0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю как на других движках, у меня AHL 1.6, открутились болты кронштейна передней опоры, было то же самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного не в тему, забрел сюда в поисках ответа.
У меня непонятная проблемка, если динамично начинаю разгон, отпускаю педаль газа, а потом секунд через 15-20 нажимаю, то гдето в трансмиссии чтото хрякает (а может и не в трансмиссии), так бы понятно чтото вот вот навернется, но непонятно почему в педаль газа отбивает. Коробка автомат 4-х ступка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в итоге вопрос решился заменой подвески и рулевых тяг. левая тяга в хлам убита была, она и стучала.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
подвеска новая, хотя по нашим дорогамможет быть все! такое ощущение как будто коробка или двигун по защите постукивает!
ЗЫ: защита металлическая!
было такое же когда ее поставил без резинок но только при езде назад, а сейчас и при отпуске газа! поэтому ща подсохнет залезу для начала защиту гляну
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это движок по защите бьет.
Я же писал, спереди у движка есть типа опоры, она ограничивает ход движка вверх - вниз, вот она открутилась и движок проваливается до защиты, там зазор очень маленький, я в итоге в защите сделал два реза болгаркой и выбил её вниз чтобы зазор увеличить.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Не могу понять, если трещит при трогании и остановке, говорят нужно менять опоры. Или все же подушки? На коробке это разные вещи.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=177712
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нашел в этой теме почти все ответы на вопросы, только хотел уточнить еще один момент.
Как было описано выше, при трогании и торможении слышно с правой стороны, что то типа треска, как будто колодки залипают. На выходных полезу смотреть опоры. Но я заметил еще одну штуку, когда машина холодная то треска почти не слышно, как только прогретая или проехал метров 100, то начинает слышаться этот треск, летом как в БТР было. Может кто-то прям на 100% скажет ,что за хрень, хотя и того что прочитал, хватает за глаза... Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
напишу тут мож что посоветуете!
у меня писк-свист-скрежет что то типа того непонятное. с правой стороны переднее колесо. думал колодки стерлись - нет больше половины, думал может бортик от выработки о колодку так трет - сточил - хрена с два. снял скобу суппорта на ней заметная выработка была - думаю но вот оно - вывел в ноль все - пофиг два дня все тихо и потом опять!
да еще забыл сказать колодки ате новые ставил -еще больше половины диски менял - оригинал ставил - выработка есть но не критическая думал как раз с колодками дотереть и поменять. направляющие новые - все резиночки и прочее новое поменяное недавно! все смазано все пучком а звук есть.
и именно при торможении и уже в конце когда скорость маленькая. ну иногда бывает чуть при трогании пока как я понял колодки не отойдут. да еще в дожди звука не было, дождь перестал и опять появился.
куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Это все таки тормоза и там насухо трущиеся детали, подождать чуть само пройдет.напишу тут мож что посоветуете!
у меня писк-свист-скрежет что то типа того непонятное. с правой стороны переднее колесо. думал колодки стерлись - нет больше половины, думал может бортик от выработки о колодку так трет - сточил - хрена с два. снял скобу суппорта на ней заметная выработка была - думаю но вот оно - вывел в ноль все - пофиг два дня все тихо и потом опять!
да еще забыл сказать колодки ате новые ставил -еще больше половины диски менял - оригинал ставил - выработка есть но не критическая думал как раз с колодками дотереть и поменять. направляющие новые - все резиночки и прочее новое поменяное недавно! все смазано все пучком а звук есть.
и именно при торможении и уже в конце когда скорость маленькая. ну иногда бывает чуть при трогании пока как я понял колодки не отойдут. да еще в дожди звука не было, дождь перестал и опять появился.
куда смотреть?
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
ksa, Ступичный подшипник был?? А тормоза надо не точить а менять на новые.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ksa, у меня такая же песня... днище у подушки мотора оторвало... и при изменении нагрузки, поворотах стучит, хрустит справа... и далеко не всегда... иногда низкий скрип даже после полной остановки бывает...
сегодня вечерком заменю подушку... если не забуду сделаю пару фоток... стук нашел с помошью лома... что примечательно если качаю переднюю часть мотора- все тихо... но стоит приподнять ломиком за коробку в районе ее опор... то сразу слышен этот стук\щелчок при опускании...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Обновлю тему. После капиталки,были заменены все подушки, двигателя и коробки. Передний упор тоже заменён. Заменена коробка на более свежую, заменено сцепление с маховиком. Перебраны привода. Но стук сука как был так и остался. Ну что ещё может быть то блин?
Стук глухого металла. При более резком трогании и езде накатом на скорости. Нажимаешь газ стук, отпускаешь газ ,тоже стук. После всех замен стук стал немного приглушённее,но он стался. Меня этот стук просто достал уже. Может это в подвеске дело? Но она меняная год назад и после ее замены эти стуки и до были и после замены
Где-то мелькнуло,что так может стучать дальний сайлент нижнего рычага. Вот надо колесо снять монтажкой его по шевелить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ra6fvh, сайленты подрамника может?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
8D0 399 415 D - передние
8D0 399 419 C - задние
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип