0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Посмотрю естественно сначало. Попытаюсь монтировкой подрамник подвигать ,или попрошу кого нибудь на ручнике по страгиваться и посмотреть как он будет скакать. Что характерно, двигатель при этом сильно выпрыгивает.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ra6fvh, привет, а может у фланцев на коробке большой радиальный люфт?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Сегодня мне глянули и подвеску и подрамник, ничего не нашли((( я с расстройством уехал.
На ходу именно заметил ,что при подаче газа один удар,при отпускании два. Глухие стуки отдают в кузов. Подергали ломиком подрамник,вроде бы не сильно ходил он. Даже стоя на яме ,страгивался по резче,что бы удары слышны были, ничего не увидели. Хз,неужели сайленты подрамника так непонятно убиты,что двигатель с коробкой так вверх вниз скачут?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это все недавно прикручивалось. После сборки мотора
Слишком сильно прыгает двигатель под нагрузкой,от этого и удары эти,а почему он так скачет, единственное осталось,это сайленты подрамника,все остальное новое
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я как-то хотел сделать себе электронный стетоскоп. Купил на Али крохотный усилитель с микрофончиком, комплект приемника и передатчика 433 мГц покупал там же раньше. Вот думал слепить усилитель с передатчиком и на магнитах, скотчем.. крепить на подозреваемых местах для поиска стука. Руки не дошли, текучка заела.
Я смотрю у тебя ник как позывной. Значит паяльник есть. Если есть паяльник, значит умеешь паять, раз умеешь паять, значит есть приборы....
Как моя логика??![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что то не прикручено или оторвано , обычно это правая подушка мотора , но возможны варианты , видел и лапы Мотора/ кп не прикрученные и прочие мерзости , тормоза , валы приводные , труба опорная передняя по лонжеронам ездит и прочее, вплоть до рулевых наконечников с конченными демпферами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh
В дополнение к уже высказанным предположениям. Есть одна жуткая поломкавызывающая такие стуки - посторонний предмет под сиденьем. Чаще всего бутылка с водой, укатившаяся с заднего коврика при резком торможении. Поэтому на всякий случай посмотри.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ник и есть позывной))) можно в принципе сваять это все дело))) но опять же это геморно искать таким образом стуки. Нужно именно видеть или чувствовать откуда именно стучит. Бывает что и стук от одной детали,а кажется что вообще с другой стороны,не мне Вам рассказывать)))
Морду всю разбирали целиком,когда двигатель внимали, меняли так же коробку ,сцепу, подрамник тоже снимался и назад все прикрутили,уверен. Стуки эти с самой покупки авто. А перебрал я спереди и сзади практически все. Сайленты старые только в подрамнике остались. Подвеска целиком меняная, только пружины родные остались. Подушки все новые. И коробки и двигателя. Так же упор передний новый.
У меня вот такое глубокое ощущение ,что слишком сильно ходит двигатель вверх вниз. именно удар чувствуется как тяжёлый двигатель прыгает и падает обратно на передний упор. Мы ради эксперимента регулировку упора делали как для АКПП,то есть поджимали упор сверху ,стуки становились меньше.
Вот после замены коробки ,маховика(только лишь с этой целью делал,что бы побороть эти пинки) когда выехал и почувствовал их снова, злой был ,как собака...
Скорее всего подрамник слишком сильно выворачивается под нагрузкой ,из-за дохлых сайленты, и поэтому сильно выпрыгивает двигатель вместе с коробкой, а двойной удар при отпускании газа находу ,когда двигатель падает,видимо так игрют подушки и подрамник пружинит немного, поэтому второй удар значительно слабее первого
Короче говоря ,появятся деньги, отвезу авто менять сайленты подрамника. Если ничего не изменится СОЖГУ МАШИНУ )))))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А что, ДВС опирается на подрамник???
А такой приблудой можно было бы прицепиться к подрамнику, а потом к кузову рядом. И можно было бы сравнить, записав на "магнитофон". На регистратор, можно в ХРюше в режиме звукозаписи. Там даже небольшой осциллограф есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Получается что нет.
На него только рычаги крепятся.
Бля ,в замешательстве.
Вот видео снимал. Но стуки больше похожи на общий люфт от коробки и до приводов. Я запутался,что может быть... Сказали ездий пока не вылезет... А не могу,меня эти пинки зае ..ли. на том же рабочем ларгусе едешь и их нет совсем! Никаких ощущений ,что что-то прыгает и ударяет. Не думаю,что у пассата это с завода такая ерунда. Должно быть все мягко и плавно ,а не эти тычки...
У меня ещё есть предположение,что это подрамник об лонжероны так бьётся из-за люфта. Надо завтра за руль кого нибудь посадить,облазить все вокруг. Просто ещё бесит то, что непонятно откуда это лезет....
Это видео до замены коробки и маховика.
А это после.
Как видно,что нихрена не поменялось.
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец