0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я ватными палочками и воздухом чистил. ниче не осталось. Но чую я, что раз туда один раз все это попало, то и второй раз попадет. надо будет чаще проверять
--- Добавлено чуть позже ---
сделал альтернативным способом, а потом еще и ваг-комом - без этого никуда.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морозы стоят почти месяц. Расскажу , что у меня получилось. Сперва я снял часть воздухозаборника, что бы теплый воздух из под капота шел. Помагло но не надолга на скорости всеровно замерзает. Потом я прикрыл сам интеркулер и после этого даже на большой скорости все работает отлично. Но если машина ночь постоит на морозе без прогрева то может опять клинануть заслонку, после того как двигатель хорошо прогреется и видимио заслонка тоже все работает опять нормально. Замерил ВАГ-комом температуру на впуске, при -30 градусов на улице при закрытом интеркулере и впуска из под капота на скорости 120 км.ч температура составила максимум -14градусов, при городской езде около -4град. на холостых поработав минут 20 температура повысилась до +20 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет а у меня такая проблемма! На морозе около 20 всё работает ок,а заезжаю втепло через 20 мин выскакивает ошибка P1568 17976 3) Механическая неисправность блока управления дросселем и авто не развивает больше 1800 оборотов работает не ровно Чё делать не знаю может у кого было похожее подскажите плз .Passat B5 движка ANB АКПП Заранее всем СПАСИБОВсем привет. У меня такая проблема, при морозе за 30 градусов (а у нас сейчас почти каждый день), периодически загорается EPC и обороты начинают гулят от 500 до 2000 и машина больше 20 км/ч просто не едет. При этом появляется ошибка - 18265 сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
Поменял ДМРВ на новый BOSCH, не помагло. Что это может быть?