонятно убиты,что двигатель с коробкой так вверх вниз скачут?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    На ходу именно заметил ,что при подаче газа один удар,при отпускании два. Глухие стуки отдают в кузов.
    Смотри подвесы выхлопной системы, теплозащитные экраны. Приходилось вылавливать и то и другое на форде, Астре и мазде.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #50
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Смотри подвесы выхлопной системы, теплозащитные экраны. Приходилось вылавливать и то и другое на форде, Астре и мазде.
    Да нет,звук удара именно под капотом, двигатель так с коробкой прыгают

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да нет,звук удара именно под капотом, двигатель так с коробкой прыгают
    Посмотри стык выпускного коллектора с катализатором. Там 4-е болта.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #52
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Посмотри стык выпускного коллектора с катализатором. Там 4-е болта.
    Это все недавно прикручивалось. После сборки мотора

    Слишком сильно прыгает двигатель под нагрузкой,от этого и удары эти,а почему он так скачет, единственное осталось,это сайленты подрамника,все остальное новое

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Это все недавно прикручивалось. После сборки мотора

    Слишком сильно прыгает двигатель под нагрузкой,от этого и удары эти,а почему он так скачет, единственное осталось,это сайленты подрамника,все остальное новое
    До ремонта ДВС стук был???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #54
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    До ремонта ДВС стук был???
    Да

    Поэтому решил сменить коробку,маховик... Коробку заменил,стук остался...

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да

    Поэтому решил сменить коробку,маховик... Коробку заменил,стук остался...
    Я как-то хотел сделать себе электронный стетоскоп. Купил на Али крохотный усилитель с микрофончиком, комплект приемника и передатчика 433 мГц покупал там же раньше. Вот думал слепить усилитель с передатчиком и на магнитах, скотчем.. крепить на подозреваемых местах для поиска стука. Руки не дошли, текучка заела.
    Я смотрю у тебя ник как позывной. Значит паяльник есть. Если есть паяльник, значит умеешь паять, раз умеешь паять, значит есть приборы....
    Как моя логика??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #56
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то не прикручено или оторвано , обычно это правая подушка мотора , но возможны варианты , видел и лапы Мотора/ кп не прикрученные и прочие мерзости , тормоза , валы приводные , труба опорная передняя по лонжеронам ездит и прочее, вплоть до рулевых наконечников с конченными демпферами
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #57
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh
    В дополнение к уже высказанным предположениям. Есть одна жуткая поломка вызывающая такие стуки - посторонний предмет под сиденьем. Чаще всего бутылка с водой, укатившаяся с заднего коврика при резком торможении. Поэтому на всякий случай посмотри.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #58
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ник и есть позывной))) можно в принципе сваять это все дело))) но опять же это геморно искать таким образом стуки. Нужно именно видеть или чувствовать откуда именно стучит. Бывает что и стук от одной детали,а кажется что вообще с другой стороны,не мне Вам рассказывать)))

    Морду всю разбирали целиком,когда двигатель внимали, меняли так же коробку ,сцепу, подрамник тоже снимался и назад все прикрутили,уверен. Стуки эти с самой покупки авто. А перебрал я спереди и сзади практически все. Сайленты старые только в подрамнике остались. Подвеска целиком меняная, только пружины родные остались. Подушки все новые. И коробки и двигателя. Так же упор передний новый.
    У меня вот такое глубокое ощущение ,что слишком сильно ходит двигатель вверх вниз. именно удар чувствуется как тяжёлый двигатель прыгает и падает обратно на передний упор. Мы ради эксперимента регулировку упора делали как для АКПП,то есть поджимали упор сверху ,стуки становились меньше.

    Вот после замены коробки ,маховика(только лишь с этой целью делал,что бы побороть эти пинки) когда выехал и почувствовал их снова, злой был ,как собака...
    Скорее всего подрамник слишком сильно выворачивается под нагрузкой ,из-за дохлых сайленты, и поэтому сильно выпрыгивает двигатель вместе с коробкой, а двойной удар при отпускании газа находу ,когда двигатель падает,видимо так игрют подушки и подрамник пружинит немного, поэтому второй удар значительно слабее первого

    Короче говоря ,появятся деньги, отвезу авто менять сайленты подрамника. Если ничего не изменится СОЖГУ МАШИНУ )))))


    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Короче говоря ,появятся деньги, отвезу авто менять сайленты подрамника. Если ничего не изменится СОЖГУ МАШИНУ )))))
    А что, ДВС опирается на подрамник???
    А такой приблудой можно было бы прицепиться к подрамнику, а потом к кузову рядом. И можно было бы сравнить, записав на "магнитофон". На регистратор, можно в ХРюше в режиме звукозаписи. Там даже небольшой осциллограф есть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #60
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается что нет.
    На него только рычаги крепятся.
    Бля ,в замешательстве.
    Вот видео снимал. Но стуки больше похожи на общий люфт от коробки и до приводов. Я запутался,что может быть... Сказали ездий пока не вылезет... А не могу,меня эти пинки зае ..ли. на том же рабочем ларгусе едешь и их нет совсем! Никаких ощущений ,что что-то прыгает и ударяет. Не думаю,что у пассата это с завода такая ерунда. Должно быть все мягко и плавно ,а не эти тычки...

    У меня ещё есть предположение,что это подрамник об лонжероны так бьётся из-за люфта. Надо завтра за руль кого нибудь посадить,облазить все вокруг. Просто ещё бесит то, что непонятно откуда это лезет....

    Это видео до замены коробки и маховика.


    А это после.


    Как видно,что нихрена не поменялось.
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 20:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:28
  3. Стук при трогании, ходовая или коробка?
    от -ED- в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 18:50
  4. Стук при трогании с места - подскажите
    от asasha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 22:48
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •