0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток! И с наступающим!!!
Дело вот в чем: вчера появился некий эффект- при трогании слышно постукивание в районе коробки, как буд-то что-то перекатывается (как бутылка граненки по паркету)
при торможении тоже, но менее отчетливый (что-то назад покатилось))))), далее при нажатии педали газа тоже но слабенький...
Что это может быть? 30е число на дворе, ездить эти "каникулы" целые - проезжу ли...
Поиск юзал все это встречал и что шрус, и что опоры коробки, и т.д. но что именно оказывалось это не нашелкогда смотрел на подъемнике, нашел что опоры двигателя в ужасе - купил, еще не поменял, опоры КПП - так себе были, вот и думаю: может им трындец пришел, но блин звук такой, что никогда не подумал бы что это они.
Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пока не поменяешь опоры двигателя причину скорее всего не найдешь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
менять я думал после праздников, а теперь чет боязно так ездить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
99% опоры двигателя, со стуком можно проездить долго, но лучше не затягивать. Опоры акпп думаю трогать не стоит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Если есть защита картера посмотри, может где-то зацепился, загнул
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это подушки. У меня такая же тема, собираюсь менять...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ффуух, спасибо, пока что успокоилия тоже почему-то думаю что опоры, но почему именно застучали...
ладно, в выходные дни попробую поменять опоры двигателя, заодно перепроверю опоры АКПП, подвеску, шрусы, что там еще... сайлентблоки подрамника, или как его...
защита есть, но негде не зацеплялся, у меня еще мысль: может что на защиту попало и перекатывается![]()
ладно, посмотривсех с НАСТУПАЮЩИМ!!!!! поеду я за ЙОлкой
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Не прошло и полгода, как наконец-то я поменял опоры двигателя и АКПП, стук исчез, и что ОЧЕНЬ приятно вибрация почти сошла на нет
стук создавали опоры КППа одна из опор двигателя была вытекшая нафих
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не, там стоят гидроопоры, снаружи металлическаячашка и резина внутри что-то тима масла....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
О, как бывает, зашел в поиске про стук поискать ,а тут уже тема созрела! ))) +1 к автору, как потеплело стук появился, грешу тоже на опоры КПП и движка.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
на одной диагностике сказали, что подушки двигла, передние кажись, вытекли, на другом, сказали, что все в порядке. в общем забил.
сейчас, не знаю связано с этим или нет, после замены колес на летние стал слышен разовый стук про начале движения и торможении. если плавно стартовать и тормозить, звука нет.
подскажите, что в моем случае под замену? спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ksa,
Lemforder 25907 01 Опора коробки передач 540х2=1080
VAG 8D0 199 379 AR Гидроопора двигателя левая 3400
VAG 8D0 199 382 AR Гидроопора двигателя правая 4300
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
опоры КПП резики - и в оригинале тоже, а аналоги опор двигателя находил только феби - гуано ну его нафих, покупал на предыдущую машину, отходила 3 дня - проехал правда много не помню сколько, и на экзисте есть предложение правая Corteco 602572, Причем!!!! на мой взгляд опоры Абсолютно одинаковые!!!!!! левая и правая, только на правой стоит еще пыльник резиновый, помоему можно купить 2 правых кортеко и поставить, жаль только узнал об этом недавно
нашел Corteco 602571 левая, но они я так понимаю не гидро....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с таким стуком ездил год, никто не мог продиагностировать, нашел проблему сам когда переобувался.
У наконечника рулевой тяги имеется стакан в который заходит кулак с самой тягой, все это дело залито резиной, я так понимаю демпфирующий узел. Вот когда этот узел начинает разбиваться поначалу он перещелкивается в натяг из одного положения в другое и поэтому слышен разовый стук при трогании и торможении, потом он разбивается и его легко обнаружить покачав колесо влево - вправо.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Такой-же эффект могут давать опоры коробки и двигателя, о чем неоднократно писали в этой темеЯ с таким стуком ездил год, никто не мог продиагностировать, нашел проблему сам когда переобувался.
У наконечника рулевой тяги имеется стакан в который заходит кулак с самой тягой, все это дело залито резиной, я так понимаю демпфирующий узел. Вот когда этот узел начинает разбиваться поначалу он перещелкивается в натяг из одного положения в другое и поэтому слышен разовый стук при трогании и торможении, потом он разбивается и его легко обнаружить покачав колесо влево - вправо.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7