Проблемы с зарядкой аккама.... помогите.... - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    Куплен новый генератор Valeo
    а мое имхо...если уж брать другой генератор - то лучше бош, а не валео
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    другой генератор - то лучше бош, а не валео
    тоже так думал, только посмотрел на бош, то там немного надо поколдовать с проводкой, на валео на фишку приходит один провод, а на бош два, фишки надо было переделывать, не захотел морочиться...

  3. #43
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    фишки надо было переделывать, не захотел морочиться...
    не говори мне чушь...я лично поменял валео на бош (по объективным причинам...в том числе по совету генераторщика)...поставил от А3
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=139091
    все очень хорошо подошло без переделок...
    скоро этот же гена будет установлен на гольф3 (там один провод, а на фишке два...и поверь проблем не будет)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на валео подходит один провод на фишке... возможно я не прав, но поставил то что и стояло, пробег 170 тык щас, думаю еще на столько же должно хватить...денег на пассика не жалею, люблю когда в машине все работает

  5. #45
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к примеру...
    valeo


    bosch


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    возможно я не прав, но поставил то что и стояло
    каждый решает сам)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  6. #46
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы поствил Бош, только из-за того, что регулятор на Валео стоит неразумных денеХ.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di знать бы что там тоже один провод, я бы поставил, но видел я в живую мне показывали BOSH там на фишке 2-а провода... AWAS с тобой тоже совершенно согласен на BOSH 1000 стоит а на VALEO 3050 р. я купил на VALEO сначала регулятор, потом сам генератор, так что у меня есть на всякий случай еще новый регулятор на VALEO есть...

  8. #48
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    знать бы что там тоже один провод, я бы поставил, но видел я в живую мне показывали BOSH там на фишке 2-а провода...
    просто клемма DF у тя не задействована
    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    я купил на VALEO сначала регулятор, потом сам генератор
    вот что бы избежать таких лишних трат - я сразу купил гену...т.к. реле
    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    на VALEO 3050 р
    а за эти деньги можно уже генератор найти бошевский (естессно б/у)...
    Цитата Сообщение от ....ANDREY.... Посмотреть сообщение
    так что у меня есть на всякий случай еще новый регулятор на VALEO есть...
    а у меня б/у где-то валяется...предположительно живой, т.к. выяснил что умер якорь...но естессно это не точно, потому что проверить его можно только на гене...отдельно валео не проверить, а бош можно...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  9. #49
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите кто знает) Машина стоит пару дней на улице и зарядке на аккумуляторе как будто и не было) Аккумулятор новый 3-4 мес. Месяц назад горела лампа аккум. нет зарядки, отвез в сервис там все починили (щетки кольца подшипники) 2-3 недели все нормально было. 1й раз разрядился неделю назад , думал ну хз мб замерз или еще что, 4 дня назад заряжал полностью позавчера поездил , а сегодня уже фига ( Сейчас заряжу поеду в тот же сервис мерить ток с генератора, если опять нету то пусть ищут, а вот если ток идет, что вполне вероятно лампа то не горит, в чем может быть проблема?
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите кто знает)
    Самый простой способ подкинь тестер на клемы аккамулятора на заведенной машине и посмотри сколько там вольт показывает и сразу поймешь дает твой генератор зарядку или нет, при выключенном свете печке и других энергопотребителях должно быть 14.1 - 14.4 В если так и показывает возможно что то у тебя где то коротит и сажает аккам, либо какая то из банок осыпалась в аккамуляторе. проверь сначала какое напряжение на заведенной дальше посмотрим куда копать.

  11. #51
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    съездил намерили без нагрузки (но т.к. америкос ксенон включенный) 13.8 под нагрузкой 12.5
    Говорят генератор работает на пределе => либо диодный мост , либо электропроводка. Что скажете? Предлагают съездить сначала на диагностику проводки.
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  12. #52
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    ксенон включенный
    ксенон столько не жрет
    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    скажем проверять нужно...
    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Предлагают съездить сначала на диагностику проводки
    а где мерили - на аккуме или генераторе?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  13. #53
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на аккумуляторе . Проверять что именно? на проверку электропроводки может уйти уйма времени, у моего знакомого провод на массу в каком-то месте касался корпуса и тем самым сажал аккум, ему искали 2 недели
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  14. #54
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wb10, ты пишешь
    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    13.8 под нагрузкой 12.5
    это маловато...померяй на самом генераторе...
    если там 14.2 (к примеру), тогда смотри проводку (контакт клемм и проводов аккума в первую очередь)...а то похоже на неисправность гены и высасывание денег из воздуха...
    реле кстати меняли при переборке? или только щетки?
    что за гена кстати?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  15. #55
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от гены без нагрузки 14.5, реле не меняли, гена родной
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wb10, на ХХ мерили поди?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #57
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    39
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да

    --- Добавлено чуть позже ---

    может быть из-за блока комфорта?
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    ну да
    Оно и видно. Сервис смени.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Проблемы с давлением масла. помогите советом!
    от Серега М. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 10:20
  2. проблемы с abs помогите b 5+
    от gomzo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 11:20
  3. Проблемы со штатной сигнализацией... ПОМОГИТЕ!
    от imported_Ворон в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 14:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 22:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •