0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи! Вообщем проблема в следующем пропала зарядка аккамулятора (причем ни с того ни с сего, приехал все норм было, с утра как только завел лампа аккама не погасла) выскочила надпись Alternator Workshop... Генератор у меня Valio 90А. Думал проблема в щетках... заколхозил от 2108... поставил, результата 0... остается регулятор напряжения? вообще заказал щетки оригинал жду пока прийдут надеюсь до нового года... стоят 3 р. боюсь если не регулятор то вообще попадос будет, может проще нового гену сразу... Вообщем кто что может посоветовать пока жду щетки с регулятором... как гену еще проверить? Кстати не сказал о главном когда даешь 4000-5000 оборотов и держишь лампа аккама гаснет но зарядки так и нет вольтаж на аккаме падает с 11.8 до 11.6 и продолжает падать... замеряется все вольтметром... Дайте совет куда порыть пока жду щетки новые![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
регулятор напряжения.Кстате регулятор идет в сборе вместе с щетками
--- Добавлено чуть позже ---
Токосъемные кольца в нормальном состоянии?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А диодный мостик здесь непричем?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
....ANDREY...., в Москве достаточно специализированных сервисов по ремонту генераторов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят спасибо всем за ответы, токосъемные кольца я увидел в первый раз, на них есть выроботка я не знаю как они выглядят в оригинале, я в данный момент в тульской области загнал машинку в гараж, до москвы мне 160 км, у нас тут спецов нет, завтра если не помогут щетки с регулятором напряжения, то буду снимать гену, его долго и муторно я так посмотрел скидыватьмешает крыльчатка чтоб вытащить нижний болт, а чтоб снять крыльчатку надо морду в сервисное положение скидывать что я сам ни разу не делал... будем надеяться на щетки, нет значит будем разбирать снимать гену и везти спецу в москву для проверки... завтра после 23:00 отпишу...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
не надо ничего скидывать!застопори ,открути и подвинь вискомуфту вперед.
перед установкой новых щеток нужно проточить кольца.что бы вернуть прежнюю площадь контакта.В базу знаний загляни
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN спасиб полез в базу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер и с наступающим Новым Годом! Аналогичная проблема возникла и у меня.Как то в раз загорелась батарейка на приборке, гена зарядку не дает. Поменял регулятор напряжения, результат нулевой. К гене подходят три провода: толстый- на стартер и АКБ, тонкий - на лампочку в панели и еще один с разъемом на щеки. Так вот для чего последний? Генератор снимал по причине замены шкива с обгонной муфтой,подшипников. Отодвигал морду, а может он без снятия морды снимается?
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. А на этот самый провод что идет на ЭБУ напряжение подается или он как земля?
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Зачем кольца точить? Есть нормальный ремкомплект колец, целиком вместе с площадочкой с контактами, стоит копейки. Как раз для Valeo 90A пару дней назад менял, за одно и реле-регулятор новый поставил.
Производитель CARGO, номер для заказа 230090. Обошелся мне в 64 рубля.
Такой способ думаю лучше еще и тем, что придется распаять диодный мост и заодно можно диоды проверить.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Недавно была проблема подобная на Audi A-6,человек был проездом.Причину не нашли но сделали так:с АКБ с + подали напряжение на генератор,на тонкий провод,обмотка генератора возбуждалась и появлялась зарядка.
Тоже интересно знать с чего бы это так.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня как написано в базе знаний нет прорези под болт в кронштейне вентилятора, так что если снимать гену в моем случае только со снятием морды... да кольца у меня в усмерть... надо снимать менять будем думать...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Не надо тебе морду снимать. Снимается гена за 5 минут, только патрубок с интеркулера на ДЗ скинуть. У меня тачка такая же. Тебе дело говорят про сдвиг муфты в сторону вентилятора.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл