0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
«Аэрофлот» предлагает пассажирам самим бороться за вылет
В компании «Аэрофлот» пассажирам отмененных рейсов предлагают приезжать в аэропорт «Шереметьево» и «бороться за вылет».
«По телефону вам никто ничего гарантировать не может. Вы должны приехать в аэропорт и пытаться зарегистрироваться на ближайший рейс», — говорят в платном call-центре «Аэрофлота», передает «Интерфакс».
Как сообщили агентству пассажиры отмененных рейсов, представители «Аэрофлота» категорически отказываются сообщать о перспективах их вылета по телефону.
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Если верить табло Шарика, то сегодня все улетает пока нормально тьфу-тьфу-тьфу!30 декабря отменяются следующие рейсы:
SU705/706 в/из Геленджика;
SU813/814 в/из Самары, SU823/824;
SU833/834, SU837/838, SU841/842 в/из Санкт-Петербурга.
Пассажиры отмененного рейса SU 705/706 в/из Геленджика могут воспользоваться рейсами Аэрофлота SU771/772, SU773/774 в/из Краснодара.
Пассажиры отмененного рейса в/из Самары SU813/814 будут перевезены совместным рейсом с авиакомпанией "Нордавиа" SU2055/2056.
Пассажиры отмененных рейсов в/из Санкт-Петербурга будут пересажены на рейсы Аэрофлота SU839/840, SU843/844, SU845/846, SU859/860, SU851/852, SU863/864, SU853/854, SU861/862, SU857/858.
Vit к первому точно все нормализуется, не переживай!
Хорошего тебе отдыха!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
вот это я и хотел услышатьЗадержан - рейс будет выполнен позже.
Отменен - рейс не будет выполнятся. Пасажиры будут перевезены из пункта отправления в пункт назначения другим/другими рейсами.
--- Добавлено чуть позже ---
Отмененные рейсы естественно никуда не переносятся. Пасажиров "раскидывают" по пустым местам в других рейсах (как я сказал выше, в цивилизованных случаях даже рейсами конкурентов).несколько отличается от того, что было сказано другими выше.
А какова процедура-то? На сайте - молчок полный
пипец, для борьбы могу использовать карабин 12 калибра? Padre еще МОН обещалВ компании «Аэрофлот» пассажирам отмененных рейсов предлагают приезжать в аэропорт «Шереметьево» и «бороться за вылет».
«По телефону вам никто ничего гарантировать не может. Вы должны приехать в аэропорт и пытаться зарегистрироваться на ближайший рейс», — говорят в платном call-центре «Аэрофлота», передает «Интерфакс».
Как сообщили агентству пассажиры отмененных рейсов, представители «Аэрофлота» категорически отказываются сообщать о перспективах их вылета по телефону.
спасибо, Саша!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
vit, кстати уже Аэрофлот снова открыл онлайн регистрацию на рейсы
я только что зарегился![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Обычно, в идельном случае, все просто.
Если рейс отменен, подходишь в оффис/представительство авиакомпании в аропорту. Тебе вежливо предлагают другие варианты добраться до пункта назначения. Выбираешь подходящий и получаешь либо сразу посадочные, либо твою резервацию изменяют в соответствии с новым планом полетов, а далее регестрируешься на новый рейс как обычно.
В реальных ситуациях, тут конечно так: кто первее добежал в офис, тот и урвал лучший вариант замены. По Европе например, совсем не проблема, почти всегда можно прилететь другими рейсами, может с большим числом пересадок, с опозданием в час. (Конечно же если это не проблема с погодой.)
Ну и немаловажную роль играет, что это за авиакомпания, её отношение к клиентам... на эту тему можно долго дискутировать.. не буду вдаваться в детали.)
Кстати о форс мажоре. На самом деле хуже всего, если рейсы отменены по причине забастовок, это как раз к форс мажору причисляются.
--- Добавлено чуть позже ---
В исках то чего требуется? Кто то реально верит в компенсации по этим искам?
Например по Аэрофлоту, договор перевозки (с которым пассажир согласился покупая билет): http://www.aeroflot.ru/cms/flight/carriage_conditions
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов
Если "Перевозчик" докажет (а можно не сомневаться), что принял все зависящие от него меры то ...
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
Сегодня в час ночи должен был вылететь друг из шарика в Германию. Мой муж его отвез в аэропорт, вернулся домой-звонок: вылет будет около 12,00 (дня) из Домодедово! Поехал обратно перевозить его в Домодедово![]()
Знакомый недавно вылетал в Германию, о начале рег-ции на его борт ему сообщили по телефону друзья из Германии! В самом же аэропорту вообще никакой информации небыло )))
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
А что форс-мажорного в обледенении зимой? Причем для других авиакомпаний это не стало причиной невылета.
Еще как причисляются...
ФОРС-МАЖОР (фр. force majeure) - в гражданском праве возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, последствием которых является невыполнение условий договора. В результате Ф.-м. одна из сторон договора невольно становится причинителем убытков .другой стороне. В общем виде Ф.-м. можно разделить на непреодолимую силу и юридический Ф.-м. К общему принципу определения непреодолимой силы можно отнести объективный и абсолютный характер обстоятельств - действие факторов, ставшее препятствием исполнению обязательств, должно касаться не только причинителя вреда, а распространяется на всех. Во всех гражданско-правовых системах непреодолимая сила является обстоятельством, освобождающим от ответственности. К юридическому Ф.-м. относятся решения высших государственных органов (запрет импорта или экспорта, валютные ограничения и др.), забастовки, войны, революции и т.п. Не признаются форс-мажорными обстоятельства, которые по сути являются коммерческим риском, напр. трудности в связи с неблагоприятной конъюнктурой рынка, изменение цен и т.д. Понятие юридического Ф.-м. не имеет четкого определения. Как правило, контрагенты устанавливают случаи непредвиденных обстоятельств и их правовые последствия в договорном порядке.
Инфа из Большого Юридического словаря
--- Добавлено чуть позже ---
andrey75-51,
И вот еще:
В общем виде Ф.-м. можно разделить на непреодолимую силу и юридический Ф.-м. К общему принципу определения непреодолимой силы можно отнести объективный и абсолютный характер обстоятельств - действие факторов, ставшее препятствием исполнению обязательств, должно касаться не только причинителя вреда, а распространяется на всех.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
балин, вот читаю непонятно, а чем вообще отношение отличается в ссср и современной россии?
Просто ширму поменяли, а гниль осталась.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
6APT,
Да, ты прав, я просто описАлся про что забастовки не причисляются к форс-мажору (исправил чуть позже), т.е. это ниболее худший вариант для путешественника чем плохая погода..
--- Добавлено чуть позже ---
Не стоит драматизировать, особенно перекладывая все на Россию.
Бардака везде хватает, идиотов и не компетентных людей тоже везде полно, даже больше чем в России.
Хитроу тоже, например, был закрыт недавно по причине снега (а вот не хватает у них снегоуборочной техники), а снего то было 2-3 см...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
это с каких это пор?если в суде авиакомпания предъявит все необходимые сводки, что погода по прогнозам была отличная, а потом, внезапно, пришел какой-нить циклон и т.д. - форс-мажор в чистом виде. или у вас научились погодой управлять?
ну так вот. можно подумать, что тот-же туман, который мешает взлету-посадке, на пассажиров не распространяется.
в общем, хрен докажешь в суде, что погода не форс-мажор![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я не про инцидент с облединением, а про отношение. В авиакомпании ведь прекрасно понимают, что из-за своей недолговидности испортили людям праздники и при этом не особо горят желанием хоть как-то сгладить последствия своей некомпетенции. Утешительные и отмазочные релизы для масс не в счет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Объясняю еще раз:
Под словом "всех" подразумеваются не пассажиры, а самолеты других авиакомпаний. Если 40% летают, а 60% обледенели - это не форс-мажор, а расп..дяйство руководства этих 60%, которые не купили или праипали антиобледенитель.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
6APT, я понял. у клоню к тому, что если ТОЛЬКО один перевозчик проипал и не взлетел, то это одно. но утверждать, что ПОГОДА - НЕ ФОРС-МАЖОР - в корне неверно. вот я о чем.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
JohnyB5, Под словом "погода" подразумевается очень много значений. Например, торнадо или цунами, затронувшие виновника, будут безусловно приняты судом как форс-мажор. А вот дождь, снег и гололед зимой - вряд ли. Тем более никаких координальных климатических (я имею ввиду температуру и влажность воздуха) отклонений в эти дни не было.![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа